fbpx

5 Вещи, которые вы должны знать о Zorbing

Это спорт? Притяжение? Причуда? Да! Зорбинг - все это! Вот 5 вещи, которые вы должны знать об этой забавной, популярной, авантюрной спортивной и семейной деятельности: zorbing.

спорт? Достопримечательности? Причуда? Это законно? Вот 5 вещи, которые вы должны знать о zorbing

Зорбинг - это действительно весело!

Прошлым летом наша семья провела день в Парк активности отскока тела Ньюквей Корнуолл, Великобритания. Наша любимая деятельность? Тело Зорбс, Во-первых, полезный подросток сотрудничал и втиснул нас в эти гигантские большие завышенные шары. Наши ноги торчали так, что мы могли стоять. Мы держались за внутреннюю подвеску и просто натыкались и катались. Время от времени не-зорбер будет толкать или закатывать нас. Это не было опасно или дико. Просто мягко бессмысленно ... и действительно весело!

вещи, которые вы должны знать о сорбировании

Зорбинг в Ньюквей, Корнуолл / Фото: Хелен Эрли

Вы можете Зорб на земле или воде

Существует два вида Zorb: влажный и сухой (или гидрозорб и Жгут проводов). В мокром зорбе вы полностью закрыты внутри пузыря, плаваете или путешествуете по воде.


Существует множество вариаций шаров зорба, включая удивительную игру пузырь футбол, где каждый игрок заключен в пузырь, а торговый центр West Edmonton Mall Ураганная поездка, который был описан как нечто между водопадом и американскими горками!

Зорбинг родился в Новой Зеландии

Зорбинг начался в Роторура, Новая Зеландия, где есть и по сей день один из самых невероятных сорбирующих треков, чрезвычайно популярный среди местных жителей и туристов. Однако Zorbing folklore утверждает, что мяч был первоначально британским дизайном.

Зорб Свернув холм

Зорбинг с холма через Shutterstock

Там были трагические смертельные случаи Зорбинга

Самая ужасная авария, связанная с зорбированием, произошла в январе 2013 на российском горнолыжном курорте, когда Зорб выкатил из-под контроля гору, в конце концов остановившись на расстоянии одного километра. Не позволяйте этому отдельному инциденту слишком сильно напугать вас: когда вы читаете подробности несчастного случая, довольно ясно, что были приняты необходимые меры предосторожности. С тех пор Россия сжимает законы вокруг шаров Зорба.

зорбинг в россии

Зорбинг в Великом Новгороде, Россия Марина Зезелина через Shutterstock

Правительство США не заинтересовано в Hydro Zorbs

Это Правительство США предупреждает потребителей не использовать «Гигантские водные шары», ссылаясь на опасения относительно слишком небольшого количества кислорода и слишком большого количества углекислого газа во влажных шарах зорба. Еще одна проблема заключается в том, что шары не имеют аварийного выхода и могут быть открыты только лицом за пределами мяча.

зорболы Хелен Эрли

Фото: Хелен Эрли

Версия zorbing, которую мы пытались в Англии, была легкой и доступной семейной забавой. Пробовала ли ваша семья зорбинг? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

5 Things You Should Know About Zorbing

Is it a sport? An attraction? A fad? Yes! Zorbing is all these things! Here are 5 things you should know about this zany, popular, adventuresome sport and family activity: zorbing.

sport? A fairground attraction? A fad? Is it legal? Here are 5 things you should know about zorbing

Zorbing is Really Fun!

Last summer, our family spent the afternoon at Body Bounce Activity Park Newquay Cornwall, UK. Our fave activity? The Body Zorbs. First, a helpful teenaged staff member pushed and squeezed us into these giant big inflated balls. Our legs stuck out so we could stand. We held on to the inside harness and just bumped and rolled around. From time to time a non-zorber would push or roll us. It didn’t feel dangerous or wild. Just mildly pointless…and really fun!

things you should know about sorbing

Zorbing in Newquay, Cornwall/Photo: Helen Earley

You Can Zorb on Land or Water

There are two kinds of Zorb: wet and dry (or hydro zorb and harness zorb). In a wet zorb, you are fully enclosed inside a bubble, and floating, or travelling on water.


There are many variations of zorb balls, including the awesome game of bubble soccer, where each player is encased in a bubble, and West Edmonton Mall’s Hurricane Ride, which has been described as something between a waterfall and a roller coaster!

Zorbing Was Born in New Zealand

Zorbing began in Rotorura New Zealand, where there exists to this day one of the most incredible sorbing tracks, hugely  popular with locals and tourists. Zorbing folklore however, claims that the ball was originally a UK design.

Zorb Balling down a hill

Zorbing down a hill via Shutterstock

There Have Been Tragic Zorbing Fatalities

The most horrific zorbing accident happened in January 2013 at a Russian Ski resort, when a Zorb rolled out of control down a mountain, eventually stopping one kilometre away. Don’t let this single incident frighten you too much: when you read the details of the sad accident, it’s pretty clear that there were zero safety precautions taken. Russia has since clamped down on the laws surrounding Zorb balls.

zorbing in russia

Zorbing in the Russian City of Veliky Novgorod, Russia by Marina Zezelina via Shutterstock

The US Government is not keen on Hydro Zorbs

The US government warns consumers not to use “Giant Water Walking Balls”, citing concerns about  too little oxygen and too much carbon dioxide in the wet zorb balls. A further concern is that  fact that the balls have no emergency exit and can only be opened by a person outside of the ball.

zorbballs by Helen Earley

Photo: Helen Earley

The version of zorbing that we tried in England was easy and affordable family fun.  Has your family tried zorbing? Please share your experiences in the comments!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags: