Военное наследие

Галифакс Цитадель Призрачные прогулки
Галифакс Цитадель Призрачные прогулки

Знаете ли вы, что посетители и сотрудники Цитадели сообщали о привидениях? Присоединяйтесь к энергичной экскурсии по историческому форту Галифакса после наступления темноты и откройте для себя скрытые тайны и увлекательную историю Цитадели. Прогуляйтесь при свечах по валам форта, подземельям и тускло освещенным проходам в
Продолжить чтение "

Цитадель Галифакса
Национальный исторический центр Цитадели Галифакса

Национальный исторический комплекс Цитадель Галифакса откроется в сезоне 2019 года во вторник, 7 мая. Большое событие будет отмечено 78-м театрализованным представлением горцев, выступлениями дудок и барабанов, экскурсиями и, конечно же, историческим полуденным ружьем. Планируете летнее развлечение? Почему бы не записать своих детей в "Жизнь солдата" -
Продолжить чтение "

«Солдатская жизнь», программа «Парки Канады» в Цитадели Галифакса. Фото Дебби Малайдак
Зарегистрируйте своих детей в армию! Практическое приключение с жизнью солдата в национальном историческом месте Цитадель Галифакса

Кто сказал, что история не может быть веселой? Чтобы познакомиться с историей на практике, я отправил двух очень специальных посланников, чтобы они проверили «Жизнь солдата», которая уже четвертый год работает в Цитадели и Историческом месте Галифакса. Обладая сильным чувством приключений и большим интересом к военной истории, мой крестник и его брат в возрасте
Продолжить чтение "

Луисбург Проснись в прошлое Фото: Дебби Малайдак
18th Century Camping at the Fortress Louisbourg: Невероятный, исторический мыс Бретонский опыт из Парков Канады

Хотела бы ваша семья провести ночь в одиночестве в крепости 18-го века… с единственным листом холста между вами и стихией? Как насчет свободы исследовать отреставрированный город, пляж и тропы в течение ночи, а затем снова на следующее утро, до прибытия посетителей или сотрудников? С участием
Продолжить чтение "

Башня принца Уэльского Башня Мартелло
Национальный исторический комплекс башни принца Уэльского (башня Мартелло)

  Башня принца Уэльского, известная в местном масштабе как Башня Мартелло: популярная остановка в туре по южному краю парка Пойнт-Плезант в Галифаксе. Башня принца Уэльского - самая старая башня Мартелло в Северной Америке. Форты и батареи, воздвигнутые вокруг парка Пойнт Плезант
Продолжить чтение "

Кладбище Fairview Lawn - аттракцион Титаник

Галифакс полон историй и достопримечательностей Титаника. Одним из любимых мест является кладбище Fairview Lawn, где хоронят жертв катастрофы на Титанике. Увлекательная остановка в любом историческом туре по Галифаксу и Новой Шотландии. Контактная информация кладбища Fairview Lawn: Адрес: Windsor Street и Conaught Avenue, Галифакс
Продолжить чтение "

Часы города Галифакс
Часы Старого Города

Часы Старого города, как их теперь называют, были установлены в октябре 1803 года. С тех пор они стали одной из самых любимых и знакомых достопримечательностей города. Расположенный в защитной тени цитадели Галифакса, он претерпел некоторые изменения за долгие годы и был в значительной степени реконструирован Парками.
Продолжить чтение "

Правительственный дом

  Дом правительства Новой Шотландии является официальной резиденцией вице-губернатора Новой Шотландии, а также резиденции канадского монарха в Галифаксе. За 210 лет Дом правительства принимал более дюжины королевских гостей, некоторые - несколько раз. Это был командный пункт в 1917 г.
Продолжить чтение "

Национальный исторический комплекс Йорк-Редут

  Основанный в 1793 на блефе с видом на вход в гавань и расширенный в 19th и 20th столетиях, York Redoubt был ключевым элементом в защите галифа Галифакса. Посетите Командный центр Второй мировой войны и насладитесь живописными видами устья гавани и соседней береговой линии.
Продолжить чтение "

HMCS Sackville

HMCS Sackville был корветом класса Flower, который служил в Королевском флоте Канады, а затем служил гражданским исследовательским судном. Теперь это корабль-музей, расположенный в Галифаксе, Новая Шотландия, и последний уцелевший корвет класса «Цветок». Контактная информация HMCS Sackville: Адрес: 1675 Lower Water Street, Halifax Телефон: (902)
Продолжить чтение "

Military Heritage

Halifax Citadel Ghost Walks
Halifax Citadel Ghost Walks

Did you know that ghostly apparitions have been reported by visitors and staff at the Citadel? Join a spirited tour of Halifax’s historic fort after dark and discover the haunted secrets and fascinating history of the Citadel. Wander by candlelight along the fort’s ramparts, dungeons, and dimly lit passageways in
Continue Reading »

Halifax Citadel
The Halifax Citadel National Historic Site

The Halifax Citadel National Historic Site opens for the 2019 season on Tuesday, May 7th.  The big event will be celebrated with 78th Highlander pageantry, pipes and drum performances, guided tours, and of course the historic noon gun. Planning some summer fun? Why not sign your kids up for A Soldier’s Life –
Continue Reading »

A Soldier's Life, Parks Canada program at the Halifax Citadel. Photo by Debbie Malaidack
Enlist your Kids in the Army! Hands-on Adventure with A Soldier’s Life at The Halifax Citadel National Historic Site

Who says history can’t be fun?  To experience history hands-on, I dispatched two very special envoys to check out A Soldier’s Life, now in its fourth year at the Halifax Citadel and Historic Site. With a strong sense of adventure and a keen interest in military history, my Godson and his brother, aged
Continue Reading »

Louisbourg Wake up in the past Photo by Debbie Malaidack
18th Century Camping at the Fortress Louisbourg: An Incredible, Historical Cape Breton Experience from Parks Canada

Would your family enjoy spending the night alone in an 18th Century fortress…with only a single sheet of canvas between you and the elements? How about the freedom to explore the restored town, beach and trails throughout the night, and then again the next morning, before any visitors or staff arrive? With
Continue Reading »

Prince of Wales Tower Martello Tower
Prince of Wales Tower National Historic Site (Martello Tower)

  The Prince of Wales Tower, known locally as The Martello Tower: is a popular stop on a tour around the South End of Halifax’s Point Pleasant Park. The Prince of Wales tower is the oldest Martello tower in North America. The forts and batteries erected around Point Pleasant Park
Continue Reading »

Fairview Lawn Cemetery – Titanic Attraction

Halifax is full of Titanic lore and sites. One of the favorite is Fairview Lawn Cemetery where victims of the Titanic disaster are buried. A fascinating stop on any historic tour of Halifax and Nova Scotia.   Fairview Lawn Cemetery Contact Info:   Address: Windsor Street and Conaught Avenue, Halifax
Continue Reading »

Halifax Town Clock
Old Town Clock

The Old Town Clock, as it is now known, was installed in October 1803. It has since become one of the city’s most beloved and familiar landmarks. Nestled in the protective shadow of the Halifax Citadel, it has seen some alterations over the years and was largely reconstructed by Parks
Continue Reading »

Government House

  Government House of Nova Scotia is the official residence of the Lieutenant Governor of Nova Scotia, as well as that in Halifax of the Canadian monarch. Government House has hosted more than a dozen Royal Visitors in 210 years, some several times. It was a command post during the 1917
Continue Reading »

York Redoubt National Historic Site

  Established in 1793 on a bluff overlooking the harbour entrance, and expanded in the 19th and 20th centuries, York Redoubt was a key element in the defence of Halifax Harbour. Visit the Second World War Command Centre, and enjoy the scenic views of the harbour mouth and adjacent coastline.
Continue Reading »

H.M.C.S. Sackville

HMCS Sackville was a Flower-class corvette that served in the Royal Canadian Navy and later served as a civilian research vessel. She is now a museum ship located in Halifax, Nova Scotia and the last surviving Flower-class corvette. H.M.C.S. Sackville Contact Info: Address:  1675 Lower Water Street, Halifax Phone: (902)
Continue Reading »