Восхождение, Схватка и смех: Дни рождения WildPlay - это очень весело!

Дни рождения WildPlay - Клен-РиджБезумность и хаос царят на днях рождения. Независимо от того, приглашаете ли вы детей 5 или весь класс вашего ребенка, вы можете гарантировать, что участники партии будут источать чрезмерное количество энергии и безумия. Так почему бы не помочь собратьям-родителям и заняться вечеринками размером с пинту, прежде чем отправить их домой, скопившись на день рождения? Вместо того, чтобы держаться за фильм, вытащить целую стаю классных школьников на улице, чтобы сгореть с ума!

Для совместной вечеринки наших мальчиков мы взяли детей 23 WildPlay в Клен-Ридж, Теперь день рождения в конце октября - это рискованное занятие, но наши мальчики отчаянно пытались устроить свою вечеринку в WildPlay. Погодные боги были приятны, и у детей была партия их мечтаний.

Дни рождения WildPlay - Клен-РиджДень рождения на WildPlay включают восхождение, качание, скремблирование, мышление, творчество, совместную работу и сотрудничество. Эти обезьяны 23 были тщательно реализованы - как физически, так и умственно - к концу часовой вечеринки 2. Курс по восхождению на день рождения в WildPlay называется Дети Monkido, В начале вечеринки все дети помещаются в упряжи и учат, как перемещаться по курсу. У каждого ребенка есть возможность пройти курс препятствий дважды. Маленькие и младшие дети займут около 30 минут, чтобы закончить курс один раз. Большие дети могут пройти один проход через курс около 15 - 20 минут. Курс препятствий включает в себя прогулку по шоссе, катание на оранжевом шарике, подъем по сетчатой ​​лестнице, взбирающийся через, казалось бы, большую рыболовную сеть, ползающую через подвешенную бочку, прыгающую с размахивающего журнала на размахивающий журнал и многое другое! Не волнуйтесь, дети запряжены, они не упадут на землю. Фактически, как только уверенность детей возрастает, они начинают проверять свои границы, размахивая в воздухе из своих ремней безопасности. Препятствия варьируются от 2 - 10 футов над землей.

Дни рождения WildPlay - Клен-РиджКогда дети завершили два хода через курс препятствий, члены партии могут использовать покрытые столы для пикника для закусок и пирожных. Вторая лучшая часть вечеринки в WildPlay - это свобода, которую дети испытывают в лесах, окружающих курсы. Есть извилистые дорожки и деревья, идеально подходящие для нескольких игр преследования. Старшие дети неизбежно будут очарованы «взрослым» курсом. Бесконечно выше в небе и полных даже более сумасшедших препятствий, Monkido Classic и Monkido Extreme для участников в возрасте 7 и выше, которые могут достигать 5ft 11 дюймов (с их ногами на земле).

Дни рождения WildPlay - Клен-РиджПри планировании своей незабываемой вечеринки WildPlay Birthday, вот несколько советов, которые следует учитывать:

  1. Если у вас разные возрастные группы на вашей вечеринке, прежде чем делать больше детей. Они заканчивают курс быстрее и, возможно, не будут счастливы застревать за маленькими, которые выясняют курс. В качестве альтернативы, пусть маленькие делают один круг, едят, а большие дети делают круги 2, а затем заинтересованные маленькие могут сделать свой 2nd круг. Эта стратегия работала очень хорошо для нашей группы детей в возрасте 5 - 9.
  2. Предел высоты «способен достигать 4ft 7in с плоскими ножками на земле». Дети должны быть способны достичь определенной высоты, чтобы добиться успеха на курсе препятствий. Они должны манипулировать клипом карабина над их головами, когда они переходят от одного занятия к другому. Если у вас есть более высокие и короткие дети, замените их. Более высокие дети могут помочь короче детям, если они застрянут.
  3. Дети должны быть 5. Я бы сказал, что 5 годы - это определенный минимум. Если дети находятся в конце 5 (приближается к 6), они отлично справятся. Младшие дети 5 могут бороться. Дети в возрасте 6 - 9 идеально подходят для этого курса! Руководители WildPlay отлично подходят для того, чтобы сделать курс более сложным для старших детей.
  4. Вы снаружи ... обнимаете его! В зоне питания лежат столы для пикника. Вы находитесь на улице для всей вечеринки, поэтому обязательно оденьтесь. Существует не здание для утки внутри и разогрева. Если вы собираетесь в более прохладные месяцы, подумайте о том, чтобы носить перчатки для детей.
  5. Вам нужно принести свои украшения. Я настоятельно рекомендую принести столовую одежду для столов для пикника 4. В таблице было большое количество вечеринок, и яркая скатерть украсила их. Мы также принесли воздушные шары, чтобы завязать, они действительно были не нужны и были довольно потеряны в обширности окружающих лесов.
  6. Убедитесь, что участники партии подписывают отказ заранее. Отправка онлайн-запроса до начала вечеринки делает процесс регистрации более быстрым.

Как вы можете себе представить, дни рождения в WildPlay невероятно популярны. Более теплые весенние и летние месяцы быстро заполняются, поэтому обязательно забронируйте место на ранней стадии, Перед тем, как мы покинули WildPlay после их вечеринки, наши дети спрашивали, могут ли они иметь свою группу 2017. Теперь это отличное одобрение!

WildPlay в Maple Ridge:

Адрес: 23485 Fern Crescent, клен-хребет
Телефон: 1-855-595-2251
Веб-сайт: www.wildplay.com/maple-ridge
Facebook: www.facebook.com/WildPlayElementParks
Twitter: www.twitter.com/wildplayparks
Instagram: www.instagram.com/wildplayelementparks

WildPlay в Клен-Ридж

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Climb, Scramble & Laugh: WildPlay Birthday Parties are Extremely Fun!

WildPlay Birthday Parties - Maple RidgeCraziness and chaos reign supreme at birthday parties. Whether you invite 5 kids or your child’s entire class, you can guarantee the party-participants are going to be exuding excessive amounts of energy and insanity. So why not help a fellow-parent out and exercise the pint-sized party-goers before sending them home hopped up on birthday cake? Rather than stick on a movie, get the whole gaggle of grade-schoolers outdoors to burn off the crazy!

For our boys’ joint party, we took 23 kids to WildPlay in Maple Ridge. Now an outside birthday at the end of October is a risky endeavour but our boys were desperate to have their party at WildPlay. The weather-gods were agreeable and the kids had the party of their dreams.

WildPlay Birthday Parties - Maple RidgeBirthday parties at WildPlay involve climbing, swinging, scrambling, thinking, creativity, teamwork & collaboration. Those 23 monkeys were thoroughly exercised – both physically and mentally – by the end of the 2 hour party. The birthday party climbing course at WildPlay is called Monkido Kids. At the start of the party all of the kids are put into harnesses and taught how to navigate through the course. Each child has the opportunity to complete the obstacle course twice. Little & younger kids will take about 30 minutes to complete the course once. The bigger kids can do one pass through the course in about 15 – 20 minutes. The obstacle course includes walking along a highwire, riding an orange-ball zipline, climbing across a netted ladder, scrambling through a seemingly-large fishing net, crawling through a suspended barrel, leaping from swinging log to swinging log, and much more! Don’t worry, the kids are harnessed in, they aren’t going to fall to the ground. In fact once the kids’ confidence increases, they start testing their boundaries by swinging mid-air from their harnesses. The obstacles range from 2 – 10 ft above the ground.

WildPlay Birthday Parties - Maple RidgeWhen the kids have completed their two turns through the obstacle course, party members are welcome to use the covered picnic tables for snacks & cake. The second-best part of a party at WildPlay is the freedom the kids experience in the woods surrounding the courses. There are winding paths and trees perfect for multiple games of chase. The older kids will inevitably be fascinated by the “grown up” course. Infinitely higher in the sky & full of even-crazier obstacles, the Monkido Classic and Monkido Extreme are for participants aged 7 & up who can reach 5ft 11 inches (with their feet flat on the ground).

WildPlay Birthday Parties - Maple RidgeWhen planning your unforgettable WildPlay Birthday party, here are a few tips to keep in mind:

  1. If you have different age groups in your party, have the bigger kids go first. They complete the course faster and may not be happy getting stuck behind the littler ones who are figuring out the course. Alternatively, have the little ones do one lap, eat while the big kids do 2 laps, and then the interested little ones can do their 2nd lap. This strategy worked really well for our group of kids aged 5 – 9.
  2. The height limit is “able to reach 4ft 7in with feet flat on the ground”. Kids need to be able to reach a certain height in order to succeed on the obstacle course. They have to manipulate a carabiner clip, above their heads, when they move from one activity to the next. If you have taller & shorter kids, alternate them. The taller kids can help the shorter kids if they get stuck.
  3. Kids must be 5. I would say 5 years is a definite minimum. If kids are at the end of 5 (nearing 6) they will do great. Younger 5 year olds may struggle. Kids aged 6 – 9 are perfect for this course! The WildPlay leaders are great at making the course a bit harder for the older kids.
  4. You are outside…embrace it! The eating area is covered picnic tables. You are outside for the entire party so be sure to dress accordingly. There isn’t a building to duck inside & warm up. If you are going in the cooler months, think of giving the kids gloves to wear.
  5. You need to bring your own decorations. I strongly recommend bringing table clothes for the 4 picnic tables. The table have hosted a large number of parties and a colourful table cloth brights them up. We also brought balloons to tie up, they really weren’t necessary and were rather lost in the vastness of the surrounding woods.
  6. Ensure the party participants sign the waiver ahead of time. Submitting the online waiver prior to the party makes the check-in process go infinitely faster.

As you can imagine, birthday parties at WildPlay are incredibly popular. The warmer Spring & Summer months fill up quickly, so be sure to book your spot early. Before we even left WildPlay following their party, our kids were asking if they could have their 2017 party back there. Now that’s a great kid-endorsement!

WildPlay in Maple Ridge:

Address: 23485 Fern Crescent, Maple Ridge
Phone: 1-855-595-2251
Website: www.wildplay.com/maple-ridge
Facebook: www.facebook.com/WildPlayElementParks
Twitter: www.twitter.com/wildplayparks
Instagram: www.instagram.com/wildplayelementparks

WildPlay in Maple Ridge

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *