fbpx

Найдите рыбную забаву на станции Bow Habitat с недавно открывшимся рыбоводным заводом Sam Livingston

Лук Хабитат Стэйшн Инкубаторий для рыбы (Family Fun Calgary)

Июль 2020 года. Экскурсии по рыбным инкубаториям пока недоступны, но Кормление Инкубатория для Рыбы будет доступен по пятницам и субботам с 10 июля по 29 августа 2020 года. Билеты можно будет приобрести с 10 до 2 часов и по цене 2 доллара на человека (для детей до 3 лет - платный взрослый).

Что нужно для того, чтобы выращивать более 1.5 миллиона форелей в год ?! Теперь, когда рыбоводный завод Sam Livingston на станции Bow Habitat вновь открылся, вы можете узнать об экскурсиях и времени кормления рыб! Продолжайте читать, чтобы узнать, как выиграть проходы.

Рыболовный инкубатор Сэм Ливингстон был закрыт для публики с октября 2017 года в связи с модернизацией систем очистки воды. Инкубаторий, который был открыт в 1973 году, собрал более 50 миллионов особей форели. Являясь одним из четырех провинциальных объектов рыбоводства, он является ключевым элементом программы рыбоводства Альберты, так как форель выращивается от яйца до малька и хранится в более чем 200 различных озерах по всей провинции. Но в октябре 2017 года пришло время для столь необходимых обновлений и модернизации. Обновления и терпение привели к двум жизненно важным улучшениям.

Окружающая среда

Технологии развиваются с 1973 года, и это отражает нашу заботу об окружающей среде. Теперь Fish Hatchery повышает новую систему, которая значительно сокращает потребление воды, поскольку рециркуляция улучшилась с 70% до 95%. Это, в свою очередь, приводит к снижению затрат как на энергопотребление, так и на перспективу будущих ремонтов. Система включает в себя мониторинг качества воды во всех прудах; автоматизированные и программируемые системы позволяют быстрее реагировать на потенциальные проблемы, что повышает эффективность мониторинга здоровья рыб.

Здоровье рыбы

Благодаря этому ультрасовременному оборудованию для фильтрации и дезинфекции рыба получит выгоду от улучшения качества воды и улучшения здоровья, поскольку предотвращается попадание потенциальных болезней в инкубаторий. Модернизированные ультрафиолетовые лампы будут эффективно убивать ряд заболеваний, в том числе вихревые. Кроме того, инкубаторий сможет настроить качество воды для каждого из 21 отдельного пруда.

А как насчет посещения?

Итак, этот ремонт отлично подходит для окружающей среды и рыбы, но что это значит для вас? Это означает, что вы можете взять детей в рыбное приключение в рыбопитомник Сэма Ливингстона!

Рыбные Кормления

Кормление рыб в закрытом пруду - это развлечение для всех возрастов, от маленьких до бабушек и дедушек. Приходите с семьей, наслаждайтесь уникальным свиданием или отправляйтесь на утро с друзьями и друзьями. Дети до 3 лет бесплатны, что делает их идеальной экскурсией для молодых семей. Рыба наслаждается процедурой и приближается к вам, поскольку они знают, что будет дальше! Каждый получает небольшую миску еды, чтобы бросить рыбу, и дети любят наблюдать, как рыба перепрыгивает друг на друга, чтобы съесть ее. Вы будете кормить тысячи радужной форели за одно кормление! Педагоги, которые занимаются кормлением рыб, могут ответить на все ваши вопросы, связанные с рыбой.

Рыболовные Туры

Если вы любите кормить рыбу, но хотите пойти немного более глубокий, подпишитесь на тур Fish Hatchery Tour и узнайте больше о том, как рыба выращивается в инкубатории! Большая часть рыбы здесь - радужная форель, которая хорошо работает в инкубатории, и вы можете увидеть эту же рыбу в пруду Альбертана. Ваш тур начнется в инкубационной комнате, где вы узнаете о выводных станциях, откуда поступают рыбные яйца, и этапах жизненного цикла яйца и алевина (недавно вылупившейся рыбы). Если вам повезло и в инкубаторе есть яйца или алевин, вы можете внимательно посмотреть на них. Оттуда вы направитесь в район раннего выращивания, где живут мальки; они питаются почти каждый час автоматическими кормушками. Рыбьи мальки (размером с палец взрослого человека) находятся в суперпоры, и тогда вы сможете кормить взрослую форель, которая в конечном итоге будет храниться в закрытых водоемах по всей Альберте.

Когда идти?

Доступ к рыбным кормам и экскурсиям возможен только по программам с гидом, но каждое утро, со вторника по субботу, вы можете кормить рыбу в 11:12, 1:3, 2.50:2 и 4.00:30 всего за XNUMX доллара США (+ налог) на человека. , Экскурсия по инкубаторию + кормление начинается в XNUMX часа дня, всего за XNUMX доллара США (+ налог) на человека. Эти мероприятия в порядке очереди, максимум XNUMX участников, так что приезжайте раньше!

Теперь вы будете знать, что нужно для того, чтобы собрать более 1.5 миллиона форелей для озер Альберта!

Лук Хабитат Стэйшн Инкубаторий для рыбы (Family Fun Calgary)

Лук Хабитат Стэйшн Сэм Ливингстон Рыба Инкубаторий:

Где: Поклонная станция Хабитат
Адрес: 1440 17a St SE, Калгари, AB
Телефон: 403-297-6561
Веб-сайт: www.bowhabitat.alberta.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Find Fishy Fun at Bow Habitat Station with the Newly Reopened Sam Livingston Fish Hatchery

Bow Habitat Station Fish Hatchery (Family Fun Calgary)

July 2020: Fish Hatchery Tours are not available at this time, but Fish Hatchery Feedings will be available on Fridays and Saturdays from July 10 – August 29, 2020. Tickets are available between 10 am and 2 pm and cost $2 per person (kids 3 and under free with paid adult).

What does it take to raise over 1.5 million trout each year?! Now that the Sam Livingston Fish Hatchery at Bow Habitat Station has re-opened, you can find out with guided tours and fish feeding times! Keep reading to find out how to win passes.

The Sam Livingston Fish Hatchery has been closed to the public since October 2017, due to upgrades to the water treatment systems. The Hatchery, which originally opened in 1973, has raised over 50 million trout. As one of four provincially-operated fish culture facilities, it is a key element in Alberta’s Fish Stocking Program, as trout are raised from egg to fry and stocked into over 200 different lakes across the province. But, in October 2017, it was time for some much-needed upgrades and modernization. Renovations and patience have brought about two vital improvements.

Environment

Technology has advanced since 1973 and that reflects our care for the environment. Now the Fish Hatchery boosts a new system that significantly decreases water use, as recirculation has improved from 70% to 95%. This, in turn, brings decreased costs both in energy consumption and in looking ahead to future repairs. The system incorporates water quality monitoring in all burrows ponds; the automated and programmable systems lead to faster response times for potential issues, which increases fish health monitoring.

Fish Health

Thanks to this state-of-the-art filtration and disinfection equipment, the fish will benefit from improved quality of water and better health, as potential diseases are prevented from infiltrating the Hatchery. Upgraded ultra-violet lights will effectively kill a number of diseases, including whirling disease. Plus, the Hatchery will be able to customize the water quality for each of the 21 individual burrows ponds.

What about Visiting?

So, this renovation is great for the environment and the fish, but what does it mean for you? It means that you can take the kids on a fishy adventure to the Sam Livingston Fish Hatchery!

Fish Feedings

Fish feedings at the indoor pond are fun for all ages, from little ones to grandparents. Come with the family, enjoy a unique date, or head for a morning out with your littles and friends. Kids 3 and under are free, making it a neat excursion for young families. The fish enjoy the procedure and come close to you, as they know what comes next! Everyone gets a small bowl of food to toss to the fish and kids love watching the fish jump over each other to eat it. You’ll be feeding thousands of rainbow trout in one feeding! The educators who run the fish feedings can answer all of your fish-focussed questions.

Fish Hatchery Tours

If you enjoy the fish feeding, but want to go a little deeper, sign up for a Fish Hatchery Tour and find out more about how fish are raised in a hatchery! Most of the fish here are Rainbow Trout, which do well in a hatchery and you might see these same fish out in an Albertan pond. Your tour will start in the incubation room, learning about the brood stations, where the fish eggs come from, and the egg and alevin (newly-hatched fish) life cycle stages. If you’re lucky and there are eggs or alevin in the hatchery, you can get a nice close look at them. From there you’ll head to the early rearing area, where the fish fry live; they are fed almost hourly by automatic feeders. The fish fingerlings (about the size of an adult’s finger) are in the super troughs, and then you’ll get to feed the adult trout that will eventually be stocked into closed waterbodies throughout Alberta.

When to Go?

Access to the fish feedings and tours are through guided programs only, but every morning, from Tuesday to Saturday, you can come feed the fish at 11 am, 12 pm, 1 pm, and 3 pm for only $2.50 (+tax) per person. The Hatchery Tour + Feeding runs at 2 pm, for only $4.00 (+tax) per person. These activities are first-come, first-served with a maximum of 30 participants, so arrive early!

Now you’ll know what it takes to raise over 1.5 million trout for Alberta lakes!

Bow Habitat Station Fish Hatchery (Family Fun Calgary)

Bow Habitat Station Sam Livingston Fish Hatchery:

Where: Bow Habitat Station
Address: 1440 17a St SE, Calgary, AB
Phone: 403-297-6561
Website: www.bowhabitat.alberta.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *