ноябрь

Горнолыжные предложения (Family Fun Calgary)
Получите максимум удовольствия от семейного отдыха на холме: сэкономьте на лыжах / сноуборде

Когда вы живете в таком же зимнем и столь же хорошо расположенном месте, как Калгари, имеет смысл заняться альпийскими зимними видами спорта, такими как катание на лыжах и сноуборде. Но расходы на оснащение семьи могут действительно возрасти - и не всегда хочется делать одни и те же пробежки на одном холме.
Продолжить чтение "

Рождественские световые дисплеи (Family Fun Calgary)
Блестящие, блестящие, возвышенные: обзор лучших рождественских огней в Калгари!

Вот одни из лучших и самых ярких (каламбур) рождественских световых шоу в Калгари и его окрестностях. […]

Рождественский путеводитель по событиям (Family Fun Calgary)
Magic, Wonder и старомодная семейная забава: ваш окончательный путеводитель по рождественским событиям в Калгари

При поддержке APEGA Руководство по подаркам к праздникам Я безнадежно сентиментален, когда дело касается Рождества. Я люблю сверкающие огни, блестящие украшения на моей елке и тепло света, льющегося из окон соседей. Я люблю рождественскую музыку и начинаю ее играть как можно раньше. я люблю
Продолжить чтение "

Рождественские огни на еловых лугах
Веселый сезон с рождественскими огнями на еловых лугах

  Приведите всю семью в Еловые луга с пятницы по воскресенье с 27 ноября 2020 года по 3 января 2021 года, чтобы увидеть их удивительное рождественское представление. (Просто помните, что Санта должен отдыхать в Рождество!) Не волнуйтесь, если на улице действительно холодно, или дети получают
Продолжить чтение "

YYC Princess Into the Unknown (Семейное развлечение, Калгари)
ОТМЕНЕНО - ПРИНЦЕССА YYC представляет в неизвестность - снежно-холодное замороженное событие!

Присоединяйтесь к YYC PRINCESS с Анной, Эльзой, Олафом, Кристоффом и Shriners Аль-Азхар, поскольку они звонят в праздничный сезон с 30-минутным музыкальным приключением на высоте 20 футов! В выходные 17 декабря 2020 г. (если позволяют ограничения) наденьте зимние комбинезоны, возьмите горячее какао,
Продолжить чтение "

Дом Лугид-Хаус (семейный отдых в Калгари)
ЗАКРЫТИЕ 12 ДЕКАБРЯ: Наслаждайтесь праздником рубежа 20-го века в Рождественском доме Lougheed House

В Lougheed House наступило Рождество! В эти выходные вы сможете первыми увидеть праздничный стиль и насладиться викторианской атмосферой праздника. Исследуйте дом в удобном для вас темпе с четверга по воскресенье с 19 ноября 2020 года по 17 января 2021 года. В определенные дни вы даже можете увидеть
Продолжить чтение "

Inglewood Christmas Light Up The Night (Семейный отдых, Калгари)
Рождество в Инглвуде: зажигайте ночь и рождественские субботы

В Инглвуде начнется праздничный сезон с вечернего шоппинга 19 ноября 2020 года. Санта будет по соседству распространять праздничную радость на своих санях для паба Peddle, обжарщики кофе Rosso предлагают бесплатные чашки горячего шоколада, посетители могут получить Взгляд зимы на открытом воздухе
Продолжить чтение "

Черная пятница в торговом центре Мальборо (Семейный отдых в Калгари)
Сэкономьте деньги и побалуйте себя с выходными в Черную пятницу в торговом центре Мальборо

Когда дело доходит до этого времени года, большинству из нас нужно сделать небольшие покупки. Пришло время освежить украшения, купить несколько рождественских подарков или купить новое зимнее пальто. Если вы все равно делаете покупки, то можете сэкономить с Черной пятницей.
Продолжить чтение "

TELUS Spark (Семейный отдых Калгари)
ОТМЕНЕНО Пришло время осветить события, Калгари! TELUS Spark представляет Sparkle Sparkle

Прошёл уже год. Для большинства людей здесь было больше падений, чем взлетов, и самые темные зимние ночи почти здесь. Но TELUS Spark готовится осветить, скрасить ваши ночи и подарить вам немного блеска! С 27 ноября 2020 г. по 3 января
Продолжить чтение "

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)
Вдохновляйте своих детей путеводителем по подаркам APEGA: наука, технологии и ОТКРЫТИЯ!

Составьте список и возьмите кошелек: что вы делаете для рождественских покупок? Жизнь занята детьми и работой, а кто действительно хочет маскироваться и бесцельно бродить по торговому центру с ордами других напряженных покупателей? Это был сумасшедший год, и мы действительно просто хотим
Продолжить чтение "

November

Ski Deals (Family Fun Calgary)
Make the Most of Your Family’s Time on the Hill: Ski/Snowboard Money-Saving Deals

When you live in a place as wintery and as well-situated as Calgary, it makes sense to embrace alpine winter sports like skiing and snowboarding. But the cost of outfitting a family can really add up – and you don’t always want to do the same runs at the same hill.
Continue Reading »

Christmas Light Displays (Family Fun Calgary)
Shiny, Sparkly, Sublime: A Roundup of Calgary’s Best Christmas Light Displays!

Here are some of the best and the brightest (pun intended) Christmas light displays in Calgary and surrounding areas.[…]

Christmas Event Guide (Family Fun Calgary)
Magic, Wonder, and Old-Fashioned Family Fun: Your Ultimate Guide to Christmas Events in Calgary

Sponsored by APEGA Holiday gift guide I’m hopelessly sentimental when it comes to Christmas. I love the sparkling lights, the glittering decorations on my Christmas tree, and the warmth of light spilling out neighbours’ windows. I love Christmas music and I start playing it as early as I can. I love
Continue Reading »

Christmas Lights at Spruce Meadows
Have a Merry Season with Christmas Lights at Spruce Meadows

  Bring the whole family down to Spruce Meadows from Fridays to Sundays between November 27, 2020 – January 3, 2021, for their amazing Christmas light display. (Just remember that Santa has to rest on Christmas Day!) Don’t worry if it’s really cold out, or the kids are getting a
Continue Reading »

YYC Princess Into the Unknown (Family Fun Calgary)
CANCELLED – YYC PRINCESS Presents Into the Unknown – A SNOW-CIALLY Distanced Frozen Event!

Join YYC PRINCESS, with Anna, Elsa, Olaf, and Kristoff, and the Al Azhar Shriners, as they ring in the holiday season with a 30-minute musical adventure 20 feet up in the air! On the weekend of December 17, 2020, (should restrictions allow) put on your snowsuits, grab a hot cocoa,
Continue Reading »

Lougheed House Christmas (Family Fun Calgary)
CLOSING ON DECEMBER 12: Enjoy a Turn-of-the-20th-Century Holiday at Lougheed House Christmas

Christmas has come to the Lougheed House! This weekend, you can be the first to view the festive style and enjoy a Victorian holiday ambience. Explore the house at your own pace Thursdays to Sundays from November 19, 2020, to January 17, 2021. On select days, you can even see
Continue Reading »

Inglewood Christmas Light Up The Night (Family Fun Calgary)
It’s an Inglewood Christmas: Light Up The Night & Christmas Saturdays

Inglewood is kicking off the holiday season with a late-night shopping event on November 19, 2020. Santa will be down in the neighbourhood spreading holiday joy on his Peddle Pub Sleigh, Rosso Coffee Roasters are offering complimentary cups of hot chocolate, attendees can get a sneak-peek of an outdoor winter
Continue Reading »

Marlborough Mall Black Friday (Family Fun Calgary)
Save Money & Treat Yourself With the Marlborough Mall Black Friday Weekend

When it gets to this time of year, most of us need to do a little shopping. It’s time to freshen up the decorations, buy a few Christmas gifts, or get a new winter coat. If you’re shopping anyway, then you might as well save some money with the Black Friday
Continue Reading »

TELUS Spark (Family Fun Calgary)
CANCELLED It’s Time to Light Things Up, Calgary! TELUS Spark Presents Sparkle Sparkle

It’s been quite a year. For most people, it’s been filled with more downs than ups, and the darkest winter nights are nearly here. But TELUS Spark is getting ready to light things up, brighten your nights, and bring you some sparkle! Starting on November 27, 2020, until January 3,
Continue Reading »

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)
Inspire Your Kids With the APEGA Gift Guide: Science, Technology, and DISCOVERY!

Make a list and grab your wallet: what are you doing for Christmas shopping? Life is busy with kids and work, and who really wants to mask up and aimlessly wander the mall with hordes of other tense shoppers? It’s been a crazy year and we really just want to
Continue Reading »