Приготовьте эти костюмы и вступайте, чтобы выиграть с Westbrook Mall

Westbrook Mall Halloween (Семейный отдых Калгари)

Вам нужны фокусы или угощения, украшения или глупые игры? Что бы вы ни любили в Хэллоуине, в этом году сохраните дух Хэллоуина, несмотря на пандемию! В торговом центре Westbrook Mall отмечают социально-удаленный Хэллоуин, что означает отсутствие личных мероприятий в торговом центре в октябре этого года. Но они проводят онлайн-конкурс костюмов на Хеллоуин, чтобы вы могли веселиться с тыквами, цветами и костюмами весь месяц!

Независимо от того, есть ли у вас пухлая тыква или пугающий на вид подросток, с сегодняшнего дня и до 31 октября 2020 года вы можете принять участие в конкурсе на Хэллоуин в Westbrook Mall, отметив фотографию костюма вашего ребенка на Хэллоуин на любой из социальных сетей торгового центра. Просто отметьте @westbrookmall, и вы будете участвовать в розыгрыше, чтобы получить шанс выиграть одну из трех подарочных карт Visa на 50 долларов! Не забудьте повеселиться, переодевшись и продемонстрировав свой костюм. В конкурсе может принять участие любой возраст, а победители будут выбраны и объявлены 2 ноября 2020 года.

Дети уже одеваются, да? Год был настоящим американскими горками, так что приготовьте костюмы, насладитесь моментами веселья и семейными воспоминаниями и пометьте этих маленьких милашек, чтобы получить легкий шанс на победу. Какое сладкое удовольствие!

Конкурс на Хэллоуин с Westbrook Mall:

Когда: Конкурс продлится до 31 октября 2020 г.
Где: Westbrook Mall - онлайн
Адрес: 1200 37 St SW, Калгари, AB
Веб-сайт: www.westbrookmall.com
Facebook: www.facebook.com/WestbrookMall
Twitter: www.twitter.com/WestbrookMall
Instagram: www.instagram.com/westbrookmall

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

fbpx

Get Those Costumes Ready and Enter to Win With Westbrook Mall

Westbrook Mall Halloween (Family Fun Calgary)

Are you in it for the tricks or the treats, the decorations or the silly games? Whatever you love about Halloween, get your Halloween spirit going this year, despite the pandemic! Westbrook Mall is honouring a socially-distanced Halloween, which means no in-person events at the mall this October. But they are hosting an online Halloween costume contest so you can have fun with the pumpkins, colours, and costumes all month!

Whether you have a chubby baby pumpkin or scary-looking teenager, from now until October 31, 2020, you can enter the Westbrook Mall Halloween Contest by tagging a photo of your child’s Halloween costume on any of the mall’s social media platforms. Simply tag @westbrookmall and you’ll be entered into a draw for a chance to win one of three $50 Visa gift cards! Don’t forget to have some fun dressing up yourself and showing off your costume. Any age can enter the contest and the winners will be chosen and announced on November 2, 2020.

The kids are getting dressed up already, right? It’s been a roller coaster of a year, so get those costumes ready, embrace the moments of fun and family memories, and tag those little cuties for this easy chance to win. That’s a sweet treat!

Halloween Contest with Westbrook Mall:

When: Contest runs until October 31, 2020
Where: Westbrook Mall – Online
Address: 1200 37 St SW, Calgary, AB
Website: www.westbrookmall.com
Facebook: www.facebook.com/WestbrookMall
Twitter: www.twitter.com/WestbrookMall
Instagram: www.instagram.com/westbrookmall

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply