fbpx

Самая большая открытая сцена в Канаде - амфитеатр Badlands

Знаете ли вы, что самая большая открытая сцена Канады находится всего в полутора часах езды к северо-востоку от Калгари? Возможно, вы уже знакомы с Драмхеллер, Альберта, как столица мира динозавров. В Музей Королевского Тирелла, возможности копать окаменелости, отличные походы и кемпингов делают это место популярным среди многих семей с маленькими детьми. Амфитеатр Badlands также должен быть на вашем радаре!

Этот природный амфитеатр с чашей, расположенный в потрясающих каньонах недалеко от тропы динозавров, является местом проведения ежегодных мероприятий, таких как Игра Badlands Passion, Блюз и барбекю, Канадская серия иконок который принимал таких замечательных артистов, как Blue Rodeo, Tom Cochrane, Jann Arden и Walk Off the Earth, а также LIGHTFEST: Fireworks in the Badlands в сотрудничестве с GlobalFest.

Вот что вам нужно знать, если вы собираетесь с семьей на мероприятие в амфитеатре Badlands:

1. Одевайтесь по погоде. Это место на открытом воздухе, поэтому не забудьте нанести солнцезащитный крем и взять с собой дополнительные слои для тени или тепла в зависимости от времени года.

2. Принесите подушку сиденья. Сиденья расположены на деревянных скамейках, некоторые из которых немного покоробились от непогоды.

3. Купите билеты на мероприятия и парковочный талон онлайн заранее, чтобы сэкономить время и деньги. Стоимость парковки варьируется в зависимости от мероприятия, но вы платите меньше заранее, чем если бы вы платили при входе.

4. Ознакомьтесь с правилами мероприятия, касающимися еды и напитков вне дома. Если концессионный киоск и палатка паба открыты, подают напитки, включая местные лагеры и IPA от Valley Brewing. (Можно договориться о том, чтобы оставить машину на ночь и забрать ее на следующее утро.)

5. Ванные комнаты расположены довольно близко от входа, поэтому вы можете выбрать место рядом, если у вас есть маленькие дети.

6. Будьте готовы к прекрасным видам и грандиозному шоу!

Следите за амфитеатром Badlands, так как в настоящее время они строят Центр искусств Badlands, который будет включать в себя крытое кафе, репетиционную площадку и театр «черный ящик», который позволит вам получать больше культурных впечатлений круглый год. Вы можете следить за обновлениями на Facebook, Twitter or Instagram.

Автор: Мисти Кинг

Мисти любит общаться с людьми, вкусно поесть и путешествовать по новым местам. Она оставила частички себя людям и странам по всему миру, и в настоящее время она проживает в прекрасном городе Калгари, Альберта, Канада. Следите за ее каналами в социальных сетях, чтобы узнать о хорошем, плохом и уязвимом в жизни. Instagram, Twitter и Facebook @lifewereweare.

Писатель был гостем амфитеатра Badlands. Амфитеатр Badlands не читал, не проверял и не одобрял эту историю до публикации.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Canada’s Largest Outdoor Stage – The Badlands Amphitheatre

Did you know that Canada’s largest outdoor stage is just an hour and a half northeast of Calgary? You may already be familiar with Drumheller, Alberta as being the dinosaur capital of the world. The Royal Tyrrell Museum, opportunities to dig for fossils, great hiking and campgrounds make this a popular destination for many families with young children. The Badlands Amphitheatre also needs to be on your radar!

Nestled into the stunning canyons just off of Dinosaur Trail, this natural bowl amphitheatre is the home of yearly events such as the Badlands Passion Play, Blues and Barbecue, the Canadian Icon Series which has hosted amazing artists such as Blue Rodeo, Tom Cochrane, Jann Arden, and Walk Off the Earth, and LIGHTFEST: Fireworks in the Badlands in collaboration with GlobalFest.

Here is what you need to know if you are taking your family to an event at the Badlands Amphitheatre:

1. Dress for the weather. This is an outdoor venue so don’t forget to wear your sunscreen and bring your extra layers for either shade or warmth depending on the time of year.

2. Bring a seat cushion. The seating is on wooden benches, some of which are a little warped by the weather.

3. Buy your event tickets and parking ticket online ahead of time to save time and money. Parking rates vary per event but you pay less in advance than if you pay on entry.

4. Check event details rules regarding outside food and drink. If the concession stand and pub tent are open with beverages including local lagers and IPAs from Valley Brewing. (Arrangements can be made to leave your car overnight and pick it up the next morning.)

5. Bathrooms are fairly close to the entrance, so you may want to choose a seat close by if you have young children.

6. Be prepared for stunning views and a great show!

Keep an eye on the Badlands Amphitheatre as they are currently constructing the Badlands Art Centre which will include an indoor cafe, rehearsal space, and a black box theatre that will allow even more cultural experiences to enjoy year-round. You can follow along for updates on Facebook, Twitter or Instagram.

Author: Misty King

Misty loves connecting with people, eating great food and travelling to new places. She has left pieces of herself with people and countries around the world and she currently resides in the beautiful city of Calgary, Alberta, Canada. Follow along on her social media channels for the good, the bad and the vulnerable of life. Instagram, Twitter and Facebook @lifewereweare.

The writer was a guest of the Badlands Amphitheatre. The Badlands Amphitheatre did not read, review or approve this story prior to publication.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *