Получите совок на прохладном зимнем карнавале в Квебеке: февраль 8th - 17th, 2019

Карнавал 2019

Вы планируете семейное приключение к Зимнему карнавалу Квебека? Вот несколько советов, которые помогут вам насладиться крупнейшим и самым знаменитым зимним фестивалем в мире: Le Carnaval D'hiver de Quebec!

Во-первых, некоторая история:

Сохранение тепла и радости в зимние месяцы было жизненно важным в ледяных холодных колониях Новой Франции. Первый официальный зимний фестиваль состоялся в Квебеке 1894, но празднование, которое вы знаете сегодня, впервые состоялось в 1955.

С тех пор Зимний карнавал в Квебеке растет и растет ... но всегда под бдительным взглядом и приветствуя руки своего весомого посла, Le Bonhomme, который носит традиционную французскую красную шляпу и ствол стрелки. В эти дни Le Bonhomme так хорошо известен, что у него даже есть свои Профиль Linkedin, Какой парень!

Le Bonhomme в Квебеке Зимний карнавал

Le Bonhomme / Фото: Carnaval de Quebec Facebook

Где остановиться:

Вы можете легко впитаться в духе Карнавала в течение долгих выходных. Есть прямые рейсы в город Квебек из большинства городов Канады, и многие отели Квебека имеют предложения, специально предназначенные для семей.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Отель Concorde, с его чрезвычайно крутым вращающимся рестораном, предлагает пакеты от $ 169 за ночь, в то время как Отель Ambassadeur имеет пакеты от $ 79 на человека за ночь. Чтобы насладиться роскошью, остановитесь на Отель Chateau Laurier.

Квебекский карнавал был распространен в Децентрализованные районы 5, Это означает, что независимо от того, в каком центральном отеле вы остановитесь, вы обязательно окажетесь рядом с акцией.

Что делать:

Пять зон карнавала предлагают различные виды деятельности, большинство из которых доступны с помощью «чучела» - или проходят, что зрители фестиваля присоединяются к своему человеку. На Зона Лото Квебека это великолепный Ледовый дворец. Отличное место для детей - это Всемирный сайт Bonhomme, который предлагает семейные игры, такие как Giant Fooseball, Ice-Ice Uniprix и даже зоопарк для ласки. Для спокойного дня прогуляйтесь бесплатно по гигантским ледяным скульптурам на Сайт Cominar.

Наш лучший выбор для семейного отдыха? Гигантский боулинг в Grand Allee, Подумайте, Шарики Зорба катясь к невероятно крупным красным боулинга.

Что есть и пить:

На улице, отведайте кленовый сироп-таффи, бобровые хвосты и другие вкусные закуски. Или, отведайте изысканные вкусы кухни Квебека в одном из многих ресторан или бистро в Ла-Вилле-де-Квебек, Традиционный Resto La Buche имеет отличное меню для детей. (Просто помните, что pâté chinois - это пирог Шеперда, а не «китайский пирог»!) И кто может удержаться от удовольствия от погружения хлеба в растопленный сыр 1001 Fondues?

Официальным напитком Карнавала является Карибу, названный в честь того, когда коренные народы видели, как французы пили красную жидкость, похожую на кровь Карибу. В Карнавале бары вокруг площади фестиваля служат Карибу, чтобы держать гуляков теплыми. Чтобы вы были в настроении для Карнавала, вот теплый рецепт Карибу, от канадского шеф-повара знаменитостей, Рикардо (хотя некоторые источники, подобные этому рецепт youtube выпьем водку и включите кленовый сироп). Смешайте его по-своему, и наслаждайтесь!

Карибу

2 столовые ложки (30 мл) коньяк
2 столовые ложки (30 мл) водки
1 / 3 чашка (75 мл) порт вина
Сухой херес 1 / 3 (75 мл)

Мягко и аккуратно перемешать в кастрюле, подавать в маленьких очках. Santé!

Квебек Туризм 1 877 bonjour

Чтобы посетить Квебек, позвоните в 1 877-BONJOUR!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Get The Scoop on Québec’s Cool Winter Carnival: 26th January – 11th February, 2018

CarnavalAre you planning a family adventure to Québec’s Winter Carnival? Here are a few tips to help you enjoy the world’s largest and most famous winter festival: Le Carnaval D’hiver de Quebec!

First, Some History:

Keeping warm and happy in the winter months was vital in the icy-cold colonies of New France. The first official winter festival was held in Quebec 1894, but the celebration you know today was first held in 1955.

Since then, Quebec’s Winter Carnival has been growing and growing…but always under the watchful eyes and welcoming arms of its jolly ambassador, Le Bonhomme, who wears the traditional French red hat and arrowhead sash. These days, Le Bonhomme is so well- known, he even has his own Linkedin profile. What a guy!

Le Bonhomme at Quebec Winter Carnaval

Le Bonhomme/ Photo: Carnaval de Quebec Facebook

Where to Stay:

You can easily soak in the spirit of Carnaval over a long weekend. There are direct flights to Quebec city from most cities in Canada, and many  Québec City hotels have deals geared specifically toward families. The Hotel Concorde, with its extremely cool revolving restaurant, offers packages from $169 per night, while the Hotel Ambassadeur has packages starting at $79 per person, per night. For a taste of luxury,  stay at the Hotel Chateau Laurier.

The Quebec Carnival has been spread out into 5 decentralized areas. This means that  no matter which central hotel you stay in, you’re sure to be near the action.

What to Do: 

The Five Zones of the Carnival all offer various activities, most of which are accessed with an “effigy” – or pass, that festival goers attach to their person. At the Loto  Québec Zone is the magnificent Ice Palace. A great place for kids is the Bonhomme’s World Site, which offers family games like Giant Fooseball, the Uniprix Ice Slide and even a petting zoo. For a relaxing afternoon, stroll for free through the giant ice sculptures at the Cominar Site.

Our top pick for family fun? Giant Bowling at Grand Allee. Think enormous Zorb balls rolling toward impossibly large, red bowling pins.

What to Eat and Drink:

On the street, taste maple syrup taffy, beaver tails and other delicious snacks. Or, savour the delicate flavours of Quebec cuisine in one of the many restaurant or bistros in La Ville de  Québec. The traditional Resto La Buche has a great kids menu. (Just remember that pâté chinois is Shepherd’s Pie, not “chinese pie”!)  And who can resist the fun of dipping bread in melted cheese at 1001 Fondues?

The official drink of Carnaval is Caribou, named for when the indigenous people saw the French drinking a red liquid that looked like Caribou blood. At Carnaval, bars around the festival area serve Caribou to keep revellers warm. To get you in the mood for Carnaval,  here’s a warm Caribou recipe, from Canadian celebrity chef, Ricardo (although  some sources, like this youtube recipe ditch the vodka and include maple syrup). Mix it up in your own special way, and enjoy!

Caribou

2 tablespoons (30 ml) brandy
2 tablespoons (30 ml) vodka
1/3 cup (75 ml) port wine
1/3 cup (75 ml) dry sherry

Mix and heat gently in a saucepan, serve in small glasses. Santé!

Quebec Tourism 1 877 bonjour

To visit Quebec, call 1 877-BONJOUR!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *