fbpx

Приближаются весенние каникулы, и дети могут «сойти с ума» в зоопарке Калгари!

Ваши дети становятся немного дикими, когда они целый день дома? Может быть сложно поддерживать регулярный график работы для вас, когда дети находятся в режиме отдыха. Вы ищете способ сохранить активность ваших детей во время весенних каникул, чтобы они не превратили ваш дом в зоопарк ?!

Зоопарк Калгари (Family Fun Calgary)

Отправьте их на реальный зоопарк - Зоопарк Калгари - в течение недели, где они получат возможность увидеть и учиться на более захватывающем уровне, чем они будут испытывать при регулярном посещении зоопарка!

Лагеря в зоопарке Калгари предназначены для воспитания естественного любопытства вашего ребенка и побуждения его к действиям по поддержанию дикой природы в их мире. Благодаря экскурсиям по зоопарку, играм, ремеслам, мероприятиям и интерпретирующим программам они проведут веселую, насыщенную событиями неделю и узнают о влиянии, которое они могут оказать на наш мир. С возможностью встретиться с зоопарком и одним из маленьких животных-послов вблизи в классе, они получат уникальный взгляд на зоопарк и его животных. Цель состоит в том, чтобы дети испытали безопасные, веселые и социальные весенние каникулы, а также узнали, как зоопарк Калгари работает, чтобы стать лидером Канады в сохранении дикой природы.

Лагерь зоопарка Калгари (Семейный отдых Калгари)

Фото: Сергей Бельский

Лагеря доступны для детей в классах от 1 до 6. Дети будут разделены на группы 2: Зоопарки (от одного до трех классов) и Исследователи зоопарка (с четырех до шести классов). В зоопарке дети будут иметь возможность исследовать зоопарк вместе с талантливым педагогическим персоналом, осматривая зоопарк как обычный посетитель. Ваш маленький зоолог поразится удивительным вещам, которые они узнают об окружающем мире, с помощью опытных сотрудников образования и захватывающих тематических программ. Воспользуйтесь любовью своего ребенка к животным и окружающему их миру и помогите им развить их интересы в зоопарке Калгари!

Изучение природы и всех ее чудес с помощью тематических программ зоопарка вызовет у ребенка естественный энтузиазм по поводу загадок мира. Не откладывайте, потому что и школьный совет, и католическая школа проводят весенние каникулы на одной и той же неделе в этом году, Март 25 - 29, 2019, Лагеря бегут от 8: 30 am до 4 pm, Опытные работники образования ждут ваших детей, чтобы присоединиться к приключению!

Лагерь зоопарка Калгари (Семейный отдых Калгари)

Фото: Сергей Бельский

Важная информация:

  • До и после лечения доступны из 7: 30 - 8: 30 am и 4 pm до 5 pm за отдельную плату.
  • Все лагеря включают возможность встретиться и / или коснуться маленьких животных.
  • Обеденный вариант доступен за $ 14.75 в день.

Есть ли у вас дополнительные вопросы? Получите ответы здесь, .

Дети любят проводить день в зоопарке Калгари - и они будут любить целую неделю еще больше! Забронируйте дневной лагерь в зоопарке Калгари Cегодня!

Лагерь зоопарка Калгари (Семейный отдых Калгари)

Фото: Сергей Бельский

Лагеря весенних каникул в зоопарке Калгари

Время: Март 25 - 29, 2019
Время: 8: 30 am - 4 pm
Цена: $ 285 (скидка 10% для членов Клуба Зоопарков Калгари и Вдохновение)
где: Зоопарк Калгари
Адрес: 210 St. George's Drive NE, Калгари, AB
Веб-сайт: www.calgaryzoo.com
Регистр: www.websales.calgaryzoo.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Spring Break is Coming and Kids Can ‘Go Wild’ at The Calgary Zoo!

Do your kids get a little wild when they’re home all day? It can be challenging to maintain a regular work schedule for you when the kids are in holiday mode. Are you looking for a way to keep your children active over spring break, without them turning your home into a zoo?!

Calgary Zoo Camps (Family Fun Calgary)

Send them to the real zoo – the Calgary Zoo – for the week, where they will get the chance to see and learn on a more immersive level than they would experience with a regular zoo visit!

The camps at the Calgary Zoo are designed to cultivate your child’s natural curiosity and inspire them to take action to sustain wildlife in their world. Through tours of the zoo, games, crafts, activities, and interpretive programs, they will have a fun, action-packed week and learn about the impact they can have in our world. With the opportunity to meet a zookeeper and one of the small ambassador animals up close in the classroom, they will get a unique look at the zoo and its animals. The goal is for kids to experience a safe, fun, and social spring break, while also learning how the Calgary Zoo works to be Canada’s leader in wildlife conservation.

Calgary Zoo Camp (Family Fun Calgary)

Photo Credit: Sergei Belski

Camps are available for children in grades 1 to 6. Kids will be divided into 2 groups: Zoo Rangers (grades one to three) and Zoo Explorers (grades four to six). At the zoo, kids will have the opportunity to explore the zoo alongside the talented education staff, getting to see the zoo like no regular visitor. Your little zoologist will marvel at the wonderful things they discover about the natural world with experienced education staff members and exciting themed programming. Make the most of your child’s love for animals and the world around them and help them develop their interests at the Calgary Zoo!

Exploring nature and all of its wonder with the zoo’s themed programming will stir a child’s natural enthusiasm for the mysteries of the world. Don’t delay, because both the public and Catholic school board have their Spring Break the same week this year, March 25 – 29, 2019. Camps run from 8:30 am to 4 pm. Experienced education staff members are waiting for your kids to come and join the adventure!

Calgary Zoo Camp (Family Fun Calgary)

Photo Credit: Sergei Belski

Important Info:

  • Before & after-care is available from 7:30 – 8:30 am and 4 pm to 5 pm for a fee.
  • All camps include the opportunity to meet and/or touch smaller animals.
  • A lunch option is available for $14.75 per day.

Do you have more questions? Get them answered here.

Kids love spending a day at the Calgary Zoo – and they’ll love a whole week even more! Book your Calgary Zoo day camp today!

Calgary Zoo Camp (Family Fun Calgary)

Photo Credit: Sergei Belski

Calgary Zoo Spring Break Camps:

Date: March 25 – 29, 2019
Time: 8:30 am – 4 pm
Price: $285 (10% discount for Calgary Zoo Engage and Inspire members)
Where: Calgary Zoo
Address: 210 St. George’s Drive NE , Calgary, AB
Website: www.calgaryzoo.com
Register: www.websales.calgaryzoo.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *