Банф Гондола Рождество (Семейный отдых Калгари)

Может быть изменено без уведомления.

Найдите Санту на вершине горы в это Рождество! В декабре этого года гондольный подъемник Банфа устраивает Рождество на вершине горы со всеми чудесами и волшебством, на которые вы можете надеяться. Санта будет в гостях до 24 декабря 2020 года, и вы будете наслаждаться сезонными украшениями, угощениями и идеальной рождественской атмосферой.

Помимо посещения с Санта-Клаусом, дети могут сделать подарок кому-то особенному, посмотреть рождественский фильм и украсить печенье. Наслаждайтесь временем у огня и наблюдайте за оленями Санты в его игрушечной мастерской. Сделайте идеальное семейное фото и начните новую семейную традицию в это Рождество!

Доступ ко всем Рождественские мероприятия в Mountaintop включены с входом. Еще лучше, дети выходят бесплатно до полудня - каждый день! Также с 26 по 31 декабря 2020 года будут проводиться эксклюзивные расширенные мероприятия.

Читайте о визите нашей семьи в 2018 году здесь.

Банф Гондола Рождество:

Когда: 19-30 декабря 2020 г. (Эксклюзивные расширенные мероприятия 28-31 / 20 декабря)
Время: Время рождественских мероприятий варьируется; Дети выходят на свободу до полудня
Где: Гондола Банф
Адрес: 100 Mountain Ave, Банф, AB
Телефон: 403-762-7475
Веб-сайт: www.banffjaspercollection.com

Banff Gondola Christmas (Family Fun Calgary)

Subject to change without notice.

Find Santa on the top of a mountain this Christmas! This December, Banff Gondola is hosting a Mountaintop Christmas, with all the wonder and magic you can hope for. Santa will be visiting until December 24, 2020, and you’ll enjoy seasonal decorations, treats, and a perfect Christmas atmosphere.

Besides visiting with Santa, kids can make a gift for someone special, watch a Christmas movie, and decorate cookies. Enjoy time by the fire and watch for Santa’s reindeer around his toy workshop. Take the perfect family photo and start a new family tradition this Christmas!

Access to all Mountaintop Christmas activities included with admission. Even better, kids go free before noon – every day! There will also be exclusive extended activities from December 26 – 31, 2020.

Read about our family’s visit in 2018 here.

Banff Gondola Mountaintop Christmas:

When: December 19 – 30, 2020 (Exclusive extended activities Dec. 28-31/20)
Time: Christmas activity times vary; Kids go free before noon
Where: Banff Gondola
Address: 100 Mountain Ave, Banff, AB
Phone: 403-762-7475
Website: www.banffjaspercollection.com