fbpx

Учитывая частное образование? Изучите все ваши возможности с помощью выставки Our Kids Calgary Private School Expo!

Наша Детская Частная Школа Экспо (Family Fun Calgary)

Калгари - большой оживленный город, полный возможностей для детей и семей. Однако, когда вы думаете о частных школах, эти варианты, какими бы замечательными они ни были, легко ошеломить. Какая частная школа подойдет вашей семье? Где будут развиваться ваши дети? А как насчет особых потребностей, школ-интернатов, потоков IB и финансов? Выставка Our Kids Private School Expo 2020 - это ваш путь к ответам, эффективным исследованиям и будущему, наполненному возможностями.

В этом году школьная выставка будет проходить виртуально, начиная с 3 октября 2020 года. Программа приема в частную школу для детей это виртуальная выставка частных школ, предлагающая онлайн-мероприятия для изучения, оценки и понимания всего пространства частных школ. Невероятно важно найти лучшую школу для вашего ребенка и семьи; школа, которую посещает ваш ребенок, оказывает огромное влияние на его успехи. Независимо от того, интересуетесь ли вы IB (Международный бакалавриат) Вальдорф, Монтессори, специальные школы, местные дневные школы или школы-интернаты в Канаде, США или за рубежом, Выставка наших детских частных школ это единственное место, где вы можете получить ответы на все свои вопросы.

Школа всегда является важной темой для разговоров в семьях, и это еще более актуально во время пандемии 2020 года. Научиться ориентироваться в школьной системе и выяснить, какой вариант лучше всего подходит для вашего ребенка, может оказаться сложной задачей. Каждый родитель хочет, чтобы у его ребенка был положительный образовательный опыт, и когда ваш ребенок пойдет в правильную школу, он будет участвовать в учебе, и вы увидите, как растет его уверенность во всех областях.

Независимо от того, знаете ли вы, что частная школа идеально подходит для вашей семьи, или если вы просто рассматриваете частное обучение как один из многих вариантов, вы не хотите пропустить Выставка частных школ. Поговорите с экспертами в области образования и другими родителями и узнайте, как платить за обучение (есть пакеты финансовой помощи). Есть ли лучший способ продемонстрировать важность обучения для ваших детей, чем потратить время на изучение всех возможных вариантов обучения?

Наша Детская Частная Школа Экспо (Family Fun Calgary)

Вот даты, о которых вам нужно знать для Выставка виртуальной частной школы 2020:

Октябрь 3: Заходите и общайтесь в видеочате или текстовом чате со школами. Послушайте, как школы отвечают на вопросы других родителей. Присоединяйтесь к прямым потоковым семинарам с экспертами в области образования. Наши детские медиа предлагают пошаговые инструкции, основанные на их 23-летнем опыте помощи семьям в повышении качества школьных исследований.

Октябрь 5 - 18: Примите участие в круглых столах с вопросами и ответами для родителей. Получите информацию от нынешних родителей, а также недавних выпускников. Узнайте об их школьном опыте и о том, что они хотели бы знать до поступления в школу.

Октябрь 5 - 24: Получите доступ к эксклюзивным встречам с сотрудниками приемных комиссий и руководителями школ, чтобы определить, подходят ли различные школы для вашего ребенка.

Это Выставка виртуальной частной школы 2020 участие БЕСПЛАТНО, но предварительная регистрация обязательна. Обратите внимание: количество мест ограничено, и ранняя регистрация настоятельно рекомендуется.

Наша Детская Калгарийская Частная Школа Экспо:

когда: 3 - 24 октября 2020 г.
Cайт: www.ourkids.net
Facebook Событие: www.facebook.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. Сентябрь 26, 2014
    • Сентябрь 26, 2014

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Considering Private Education? Investigate All Your Options With the Our Kids Calgary Private School Expo!

Our Kids Private School Expo (Family Fun Calgary)

Calgary is a large vibrant city filled with options and possibilities for children and families. When you’re thinking about private schools, however, it’s easy to get overwhelmed by these options, as wonderful as they may be. What type of private school would suit your family? Where will your kids thrive? What about special needs, boarding schools, IB streams, and finances? The 2020 Our Kids Private School Expo is your pathway to answers, effective research, and a future filled with opportunities.

This year’s school expo will be held virtually, beginning on October 3, 2020. The Our Kids Private School Admissions Pathway is a virtual private school expo offering online events for exploring, evaluating, and understanding the full expanse of private schools. Finding the best school for your child and family is incredibly important; the school your child attends has a profound impact on his or her success. Whether you are interested in IB (International Baccalaureate) Waldorf, Montessori, special needs, local day schools, or boarding schools in Canada, the US, or abroad, the Our Kids Private School Expo is the one place you can have all of your questions answered.

School is always a significant topic of conversation for families, and this has been even more true with the 2020 pandemic. Learning to navigate the school system and figuring out which option is best for your child can be a challenge. Every parent wants their child to have a positive educational experience and when your child is in the right school they will be engaged with their learning and you will see their confidence rise in every area.

Whether you know that private school is absolutely the right fit for your family, or if you are merely considering private schooling as one of many options, you don’t want to miss the Private School Expo. Speak with educational experts and other parents and learn about affording the tuition (there are financial assistance packages available). Is there a better way to model the importance of learning to your children than by taking the time to investigate all possible education options?

Our Kids Private School Expo (Family Fun Calgary)

Here are the dates you need to know about for the 2020 Virtual Private School Expo:

October 3: Drop in and video or text chat with schools. Listen to schools answer questions from other parents. Join live streaming seminars with educational experts. Our Kids Media offers step-by-step guidance, informed by their 23 years of helping families improve the quality of their school research.

October 5 – 18: Take part in Parent Q&A Roundtables. Gain insight from current parents as well as recent graduates. Learn about their school experience and what they wish they had known prior to enrolling in a school.

October 5 – 24: Gain access to exclusive meetings with admissions officers and heads of schools to determine the suitability of the various schools for your child.

The 2020 virtual Private School Expo is FREE to attend, but pre-registration is required. Please note, space is limited and early registration is strongly encouraged.

Our Kids Calgary Private School Expo:

When: October 3 – 24, 2020
Websitewww.ourkids.net
Facebook Event: www.facebook.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. September 26, 2014
    • September 26, 2014

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *