fbpx

Вам нужна БОЛЬШАЯ идея для Рождества? Сезон Calaway Park проходит в продаже Ноябрь 10th!

Помните лето ?! Может показаться, что слишком давно, когда листья были зелеными, светило солнце, и вы собирались провести веселый семейный день в парке Калауэй. Детям нравились аттракционы, ты любил сидеть на солнце, а всем нравилось мороженое и мини-пончики!

Проезд в Калавей (семейный отдых в Калгари)

Ну, мы можем оказаться перед лицом зимы, но еще не слишком рано планировать летнюю забаву! Calaway Park будет предлагать свои популярные сезонные пропуски для продажи, онлайн или в местах расположения Co-op Calgary, от Ноябрь 10, 2019 - Январь 1, 2020, За $ 43.95 / чел. Они предлагают вам скидку 63% - невероятная ценность для семейного веселья. Это лучшее предложение сезона! Кроме того, это дает вам надежду на следующую весну, и вы просто не можете установить цену за это.

Итак, воспользуйтесь преимуществами Calaway парк Сезонный пас Рождественская распродажа. , , и будьте готовы к 100 дням семейного веселья почти все включено в крупнейшем на открытом воздухе семейном парке развлечений в Западной Канаде! С аттракционами 32, играми 24, ресторанами 20, развлекательными заведениями, театром Cinemagic 3D, Haunted Hotel, CP Spray 'n Play и многим другим в Calaway Park есть что-то для каждого члена вашей семьи. И если вам интересно, сколько аттракционов могут наслаждаться ваши дети, посмотрите руководство по высоте.

Зачем покупать Сезонный сезон в Калавейе?

  • Вспышка вашего прохода! Покажите свой 2020 Season Pass и получите 10% на выбор блюд и подарочных мест все лето! (Нельзя сочетать с каким-либо другим купоном или специальным предложением. Нет денежной стоимости. Не для продажи или торговли).
  • Сезон Пасс Пре-шоу! Владельцы 2020 Season Pass получают доступ к эксклюзивный просмотр подхалима сезона 2020 в парке Калауэй в мае 10, 2020, с 10 am - 4 pm. Это событие предназначено исключительно для владельцев Season Pass, и это выходные Дня Матери, так что ваш день веселья уже запланирован! (Пожалуйста, будьте уверены, что ваш 2020 Season Pass активирован и имя каждого владельца Pass Pass Season напечатано на обратной стороне карты Season Pass.)
  • Планируйте пребывание в этом году. Пропустите свой пропуск на Парк Calaway RV и кемпинг чтобы получить 10% от вашего пребывания. (Только для скорости передачи).

Calaway Park (Семейный отдых Калгари)

Что нового в Calaway Park в 2020?

Calaway Park ждет, чтобы отпраздновать лето с вами в 2020! От Май 16th - октябрь 12th, 2020запланирован целый сезон веселья и удивительных праздников. В ваш сезонный абонемент включены специальные мероприятия, такие как День Рад папа, Выходные с бабушкой и дедушкой, Комический детский праздник Calaway, Halloweekends и Вечеринка Boo Crew. Кроме того, Calaway Park планирует лучший сезон для 2020, с новыми концертными выступлениями, новым фильмом 3-D и многим другим! Следите за подробностями о веб-сайт or Facebook страница для объявлений! И каждый день включает в себя все аттракционы и шоу, с которыми вы можете справиться!

Calaway Park (Семейный отдых Калгари)

Calaway Comic Fest для детей

Поездки и развлечения - все включено - никаких сюрпризов!

Вход в парк Calaway (с абонементом Season Pass или однодневным билетом) включает в себя неограниченные поездки и развлечения (в том числе живые сценические представления, театр Cinemagic 3D, CP Spray 'n Play и отель Haunted Hotel). Со специальными мероприятиями, запланированными в течение всего сезона, вы можете получить новый опыт в каждом посещении и не забывать, все специальные дни включены с вашим сезоном!

Calaway Park (Семейный отдых Калгари)

Если вам нравится получать хорошую стоимость за свои деньги, и у вас есть дети с энергией, чтобы сгореть в течение лета, вам нужно пройти сезон сезона Calaway Park! Кроме того, это делает большой Рождественский подарок, который не будет загромождать ваш дом.

Calaway Park Season Pass Рождественская распродажа:

Когда: Ноябрь 10, 2019 - Январь 1, 2020
Где:
Calaway парк
Адрес: 245033 Range Road 33, Калгари, АБ
Веб-сайт: www.calawaypark.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Need a GREAT Idea for Christmas? Calaway Park Season Passes On Sale Nov. 10th!

Remember summer?! It might feel like too long ago when the leaves were green, the sun was shining, and you were headed out for a fun family day at Calaway Park. The kids loved the rides, you loved sitting in the sun, and everyone loved the ice cream and mini-doughnuts!

Calaway Season Pass (Family Fun Calgary)

Well, we might be in the face of winter, but it’s not too early to plan for your summer fun! Calaway Park will be offering their popular season passes for sale, online or at Calgary Co-op locations, from November 10, 2019 – January 1, 2020. For $43.95/person, they’re offering you 63% off — an incredible value for family fun. It’s the best deal of the season! Plus, it gives you hope for next spring and you just can’t put a price on that.

So, take advantage of the Calaway Park Season Pass Christmas sale . . . and get ready for 100 days of nearly-all-inclusive family fun at Western Canada’s Largest Outdoor Family Amusement Park! With 32 rides, 24 games, 20 food locations, live entertainment, the Cinemagic 3D theatre, the Haunted Hotel, CP Spray ‘n Play, and much more, Calaway Park has something for every member of your family. And if you’re wondering how many rides your little ones can enjoy, check out the height guide.

Why Buy a Calaway Park Season Pass?

  • Flash Your Pass! Show your 2020 Season Pass and get 10% off at select food and gift locations all summer long! (Cannot be combined with any other coupon or special offer. No cash value. Not for sale or trade).
  • Season Pass Pre Show! 2020 Season Pass holders receive access to an exclusive sneak peek of Calaway Park’s 2020 season on May 10, 2020, from 10 am – 4 pm. This event is exclusively for Season Pass holders, and it’s Mother’s Day weekend, so your day of fun is already planned! (Please be sure that your 2020 Season Pass is activated and that the name of each Season Pass holder is printed on the back of their Season Pass card.)
  • Plan a staycation this year. Flash Your Pass at the Calaway RV Park and Campground to receive 10% off your stay. (Off rack rate only.)

Calaway Park (Family Fun Calgary)

What’s New at Calaway Park in 2020?

Calaway Park is waiting to celebrate summer with you in 2020! From May 16th – October 12th, 2020, there’s a whole season of fun and awesome celebrations planned. Included with your Season Pass are special events like Rad Dad Day, Grandparents Weekend, Calaway Comic Fest for Kids, Halloweekends, and the Boo Crew Costume Party. Plus, Calaway Park is planning its best season yet for 2020, with new live stage shows, a new 3-D movie, and more! Stay tuned for details on the website or Facebook page for announcements! And every day includes all the rides and shows you can handle!

Calaway Park (Family Fun Calgary)

Calaway Comic Fest for Kids

Rides & Entertainment Are All Included – No Surprises!

Admission to Calaway Park (by either Season Pass or day ticket) includes unlimited rides and entertainment (including live stage shows, the Cinemagic 3D theatre, CP Spray ‘n Play, and Haunted Hotel). With the special events planned throughout the season, you can have a new experience every visit, and don’t forget, all the special days are included with your Season Pass!

Calaway Park (Family Fun Calgary)

If you like getting good value for your money and you have kids with energy to burn over the summer, you need a Calaway Park Season Pass! Plus, it makes a great Christmas present that won’t clutter your house.

Calaway Park Season Pass Christmas Sale:

When: November 10, 2019 – January 1, 2020
Where:
 Calaway Park
Address: 245033 Range Road 33, Calgary, AB
Website: www.calawaypark.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *