Получите свою семью! Путеводитель по Семейным удобствам для отдыха в Калгари и области

Семейные удобства для отдыха в Calgary AB (Family Fun Calgary)

Центры отдыха - отличные места для семей, чтобы оставаться в форме и веселиться вместе. Работайте с весами или кардио-машинами и отправляйтесь на плавание или кататься на коньках. , , в городе множество вариантов, и это особенно здорово, когда погода непредсказуема. Вот где их найти в Калгари!

Обратите внимание, что это незавершенная работа, и мы продолжаем добавлять места.

В пределах границ города Калгари

Кардел Рек Юг

В дополнение к дому Shawnessy YMCA и филиалу Публичной библиотеки Калгари, Cardel Rec South также имеет четыре ледовых арены, общинный гимнастический зал, конференц-залы и многое другое. Они управляют программами для детей и семей, включая дошкольные классы, уроки катания на коньках, клубы и дневные лагеря.

Адрес: 100, 333 Shawville Blvd SE, Калгари, АБ
Cайт: www.cardelplace.com

Городские и фитнес-центры города Калгари и Аренас

В дополнение к двум развлекательным центрам города (перечисленным здесь отдельно), город Калгари поддерживает 12 Aquatic & Fitness / Recreation Centers и 10 Arenas по всему городу.

Центр водных и фитнес-центров / центров отдыха: www.calgary.ca
Аренас Веб-сайт: www.calgary.ca

Центр Бытия

Наряду с игровыми полями в помещениях, Genesis Center предоставляет широкий спектр услуг от фитнеса, здоровья и отдыха до культурных мероприятий и общественных мероприятий. Они сотрудничают с Saddletown YMCA и Публичной библиотекой Калгари. Примечание. В Genesis Center нет плавательных бассейнов или арен.

Адрес: 7555 Falconridge Blvd NE, Калгари, AB
Веб-сайт: genesis-centre.ca

JCC Calgary

JCC - это некоммерческая организация, предлагающая социальные, образовательные, развлекательные и культурные программы для отдельных лиц и семей всех возрастов, этапов и происхождения. К удобствам для отдыха относятся бассейн, гидромассажная ванна, фитнес-центр, стена для скалолазания, крытая игровая площадка и многое другое. В то время как в центре процветает еврейская община, любой может быть участником, подписывать своих детей на программы или оплачивать дневной прием на использование объекта.

Адрес: 1607 90 Avenue SW, Калгари, AB
Cайт: www.calgaryjcc.com

Mount Royal University

Центр отдыха Mount Royal University предлагает энергичную, социальную среду для всех, и публика всегда приветствуется. Они предлагают занятия фитнесом и занятия, вставку, скалолазную стену и водный центр с гидромассажной ванной и восьмиполосным бассейном с соленой водой и открытой площадкой для дайвинга.

Адрес: 4825 Mt Royal Gate SW, Калгари, AB
Веб-сайт: www.mtroyal.ca

Спортивный центр Repsol

Спортивный центр Repsol предлагает целый ряд мероприятий для всех возрастов и способностей под одной крышей!

Членство или отказ в приеме дает вам доступ к некоторым удивительным удобствам, таким как:

  • 2 олимпийские бассейны с общественным временем плавания
  • Горячая ванна человека 20
  • Парилка
  • 5 гимназии
  • Ходовые дорожки 2
  • 700 + кусочки кардио-и тренажеров
  • Разнообразные классы группового фитнеса, включая йогу, Power Cycle, Boot Camp, кикбоксинг и многое другое

Адрес: 2225 Macleod Trail South, Калгари, AB
Cайт: www.repsolsportcentre.com

Оздоровительный центр SAIT

В оздоровительном центре SAIT есть множество удобств, в том числе: массажная комната с полным кардиотренажером и весовым оборудованием, двухуровневый тренажерный зал, бассейн с соленой водой 25, зоной для дайвинга 9-метра, душевые кабины с шкафчиками, корты для сквоша 6, 1 racquetball / wallyball court, студия фитнеса / танца / боевых искусств и многое другое. Есть как плавательные бассейны, так и открытые плавания, которые общественность может посетить, и объект имеет детские программы включая дневные лагеря, дни рождения и спортивные / фитнес-программы.

Адрес: 1301, 16 Avenue NW, Калгари, АБ
Cайт: www.sait.ca

Центр отдыха Саутленд (город Калгари)

В Саутланде есть тропическая пляжная тематическая структура AquaPlay в своем захватывающем аквапарке, в который входят бассейн с волнами, дайв-танк, водные горки, бассейн для детей, гидромассажная ванна и паровая баня, а также занятия по плаванию и программы по фитнесу.

Другие удобства включают в себя две арены, которые предлагают сезонное публичное катание на коньках и хоккей с шайбой, зону для сухих видов спорта, включающую в себя многофункциональные комнаты, тренажерный зал, зону скалолазания, тренажерный зал для гимнастики, ракетки и сквош-корты, три игровых комнаты для игровых автоматов, детская игровая комната и комната рождения.

В рамках сухих спортивных площадок предусмотрены занятия спортом, спортивная подготовка, гимнастика, спорт на ракете, катание на коньках, танцы, боевые искусства, дошкольные, зарегистрированные и незарегистрированные программы, лиги и турниры, занятия спортом и дневные лагеря во время школьных перерывов и больше!

Адрес: 2000 Southland Drive SW, Калгари, AB
Веб-сайт: www.calgary.ca

Центр семейного отдыха Trico

Trico Center - это центр активного активного отдыха, предлагающий широкий спектр программ и услуг.

Trico Center продает членство в компаниях, управляет разнообразными зарегистрированными программами для всех возрастов и интересов, арендует объекты для групп пользователей, предлагает дневные камеры, услуги по уходу за детьми, до и после школы, организует дни рождения и корпоративные функции, а также предлагает специализированное сообщество и школьные программы.

Некоторые из функций объекта включают:

  • Спортивный центр 13,500 sq ft
  • Ходовая дорожка 3
  • Полностью оборудованные фитнес-студии 2
  • 316 ft крытая водная горка и волна
  • Гидромассажная ванна, сауна, пар
  • арена
  • Средняя школа
  • Многоцелевые комнаты
  • Уход за детьми

Адрес: 11150 Bonaventure Dr. SE, Калгари, AB
Веб-сайт: www.tricocentre.ca

Университет Калгари

Университет Калгари предлагает широкий спектр возможностей для отдыха и программ. На территории кампуса есть бассейн, тренажерные залы и площадки, фитнес-студии, скалолазание / боулдеринговые стены, центр гимнастики, спортивный центр с ракеткой, ледяные поверхности и многое другое. Существует также отличный Открытый центр, который запускает программы в университетском городке и за его пределами. Детские программы, включая дневные лагеря, очень популярны.

Адрес: 2500 University Drive NW, Калгари, AB
Cайт: www.ucalgary.ca/activeliving

База отдыха «Векова»

Центр отдыха Vecova - это общественный объект, который предоставляет возможности для отдыха и досуга для калгарцев всех возрастов и способностей.

Безбарьерный объект на северо-западе Калгари является домом для специально подогретого бассейна с соленой водой, полноразмерного тренажерного зала, студии аэробики и двух классных комнат декоративно-прикладного искусства. Они предлагают широкий спектр программ, таких как здоровье и здоровье взрослых, занятия детским плаванием и засухой, дошкольные классы, дневные лагеря, дни рождения, первая помощь и курсы лидерства.

Некоторые популярные гимнастические и студийные программы включают занятия пилатеса, уроки пилоги, занятия йогой и пропущенные занятия.

Адрес: 3304 - 33rd Street NW, Калгари, АБ
Веб-сайт: www.vecova.ca

Центр развлечений Village Square (Город Калгари)

Village Square состоит из сафари-тематического аквапарка, включая бассейн с волнами, танк для дайвинга, три водных горки, детский бассейн, гидромассажные ванны, парную, а также уроки плавания и программы фитнеса для аквапарка.

Другие удобства включают в себя двухместные арены, которые предлагают круглогодичное публичное катание и хоккей с шайбой, зону для занятий спортом, включающую в себя комнаты для многократного использования, тренажерный зал, комнаты для занятий спортом, студию для фитнеса и танцев, классные комнаты для детей, комнату для няни, игровая комната для игр в джунглях , и комнаты для вечеринок по случаю дня рождения.

Программы в области сухих видов спорта включают в себя занятия фитнесом, мамой и малышами, танцы, спортивные состязания, коньки, боевые искусства, зарегистрированные и незарегистрированные программы, лиги и турниры дошкольного возраста, спортивные занятия и дневные лагеря во время школьных перерывов и многое другое !

Адрес: 2623 56th Street NE, Калгари, АБ
Веб-сайт: www.calgary.ca

Vivo

Vivo - это аккредитованный центр LEED Gold площадью 195,000, который обеспечивает яркое, удобное, привлекательное пространство для широкого круга спонтанных и структурированных мероприятий для людей и семей всех возрастов и способностей. В отеле есть скалолазание, фитнес-центр, спортзалы, каток и многое другое. Существует водный центр с парами 25 m, гидромассажной ванной, бассейном, ленивой / быстрой рекой и парной. Здесь также находится Публичная библиотека Калгари.

Где: 11950 Country Village Ссылка NE, Калгари, AB
Веб-сайт: www.vivo.ca

Центр отдыха Уэстсайда

Сам Вестсайд считает себя «центром досуга для всей семьи на юго-западе Калгари».

В помещении водный парк включает бассейн с волнами, водную горку, ленивую реку, бассейн с коленями, водную горку и гидромассажную ванну. Крытый досуговый конькобежный спорт, альпинистская стена 25 и три гимназии приветствуют людей всех возрастов и способностей. В фитнес-центре 15,000 на квадратной футе с ходовой дорожкой 500 работает современное оборудование и команда консультантов по фитнесу для удовлетворения ваших потребностей в фитнесе и обучении. Единственный в своем роде оздоровительный центр для молодежи - это место, где подростки и подростки могут провести активный отдых в своем собственном пространстве. Комнаты для вечеринок доступны для различных социальных и деловых функций, а уход за детьми доступен для родителей, использующих объект.

Снаружи все могут наслаждаться скейтборд-парком, снимать обручи на твердом суде или пользоваться несколькими путями, подключенными к городской системе. Услуги арендатора Вестсайда включают в себя кафе и дошкольные учреждения до и после школы.

Адрес: 2000 69 Street SW, Калгари, AB
Cайт: www.westsiderec.com

YMCA Калгари

В Калгари есть восемь объектов YMCA, расположенных по всему городу. Они имеют открытый тренажерный зал и открывают время для купания, где вы можете пойти с детьми, чтобы сжечь пар, а также уход за детьми, если вы предпочитаете немного здорового «времени»!

Melcor YMCA: 8100 John Laurie Blvd NW
Серые семьи Eau Claire YMCA: 101 3 Street SW
Saddletowne YMCA: 180, 7555 Falconridge Blvd NE
Shawnessy YMCA: 400, 333 Shawville Blvd. SE
Южный оздоровительный центр YMCA (без бассейна): 4448 Front Street SE
Remington YMCA: 108 Quarry Park Rd. SE
Shane Homes YMCA в Rocky Ridge: 11300 Rocky Ridge Rd. NW
Брукфилд Жилой YMCA в Сетоне - Открытие января 2019: 4995 Market Street SE

Cайт: www.ymcacalgary.org

Ближайшие объекты вне пределов города Калгари

Бытие Место (Airdrie)

В отеле Genesis Place есть водный центр, арены, фитнес-центр и фитнес-центр на суше, такие как крытые и открытые футбольные поля, спортзалы, крытая беговая дорожка и многое другое. Доступны многие программы регистрации и регистрации.

Адрес: 800 East Lake Blvd NE, Airdrie, AB
Cайт: www.airdrie.ca

База отдыха Окотокс (Окотокс)

В этом Центре отдыха есть крытые бассейны, гидромассажная ванна и сауна, фитнес-студия, ледовые арены, керлинг, детская развлекательная программа, молодежный центр и многое другое. Доступны многие программы регистрации и регистрации.

Адрес: 99 Okotoks Drive, Окотокс, AB
Cайт: www.okotoks.ca

Семейный спортивный центр Spray Lakes Sokmills (Cochrane)

SLSFSC может похвастаться широким пространством с ледяными поверхностями 3 NHL Size (плюс Original Cochrane Arena), полным крытым футбольным полем, крытым ходовым / пешеходным дорожкой, полным спортзалом, многоцелевым пространством, центром для детей, тренажерным залом в Университете Калгари, боевыми искусствами центр, Cochrane Sport Физиотерапия / Массаж, Edge Sports, Skating Lab и Lifestyles Fitness Center. Доступны многие программы регистрации и регистрации.

Адрес: 800 Griffin Road East, Кокрейн, AB
Cайт: www.slssportscentre.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Get Your Family Moving! Guide to Family-Friendly Recreation Facilities in Calgary & Area

Family-friendly recreation facilities in Calgary AB (Family Fun Calgary)

Recreation centres are great places for families to stay fit and have fun together. Work out with weights or cardio machines and go for a swim or a skate . . . there are lots of different options in the city, and that’s especially great when the weather is unpredictable. Here’s where to find all of them in Calgary!

Please note, this is a work in progress and we are continuing to add locations.

Within Calgary City Limits

Cardel Rec South

In addition to being the home of the Shawnessy YMCA and branch of Calgary Public Library, Cardel Rec South also has four ice arenas, a community gymnasium, meeting rooms and more. They run programs for kids and families including preschool classes, skating lessons, clubs and day camps.

Address: 100, 333 Shawville Blvd SE, Calgary, AB
Websitewww.cardelplace.com

City of Calgary Aquatic & Fitness Centres and Arenas

In addition to the city’s two Leisure Centres (listed here separately), the City of Calgary maintains 12 Aquatic & Fitness/Recreation Centres and 10 Arenas throughout the city.

Aquatic & Fitness/Recreation Centres Websitewww.calgary.ca
Arenas Websitewww.calgary.ca

Genesis Centre

Along with indoor soccer fields, the Genesis Centre provides a wide variety of services from fitness, health and recreation services to cultural events and social activities. They partner with the Saddletown YMCA and the Calgary Public Library Note: Genesis Centre does not have any swimming pools or arenas.

Address: 7555 Falconridge Blvd NE, Calgary, AB
Website: genesis-centre.ca

JCC Calgary

JCC is a non-profit organization offering social, educational, recreational and cultural programming to individuals and families of all ages, stages and backgrounds. The recreation centre facilities include a pool, hot tub, fitness facilities, a climbing wall, an indoor play structure, and more. While the centre has a thriving Jewish community, anybody is welcome to be a member, sign their kids up for programs, or pay a day admission to use the facility.

Address: 1607 90 Avenue SW, Calgary, AB
Websitewww.calgaryjcc.com

Mount Royal University

Mount Royal University Recreation Centre offers an energetic, social environment for everybody and the public is always welcome. They offer fitness training and classes, drop-in play, a climbing wall, and an Aquatic Centre featuring a hot tub and an eight-lane salt water pool and an open dive tank area.

Address: 4825 Mt Royal Gate SW, Calgary, AB
Website: www.mtroyal.ca

Repsol Sport Centre

Repsol Sport Centre offers a number of activities for all ages and abilities all under one roof!

A membership or drop in admission gets you access to some amazing amenities like:

  • 2 Olympic sized pools with public swim times
  • 20 Person hot tub
  • Steam Room
  • 5 Gymnasiums
  • 2 running tracks
  • 700+ pieces of cardio and weight training equipment
  • A variety of Group Fitness classes including yoga, Power Cycle, Boot Camp, Kickboxing and much more

Address:  2225 Macleod Trail South, Calgary, AB
Websitewww.repsolsportcentre.com

SAIT Wellness Centre

The SAIT Wellness Centre offers a variety of facilities that include: weight room, featuring full cardio and weight lifting equipment, double size gymnasium, 25-metre salt water pool, 9-metre dive tank area, shower facilities with lockers, 6 squash courts, 1 racquetball/wallyball courts, fitness/dance/martial arts studio, and more. There are both lane swims and open swims that the public can attend and the facility has children’s programs including day camps, birthday parties and sport/fitness programs.

Address: 1301, 16 Avenue NW, Calgary, AB
Websitewww.sait.ca

Southland Leisure Centre (City of Calgary)

Southland has a tropical beach themed AquaPlay structure within its spectacular waterpark, which includes a wave pool, dive tank, water slides, kiddies pool, hot tub, and steam room, as well as swim lessons and aqua fitness programs.

Other amenities include twin arenas, which offer seasonal public skating and shinny hockey, a dry sports area which includes multi-use rooms, a gymnasium, a rock climbing area, gymnastics gym, racquet and squash courts, three playhouse classrooms, a babysitting room, a children’s playroom, and a birthday room.

Programs within the dry sports area include fitness, sports training, gymnastics, racquet sports, skating, dance, martial arts, pre-school, registered and non-registered programs, leagues and tournaments, drop-in sports, and day camps during school breaks and more!

Address: 2000 Southland Drive SW, Calgary, AB
Website: www.calgary.ca

Trico Centre for Family Wellness

Trico Centre is a neighbourhood active-living recreational facility, offering a vast range of programs and services.

Trico Centre sells facility memberships, runs a variety of registered programs for all ages and interests, rents out the facility to user groups, offers daycamps, childcare services, before & after school care programs, organizes birthday parties and corporate functions, and offers specialized community and school programs.

Some of the features of the facility include:

  • 13,500 sq ft fitness centre
  • 3-lane running track
  • 2 fully equipped fitness studios
  • 316 ft indoor waterslide & wavepool
  • Hot tub, sauna, steam
  • Arena
  • Gymnasium
  • Multipurpose rooms
  • Childcare

Address: 11150 Bonaventure Dr. SE, Calgary, AB
Website: www.tricocentre.ca

University of Calgary

The University of Calgary offers a wide range of recreation facilities and programs. On-campus facilities include a pool, gyms & courts, fitness studios, climbing/bouldering walls, gymnastics centre, racquet sports centre, ice surfaces, and more. There is also an excellent Outdoor Centre, which runs programs on and off campus. Kids’ programs, including day camps, are very popular.

Address: 2500 University Drive NW, Calgary, AB
Website: www.ucalgary.ca/activeliving

Vecova Recreation Centre

The Vecova Recreation Centre is a public facility that provides recreation and leisure opportunities to Calgarians of all ages and abilities.

The barrier-free facility in northwest Calgary is home to a specially heated salt water pool, a full-size gymnasium, an aerobics studio, and two arts and crafts classrooms. They offer a wide variety of programs such as adult health and wellness, children’s swimming and dryland lessons, preschool classes, day camps, birthday parties, first aid, and leadership courses.

Some popular gymnasium and studio programs include pilates classes, piloga classes, yoga classes, and skipping classes.

Address: 3304 – 33rd Street NW, Calgary, AB
Website: www.vecova.ca

Village Square Leisure Centre (City of Calgary)

Village Square consists of a safari-themed water park including a wave pool, dive tank, three water slides, kiddies pool, hot tubs, steam room as well as swim lessons and aqua fitness programs.

Other amenities include twin arenas, which offer year-round public skating and shinny hockey, a dry sports area which includes multi-use rooms, a gymnasium, activity rooms, fitness/dance studio, playschool classrooms, a babysitting room, a Jungle Gym playroom, and birthday party rooms.

Programs within the dry sports area include fitness, Mom & Baby classes, dance, sports, skating, martial arts, pre-school registered and non-registered programs, leagues and tournaments, drop-in sports and day camps during school breaks, and more!

Address: 2623 56th Street NE, Calgary, AB
Website: www.calgary.ca

Vivo

Vivo is a 195,000 square foot LEED Gold Accredited Facility that provides a bright, comfortable, inviting space for a wide range of spontaneous and structured activities for individuals and families of all ages and abilities. Facilities include a climbing wall, fitness centre, gymnasiums, ice rink, and more. There is an aquatic centre with a couple 25 m lanes, hot tub, tot’s pool, lazy/rapid river, and a steam room. The Calgary Public Library also has a location here.

Where: 11950 Country Village Link NE, Calgary, AB
Website: www.vivo.ca

Westside Recreation Centre

Westside bills itself as ‘a leisure lifestyle centre for the whole family in southwest Calgary’.

Indoors, the aquatic park includes a wave pool, waterslide, lazy river, lap pool, waterslide, and hot tub. The indoor leisure ice skating facility, 25’ climbing wall, and three gymnasiums welcome people of all ages and abilities. A 15,000 square-foot fitness facility with a 500 metre running/walking track has state of the art equipment and a team of fitness consultants to meet your fitness and training needs. The one-of-a-kind youth wellness centre is a place for teens and pre-teens to enjoy active recreation in their own space. Party rooms are available for a variety of social and business functions and childcare is available for parents using the facility.

Outside, everyone can enjoy the skateboard park, shoot hoops at the hard court, or access the multiple pathways connected to the city’s system. Westside’s tenant services include a coffee shop and preschool with before and after school care.

Address: 2000 69 Street SW, Calgary, AB
Website: www.westsiderec.com

YMCA Calgary

There are eight YMCA facilities in Calgary, located throughout the city. They have open gym and open swim times where you can go with the kids to burn off steam, plus childcare if you’d rather fit in a little healthy ‘me time’!

Melcor YMCA: 8100 John Laurie Blvd NW
Gray Family Eau Claire YMCA: 101 3 Street SW
Saddletowne YMCA: 180, 7555 Falconridge Blvd NE
Shawnessy YMCA: 400, 333 Shawville Blvd. SE
South Health Campus YMCA (no pool): 4448 Front Street SE
Remington YMCA: 108 Quarry Park Rd. SE
Shane Homes YMCA at Rocky Ridge: 11300 Rocky Ridge Rd. NW
Brookfield Residential YMCA at Seton – Opening January 2019: 4995 Market Street SE

Websitewww.ymcacalgary.org

Nearby Facilities Outside Calgary City Limits

Genesis Place (Airdrie)

Genesis Place features an aquatic centre, arenas, dry land fitness & leisure facilities like indoor and outdoor soccer fields, gymnasiums, indoor running track, and more. Many drop-in and registered programs are available.

Address: 800 East Lake Blvd NE, Airdrie, AB
Websitewww.airdrie.ca

Okotoks Recreation Centre (Okotoks)

This Recreation Centre is home to indoor pools, hot tub and sauna, fitness studio, ice arenas, curling rink, a child-minding service, a youth centre, and more. Many drop-in and registered programs are available.

Address: 99 Okotoks Drive, Okotoks, AB
Websitewww.okotoks.ca

Spray Lakes Sawmills Family Sports Centre (Cochrane)

SLSFSC boasts an expansive facility with 3 NHL Size ice surfaces (plus the Original Cochrane Arena), full indoor soccer turf, indoor running/walking track, full gymnasium, multi-purpose space, child minding centre, University of Calgary gymnastics facility, martial arts centre, Cochrane Sport Physiotherapy/Massage, Edge Sports, the Skating Lab, and Lifestyles Fitness Centre. Many drop-in and registered programs are available.

Address: 800 Griffin Road East, Cochrane, AB
Website: www.slssportscentre.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *