fbpx

От Littles до Взрослых: Парк Приключений Кобба имеет удовольствие для всех этого Хэллоуина!

Приключенческий парк Кобба (Family Fun Calgary)

Хэллоуин не за горами, принося с собой все страшное, веселое удовольствие, на которое вы можете надеяться! От тыкв и костюмов к лечению и домам с привидениями Хэллоуин охватывает самые разнообразные впечатления. Но не все оценивают весь спектр причудливых факторов праздника. Тем не менее, в Cobb's Adventure Park каждый член вашей семьи может найти то, что им нравится, хотите ли вы просто вырезать причудливый фонарик или вы хотите напугать штаны у ваших подростков.


Каждую субботу и воскресенье октября Тыква Палоза в парке приключений Кобба, для всех тыкв, которыми может управлять ваша семья. Имея тысячи тыкв, вы можете выбрать идеальную резьбу по вырезу. Будут также наборы для вырезания на продажу, и если вы предпочитаете вырезать свою тыкву на месте, вы можете оставить беспорядок на своей кухне на одной из станков.

Pumpkin Palooza - это также прекрасная возможность запечатлеть незабываемые фотографии осени с красочным фоном, и принцессы будут посещать еще больше возможностей для фото. Наслаждайтесь лучшим падением со всеми интересными мероприятиями парка приключений Кобба для особого, расслабляющего Хэллоуина!

Тыква Палуза:

когда: Каждую субботу и воскресенье (и понедельник благодарения) в октябре 2019
Время: 11 am - 5 pm

Все ли это весело, немного приручено для вашей толпы? Вы все еще пришли в нужное место, потому что Парк приключений Кобба хотел бы представить призрачную привлекательность, Поле криков! Поле Криков находится в пятницу и субботу вечером и подходит для всех возрастов, хотя родители, вы знаете своих детей лучше всего.

Для тех, кому не нравится быть напуганным, есть несколько других не страшных аттракционов. НО, если вы или ваши дети любите, чтобы вас напугали зомби, гули и клоуны, у Кобба есть пять домов с привидениями, которые вы можете исследовать. Если ваши дети не уверены в страхе, но они ищут небольшое волнение, дома с привидениями рассчитаны на шок. Начните с 1 кричать преследует дом и работать ваш путь вверх! Дома с привидениями все включены в стоимость.

Поле криков:

Когда: Пятничные и субботние вечера в октябре 2019
Время: 6 - 10 pm; Обратите внимание: только дома с привидениями будут открыты до 10 вечера. Другие достопримечательности могут закрываться раньше, в зависимости от погоды и света (для безопасности).

Что бы вы ни выбрали, предпочитает ли ваша семья причудливый или дружелюбный, Cobb's Adventure Park принесет вам идеальный уровень веселья на Хэллоуин!

Парк приключений Кобба:

Адрес: 1500 84th Street NE, Калгари, АБ
Веб-сайт: www.cobbsadventurepark.com
Facebook: www.facebook.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

From Littles to Adults: Cobb’s Adventure Park Has Fun for Everyone this Halloween!

Cobb's Adventure Park (Family Fun Calgary)

Halloween is just around the corner, bringing with it all the frightful, fall fun you can hope for! From pumpkins and costumes to treats and haunted houses, Halloween encompasses a wide variety of experiences. But not everyone appreciates the whole range of the holiday’s freaky factors. At Cobb’s Adventure Park, however, every member of your family can find something they love, whether you just want to carve a whimsical jack-o-lantern or you want to scare the pants off your teenagers.


Every Saturday and Sunday in October is Pumpkin Palooza at Cobb’s Adventure Park, for all the pumpkins your family can handle. With thousands of pumpkins available, you can choose the perfect carving pumpkin. There will also be carving kits for sale, and if you prefer to carve your pumpkin on-site, you can keep the mess out of your kitchen at one of the carving stations.

Pumpkin Palooza is also the perfect opportunity to snap some memorable fall photos with a colourful background and there will be princesses visiting for even more photo opportunities. Enjoy the best of fall with all the fun activities of Cobb’s Adventure Park for a special, relaxing Halloween experience!

Pumpkin Palooza:

When: Every Saturday and Sunday (and Thanksgiving Monday) in October 2019
Time: 11 am – 5 pm

Does all this fall fun sound a little tame for your crowd? You’ve still come to the right place because Cobb’s Adventure Park would like to present the haunted attraction, Field of Screams! The Field of Screams is on Friday and Saturday evenings and is suitable for all ages, although parents, you know your kids best.

For those who don’t like being scared, there are several other non-scary attractions. BUT, if you or your kids love to be terrified by zombies, ghouls, and clowns, Cobb’s has five haunted houses for you to explore. If your kids aren’t sure about the fear factor, but they are looking for a little excitement, the haunted houses are rated for scariness. Start with the 1 scream haunted house and work your way up! The Haunted Houses are all are included with admission.

Field of Screams:

When: Friday and Saturday evenings in October 2019
Time: 6 – 10 pm; Please note: Only haunted houses will be open until 10 pm. Other attractions may close earlier depending on weather and light (for safety).

Whatever you choose, whether your family prefers freaky or friendly, Cobb’s Adventure Park will bring you the perfect level of Halloween fun!

Cobb’s Adventure Park:

Address: 1500 84th Street NE, Calgary, AB
Website: www.cobbsadventurepark.com
Facebook: www.facebook.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *