fbpx

Дневник пребывания: Приключения в горах Банфа

В год, когда мы узнаем о разочарованиях, самое время добавить немного веселья. Если вы не можете сесть в самолет, чтобы посетить прекрасные далекие места, поезжайте по соседству, чтобы посетить красивые места прямо у вас на пороге. Отправляйтесь с нами в Банф, где мы остановились в Moose Hotel and Suites и откликнулись на призыв горных искателей приключений. Забронируйте свой визит в сентябре этого года!

Banff Mountain Adventures (Семейный отдых в Калгари)

Дневник пребывания - основан на реальных событиях

6:XNUMX: Подъезжайте к Moose Hotel and Suites, который вы проезжали десятки раз и теперь не можете поверить, что никогда не замечали.

Banff Mountain Adventure (Семейный отдых в Калгари)

Добро пожаловать в лось! Кредит: Благотворительность.

6:30: попробуйте успокоить детей (на самом деле, следуйте за ними), когда они бегают из комнаты в комнату в номере отеля, который больше, чем квартира их тети.

7:XNUMX: Выйдите за дверь, чтобы найти бассейн, только чтобы не понять, в какую дорожку свернуть. Будьте благодарны, что у вас есть большие дети, которые обращали внимание, когда вы заходили в вашу комнату. В любом случае они любят командовать вами.

Весь вечер: наслаждайтесь открытыми горячими бассейнами, расслабляющим камином и великолепными горами, окружающими ваше уединение. Окунитесь в крытый бассейн (прекратить драку, пока вы в ней - в конце концов, это настоящая жизнь).

Banff Mountain Adventure (Семейный отдых в Калгари)

Великолепные горячие бассейны на крыше отеля Moose. Кредит: Благотворительность.

9:XNUMX: Согрейтесь у огня в своей квартире. Прочтите книгу, когда мама еще не разрешает вам смотреть Food Channel. Тогда смотрите телевизор.

10:XNUMX: спите в просторной удобной кровати. Ах!

Banff Mountain Adventure (Семейный отдых в Калгари)

Просторные номера, удобные кровати и мыльная компания Rocky Mountain «под рукой»! Предоставлено: Мэтт Квик.

8 утра: Ммм. . . планирую выпить кофе на балконе с видом на прекрасную Каскадную гору. (Но на самом деле проспать и не заботиться слишком сильно, потому что все равно было немного прохладно.)

9 утра. Разбудите подростков. Подростки иногда получают плохую репутацию, но есть некоторые определенный льготы иметь больших детей.

10 утра: Наслаждайтесь вкусным завтраком в Пачини, ресторан на территории отеля. Избегаете углеводов? Печально, потому что их Bread Bar, даже несмотря на то, что его нужно модифицировать для COVID, - это блестящая идея.

Banff Mountain Adventure (Семейный отдых в Калгари)

Ресторан Pacini на завтрак + #chandeliergoals Кредит: Мэтт Квик

11 часов утра. Управляйте чувствами и ожиданиями, поскольку погода ухудшается, а восхождение на Виа Феррата отменяется из-за снега. В любом случае решите отправиться на гору Норквей на обзорную экскурсию, отчаянно надеясь, что облака рассеются.

Banff Mountain Adventure (Семейный отдых в Калгари)

Кресельная канатная дорога на гору Норки - немного прохладно! Кредит: Благотворительность.

12 часов дня: Наслаждайтесь кресельным подъемником и попытайтесь продать волнение бытия. внутри облака. На самом деле это никто не покупает. Отправляйтесь в бистро Cliffhouse за горячим шоколадом и десертом, пока вы ждете, пока облака не рассеются. Детям это больше нравится.

1:XNUMX: облака рассыпаются! Это чудо Дня труда! Наслаждайтесь осмотром достопримечательностей. И небольшой бросок снежка, к счастью, в сопровождении смеха.

Banff Mountain Adventure (Семейный отдых в Калгари)

Наблюдая за подъемом облаков и наслаждаясь видом. Кредит: Благотворительность.

3:2020: Пришло время развернуться. (Это 8 год - вы знали, что я должен был использовать это слово. Будьте готовы к «беспрецедентному».) Седлайте и отправляйтесь в путь вместе с Banff Trail Riders, приключением, которое может понравиться всем в возрасте от XNUMX лет и старше. Вспомните свою таблетку от аллергии и узнайте о Банфе то, что, по вашему мнению, уже должно было знать.

Banff Mountain Adventure (Семейный отдых в Калгари)

Наслаждайтесь нашим временем с Banff Trail Riders. Кредит: Благотворительность.

4:30: возвращайтесь в город, уставший, но счастливый и полный историй. Дети не ругаются всю дорогу до дома - беспрецедентно!

Вердикт остается неизменным: неважно, как далеко вы путешествуете. Приключения, роскошь и сказочные семейные воспоминания живут по соседству!


Выйдите из города для небольшого отдыха и наполните выходные роскошью и приключениями с Лучшее из Банфа и гостиничная компания Банф! Благодаря скидкам до конца сентября 2020 года, сейчас самое время спланировать семейный отдых и попробовать что-то новое. Это предложение Stay & Play предлагает вам скидку до 30% на невероятные мероприятия и до 20% проживания в отеле, и это is правдивая история!

Мы останавливались в люксе с 2 спальнями на крыше в Moose Hotel and Suites на проспекте Банф, всего в минуте ходьбы от пешеходной части центра города. Уютный, деревенский и роскошный отель также имеет множество практических элементов, которые сделают ваш отдых еще более приятным. Мини-кухня, 2 ванные комнаты и много места для ваших сумок добавляют практической ценности, наряду с множеством крючков, зарядных станций и прикроватных светодиодных ламп. Камин и длинный балкон усилили ощущение расслабления, и нам очень понравились горячие бассейны на крыше и крытый бассейн. Атмосфера у бассейна была восхитительной, с двумя дымящимися бассейнами и газовым камином на вечер. Детям нравились открытые бассейны, но не меньше удовольствия было внутри, где они могли плескаться.

Banff Mountain Adventure (Семейный отдых в Калгари)

Мой водяной ребенок был так счастлив, что впервые за несколько месяцев попал в бассейн! Кредит: Благотворительность.

Но ведь в отеле с детьми сидеть целый день нельзя! Трое членов семьи (мой муж и 2 подростка) были приглашены для восхождения на Via Ferrata на горе Норки. Для этого вам должно быть 12 лет или больше, поэтому мы с младшим планировали пройти экскурсионный кресельный подъемник и насладиться обедом в Клиффхаус Бистро. Ранний мокрый снег и снег означали, что наше восхождение пришлось отменить, но мы все поднялись на обзорную кресельную канатную дорогу, и, к счастью, облака рассеялись, пока мы наслаждались бистро. Было разочарованием пропустить восхождение, но между кресельной канатной дорогой, перерывом с горячим шоколадом и несколькими снежками все по-прежнему хорошо проводили время.

Banff Mountain Adventure (Семейный отдых в Калгари)

Замечательные виды с Норки! Кредит: Благотворительность.

Завершили поездку Банф Трейл Райдерс. Они предлагают все: от катания на пони для детей от 3 до 7 лет до катания на тропах для семей с детьми от 8 лет и старше. Или вы можете насладиться поездкой в ​​карете через Банф и вдоль реки Боу. Мы совершили 1-часовую поездку по реке Боу через некоторые удивительные пейзажи, мимо пещеры и бассейна и вдоль реки Боу. Мои городские дети очень серьезно относились к катанию, никогда раньше не катались, но лошади спокойные и хорошо обученные. Они знают, что делать, даже с новичками на спине. С вами едут два гида, один ведущий и один следующий, чтобы все прошло гладко. Гиды также делятся интересными знаниями по пути. (Например, через Туннельную гору нет туннеля. Обман.) Они также определяют достопримечательности, такие как бобровая плотина или орлиное гнездо.

Banff Mountain Adventure (Семейный отдых в Калгари)

Это невозможно победить! Спасибо нашему гиду, который сделал поездку еще лучше. Кредит: Благотворительность.

Скорее отправиться в воду? Вы также можете проверить варианты на Чинук Рафтинг. Дети в возрасте от 5 лет могут насладиться рафтингом на реке Кананаскис, а дети от 12 лет и старше могут насладиться более высоким уровнем азарта в каньоне Подкова.

Пришло время отметить все, что есть в списке желаний Банфа, и украсть шикарное летнее предложение. Banff Lodging Co., Mount Norquay, Banff Trail Riders и Chinook Rafting объединились, чтобы предложить невиданные ранее летние комбинации STAY + PLAY! Получите скидку до 30% на эти обязательные мероприятия в Банфе, а также со скидкой до 20% на проживание в отелях Банфа, почему бы не сделать это местом для проживания? Найдите всю необходимую информацию и эти промо-акции ограниченного выпуска на www.bestofbanff.com.

Автор хотел бы поблагодарить Moose Hotel and Suites, Mt Norquay и Banff Trail Riders за то, что они предложили наше приключение недалеко от дома. Все высказанные мнения принадлежат ей.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Diary of a Staycation: Banff Mountain Adventures

In a year where we’re learning about disappointment, it’s time to add a splash of fun. When you can’t jump on a plane to visit beautiful far-off places, drive next door to visit the beautiful places on your doorstep. Travel with us to Banff, where we stayed at the Moose Hotel and Suites and answered the call for Mountain Adventurers. Book your own visit this September!

Banff Mountain Adventures (Family Fun Calgary)

Diary of a Staycation – Based on a True Story

6 pm: Pull up to the Moose Hotel and Suites, which you’ve driven by dozens of times, and now can’t believe you never noticed.

Banff Mountain Adventure (Family Fun Calgary)

Welcome to the Moose! Credit: Charity Quick

6:30 pm: Try to calm the kids down (actually, follow them around) as they race from room to room in a hotel suite that’s bigger than their auntie’s condo.

7 pm: Head out the door to find the pool, only to be confused about which walkway to turn down. Be thankful you have big kids who were paying attention when you came to your room. They love to boss you around, anyway.

All evening: Enjoy the outdoor hot pools, a relaxing fire, and the gorgeous mountains ringing your retreat. Take a dip in the indoor pool (breaking up a fight while you’re at it – this is real life, after all).

Banff Mountain Adventure (Family Fun Calgary)

The gorgeous rooftop hot pools at the Moose Hotel. Credit: Charity Quick

9 pm: Warm up by the fire in your condo. Read a book when Mom won’t let you watch the Food Channel yet. Then watch TV.

10 pm: Sleep in a spacious, comfortable bed. Ahh!

Banff Mountain Adventure (Family Fun Calgary)

Spacious accommodations, comfy beds, and Rocky Mountain Soap Company ‘on tap’! Credit: Matt Quick

8 am: Mmm . . .  plan to drink coffee on the balcony gazing at the lovely Cascade Mountain. (But actually oversleep and not care too much because it was a little chilly anyway.)

9 am: Wake up the teenagers. Teenagers get a bad rap sometimes, but there are some definite perks to having big kids.

10 am: Enjoy a delicious breakfast at Pacini, the on-site restaurant. Avoiding carbs? Feel sad, because their Bread Bar, even though it has to be modified for COVID, is a brilliant idea.

Banff Mountain Adventure (Family Fun Calgary)

Pacini Restaurant for breakfast + #chandeliergoals Credit: Matt Quick

11 am: Manage feelings and expectations as the weather turns to fall and the climbing trip up the Via Ferrata gets cancelled due to snow. Decide to head up to Mount Norquay anyway for the sightseeing tour, hoping desperately that the clouds clear up.

Banff Mountain Adventure (Family Fun Calgary)

Mt Norquay sightseeing chairlift – a little chilly! Credit: Charity Quick

12 pm: Enjoy the chairlift and try to sell the excitement of being inside a cloud. No one really buys it. Head to the Cliffhouse Bistro for hot chocolate and dessert while you wait for the clouds to clear. The kids are more into that.

1 pm: The clouds clear off! It’s a Labour Day miracle! Enjoy sightseeing. And a little snowball throwing, thankfully accompanied by laughter.

Banff Mountain Adventure (Family Fun Calgary)

Watching the clouds lift and enjoying the view. Credit: Charity Quick

3 pm: It’s time to pivot. (It’s 2020 – you knew I had to use that word. Stand by for “unprecedented.”) Saddle up and head out with Banff Trail Riders, an adventure anyone ages 8 and up can enjoy. Remember your allergy pill and learn things about Banff you feel should have already known.

Banff Mountain Adventure (Family Fun Calgary)

Enjoying our time with the Banff Trail Riders. Credit: Charity Quick

4:30 pm: Head back to the city, tired but happy and filled with stories. The kids don’t fight all the way home – unprecedented!

The verdict stands: it doesn’t matter how far you travel. Adventure, luxury, and fabulous family memories live just next door!


Escape the city for a mini staycation and fill your weekend with luxury and adventure with the Best of Banff and the Banff Lodging Company! With discounts until the end of September 2020, now is the time to plan your own family getaway and try something new. This Stay & Play deal offers you up to 30% off incredible activities and up to 20% hotel stays, and that is a true story!

We stayed in a rooftop 2-bedroom suite at the Moose Hotel and Suites on Banff Ave, only a minute from the pedestrian-only portion of downtown. Cozy, rustic, and luxurious, the hotel also has many multiple practical touches that elevate your experience. A kitchenette, 2 bathrooms, and lots of space for your bags add to the practical value, along with plenty of hooks, charging stations, and bedside LED lamps. A fireplace and a long balcony enhanced our feeling of relaxation and we loved the rooftop hot pools and the indoor pool. The atmosphere of the pool area was delightful, with two steaming pools and a gas fire for the evening. The kids enjoyed the outdoor pools but had as much fun inside, where they could splash around.

Banff Mountain Adventure (Family Fun Calgary)

My water baby was so happy to get in a pool for the first time in months! Credit: Charity Quick

But you can’t sit in a hotel all day with kids! Three members of the family (my husband and 2 teenagers) had been booked to climb the Via Ferrata at Mount Norquay. You need to be 12 years or older for this experience, so our youngest and I planned to take the sightseeing chairlift and enjoy lunch at the Cliffhouse Bistro. Early sleet and snow meant our climbing had to be cancelled, but we all went up the sightseeing chairlift and luckily, the clouds lifted while we were enjoying the Bistro. It was a disappointment to miss the climbing but between the chairlift, a hot chocolate break, and a few snowballs, everyone still had a good time.

Banff Mountain Adventure (Family Fun Calgary)

Wonderful views from Norquay! Credit: Charity Quick

We wrapped up our trip with the Banff Trail Riders. They offer everything from pony rides for kids ages 3 – 7 years to trail rides for families with kids 8 years and up. Or you can enjoy a carriage ride through Banff and along the Bow River. We took the 1-hour Bow River Ride through some amazing scenery, past the Cave and Basin and along the Bow River. My city kids took their riding very seriously, having never ridden before, but the horses are calm and well-trained. They know what to do, even with newbies on their backs. Two guides ride with you, one leading and one following, to help ensure everything goes smoothly. The guides also impart tidbits of knowledge along the way. (There is no tunnel through Tunnel Mountain, for example. Trickery.) They also identify points of interest, such as a beaver dam or an eagle’s nest.

Banff Mountain Adventure (Family Fun Calgary)

Can’t beat this! Shout out to our guide who made the ride even better. Credit: Charity Quick

Rather head to the water? You can also check out the options at Chinook Rafting. Kids as young as 5 years can enjoy whitewater rafting on the Kananaskis River, while kids 12 years and up can enjoy a higher level of excitement on the Horseshoe Canyon.

Now’s the time to tick off those Banff bucket-list experiences – and steal a sizzlin’ summer deal. Banff Lodging Co., Mount Norquay, Banff Trail Riders, and Chinook Rafting have teamed up to offer never-seen-before summer STAY + PLAY deal combos! Take up to 30% off these must-do Banff activities, and with up to 20% off Banff hotel stays, why not make it a staycation? Find all the info you need and these limited-edition promos at www.bestofbanff.com.

The author would like to thank the Moose Hotel and Suites, Mt Norquay and Banff Trail Riders for offering our adventure close to home. All opinions expressed are her own.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply