Гонка всей семьи вниз до еловых лугов для шоу мирового класса Прыжки!

Spruce Meadows в Калгари AB - это соревнование по конкуру мирового класса (Family Fun Calgary).

Вам не обязательно кататься на лошадях, чтобы насладиться просмотром шоу мирового класса, прыгающего по Еловые луга!

Этот главный конный комплекс удобно расположен только на южном краю города и в течение года проходит несколько турниров по прыжкам в высоту. Большие турниры часто сопровождаются другими событиями, чтобы развлечь всю семью, на случай, если кто-то нуждается в перерыве от просмотра напряженной конкуренции!

Февральская классика I, II и III

Февральская классика проходит в помещении Spruce Meadows Equi-Plex и является отличной разминкой для сезона 2019. Вы и ваша семья можете смотреть соревнования. Продовольственная концессия доступна, чтобы помочь вам насладиться вашим опытом в Spruce Meadows. Вход и парковка бесплатны.

Какие: Февральская классика I
когда
: Февраль 2 - 3, 2019
Время: Детали турнира онлайн
Где: Equiplex

Какие: Февраль Classic II
когда
: Февраль 9 - 10, 2019
Время: Детали турнира онлайн
Где: Equiplex

Какие: Февраль Классика III
когда
: Февраль 16 - 17, 2019
Время: Детали турнира онлайн
Где: Equiplex

Зимнее прощание

Зимний Прощальный Турнир приветствует лошадей и всадников в Еловом Плексе Еловых Лугов. Это идеальный турнир для соревнований и комфорта в помещении Equi-Plex. Вы и ваша семья можете присоединиться к нам и посмотреть соревнования. Продовольственная концессия доступна, чтобы помочь вам насладиться вашим опытом в Spruce Meadows. Вход и парковка бесплатны.

Какие: Прощание зимой
когда
: Март 7 - 10, 2019
Время: Детали турнира онлайн
Где: Equiplex

Весна Добро пожаловать

Весенний Приветственный Турнир приглашает лошадей и всадников в Equi-Plex Spruce Meadows и является идеальным турниром для непосредственного участия в соревнованиях Equi-Plex в помещении. Вы и ваша семья можете смотреть соревнования. Продовольственная концессия доступна, чтобы помочь вам насладиться вашим опытом в Spruce Meadows. Вход и парковка бесплатны.

Какие: Весна Добро пожаловать
когда
: Март 14 - 17, 2019
Время: Детали турнира онлайн
Где: Equiplex

Май Классические I и II

Майский классический турнир приглашает лошадей и всадников на первый открытый турнир сезона - если позволят погодные условия в Калгари! Пока вы находитесь в Spruce Meadows, чтобы посмотреть соревнования, посетите новорожденных жеребят и насладитесь цветущими тюльпанами. Продовольственная концессия доступна, чтобы помочь вам наслаждаться вашим днем. Парковка и вход бесплатны во время May Classic.

Какие: Май Classic I
когда
: Май 4 - 5, 2019
Время: Детали турнира онлайн

Какие: Май Classic II
когда
: Май 10 - 12, 2019
Время: Детали турнира онлайн

Национальный

Этот турнир является фаворитом сезона шоу-прыжков! Но пока вы наслаждаетесь лошадьми, есть развлечения для всей семьи, в том числе собаки прерий RE / MAX, поездки на вагонах, рисование лица и многое другое. В субботу и воскресенье будет также специальный показ первых ответчиков Калгари.

Какие: Национальный
Когда: 5 июня - 9, 2019
Время: Детали турнира онлайн

Континентальный

Этот турнир проходит в более спокойной обстановке. Для этого турнира бесплатная парковка и вход в ворота.

Какие: Континентальный
Когда: 12 июня - 16, 2019
Время: Детали турнира онлайн

Панамериканский

Это меньший турнир в календаре Spruce Meadows. Приглашаются семьи, но не все объекты будут открыты. Стоянка и вход в дом бесплатный.

Какие: Панамериканский
Когда: 25 июня - 30, 2019
Время: Детали турнира онлайн

Североамериканский

В этом турнире участвуют лучшие спортсмены-шоу-прыжки и лошади со всего мира. Приходите почитать наши канадские Военные и наслаждайтесь Шоппингами, Пони-Ридсами, Живописью Животных, Поездами Вагонов и любимыми домашними собаками RE / MAX Prairie Dogs с пятницы по воскресенье.

Какие: Североамериканский
Когда:
3 июля - 7, 2019
Время: Детали турнира онлайн

Мастера

Этот турнир закрывает летний сезон и является чрезвычайно популярным турниром. На протяжении всего мероприятия будет много продуктовых лавок, магазинов и семейных развлечений.

Какие: Мастера
Когда: Сентябрь 4 - 8, 2019
Время: Детали турнира онлайн

Октоберфест I и II

Турниры Октоберфест приглашают лошадей и всадников в Equi-Plex Spruce Meadows и являются идеальным турниром, где вы сможете испытать соревнование вблизи и в комфорте Equi-Plex в помещении. Вы и ваша семья можете присоединиться к нам и посмотреть соревнования. Продовольственная концессия доступна, чтобы помочь вам насладиться вашим опытом в Spruce Meadows. Вход и парковка бесплатны.

Какие: Октоберфест I
когда
: Октябрь 9 - 13, 2019
Время: Детали турнира онлайн
Где: Equiplex

Какие: Октоберфест II
когда
: Октябрь 16 - 20, 2019
Время: Детали турнира онлайн
Где: Equiplex

Spruce Meadows Контактная информация:

Адрес: 18011 Spruce Meadows Way SW, Калгари, AB
Веб-сайт: www.sprucemeadows.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Race the Whole Family Down to Spruce Meadows for World Class Show Jumping!

Spruce Meadows in Calgary AB is a world-class horse jumping competition facility (Family Fun Calgary).

You don’t have to be into riding horses to enjoy watching some world-class show jumping at Spruce Meadows!

This premier equestrian facility is conveniently located just at the southern edge of the city and hosts several top-tier show jumping tournaments throughout the year. The big tournaments are often accompanied by other events to entertain the whole family, just in case anyone needs a break from watching the intense competition!

February Classic I, II & III

The February Classic takes place in the indoor comfort of the Spruce Meadows Equi-Plex and is an excellent warm-up to the 2019 season. You and your family are welcome to watch the competitions. A food concession is available to help you enjoy your experience at Spruce Meadows. Admission and parking are complimentary.

What: February Classic I
When
: February 2 – 3, 2019
Time: Tournament details are online
Where: Equiplex

What: February Classic II
When
: February 9 – 10, 2019
Time: Tournament details are online
Where: Equiplex

What: February Classic III
When
: February 16 – 17, 2019
Time: Tournament details are online
Where: Equiplex

Winter Farewell

The Winter Farewell Tournament welcomes horses and riders to the Spruce Meadows Equi-Plex. It’s the perfect tournament to experience competition up-close and in the indoor comfort of the Equi-Plex. You and your family are welcome to join us and watch the competitions. A food concession is available to help you enjoy your experience at Spruce Meadows. Admission and parking are complimentary.

What: Winter Farewell
When
: March 7 – 10, 2019
Time: Tournament details are online
Where: Equiplex

Spring Welcome

The Spring Welcome Tournament welcomes horses and riders to the Spruce Meadows Equi-Plex and is the perfect tournament to experience competition up-close and in the indoor comfort of the Equi-Plex. You and your family are welcome to watch the competitions. A food concession is available to help you enjoy your experience at Spruce Meadows. Admission and parking are complimentary.

What: Spring Welcome
When
: March 14 – 17, 2019
Time: Tournament details are online
Where: Equiplex

May Classic I and II

The May Classic Tournament welcomes horses and riders to the first outdoor tournament of the season – Calgary spring weather permitting! While you’re at Spruce Meadows to view the competitions, visit the new-born foals and enjoy the tulips in bloom. A food concession is available to help you enjoy your day. Parking and entry are free during the May Classic.

What: May Classic I
When
: May 4 – 5, 2019
Time: Tournament details are online

What: May Classic II
When
: May 10 – 12, 2019
Time: Tournament details are online

The National

This tournament is a firm favourite of the show-jumping season! But while you are enjoying the horses, there is also entertainment for the whole family, including the RE/MAX prairie dogs, wagon rides, face painting and more. On Saturday and Sunday, there will also be a special display by Calgary’s First Responders.

What: The National
When: June 5 – 9, 2019
Time: Tournament details are online

The Continental

This tournament takes place in a more relaxed atmosphere. Parking and gate admission is complimentary for this tournament.

What:  The Continental
When: June 12 – 16, 2019
Time: Tournament details are online

The Pan-American

This is a smaller tournament in the Spruce Meadows calendar. Families are welcome to attend but not all the facilities will be open. Parking and gate admission are complimentary.

What: The Pan-American
When: June 25 – 30, 2019
Time: Tournament details are online

North American

This tournament hosts the best show jumping athletes and horses from throughout the Americas. Come honour our Canadian Military and enjoy Shopping, Pony Rides, Face Painting, Wagon Rides, and the family favourite RE/MAX Prairie Dogs from Friday to Sunday.

What: The North American
When: 
July 3 – 7, 2019
Time: Tournament details are online

The Masters

This tournament closes the summer season and is a hugely popular tournament. There will be lots of food stalls, shopping opportunities, and family entertainment throughout the event.

What: The Masters
When: September 4 – 8, 2019
Time: Tournament details are online

Oktoberfest I & II

The Oktoberfest Tournaments welcomes horses and riders to the Spruce Meadows Equi-Plex and is the perfect tournament to experience competition up-close and in the indoor comfort of the Equi-Plex. You and your family are welcome to join us and watch the competitions. A food concession is available to help you enjoy your experience at Spruce Meadows. Admission and parking are complimentary.

What: Oktoberfest I
When
: October 9 – 13, 2019
Time: Tournament details are online
Where: Equiplex

What: Oktoberfest II
When
: October 16 – 20, 2019
Time: Tournament details are online
Where: Equiplex

Spruce Meadows Contact Details:

Address: 18011 Spruce Meadows Way SW, Calgary, AB
Website: www.sprucemeadows.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *