fbpx

Форт Калгари

Отпразднуйте День Канады с Фортом Калгари - Виртуально!

Форт Калгари все еще празднует День Канады в 2020 году, они просто делают это онлайн! Присоединяйтесь к виртуальному Дню Канады для семейных мероприятий и приглашенных докладчиков 1 июля 2020 года. Смотрите расписание ЗДЕСЬ и следите за новостями на их каналах в Facebook и Instagram. Подробнее ...

ФОРТ КАЛГАРИ ЗАКРЫТ Они никогда не ели так хорошо «Назад в день» - наслаждайтесь воскресным бранчем по особому случаю в форте Калгари!

16 МАРТА ФОРТ-КАЛГАРИ ЗАКРЫТ Форт-Калгари - идеальный воскресный бранч для особых выходных! В роскошном и просторном офицерском кафе вам предложат богатый "шведский стол" и свежую классическую еду из кухни. К вашим услугам бесплатный доступ в музей для порции. Подробнее ...

Форт Калгари представляет черно-белое кино ночью: Джильда

Присоединяйтесь к Форт Калгари на ночь в кино! Вы можете купить закуски (и коктейль для взрослых!) На этом лицензированном мероприятии и насладиться классическим черно-белым фильмом в недавно отремонтированном театре Форт-Калгари. Двери открываются в 6 вечера, так что приходите Подробнее ...

А казарма бу-такулар! Это Форт Калгари Семья Хэллоуин

Присоединяйтесь к Fort Calgary в октябре 25, 2019, для веселого семейного веселья на Хэллоуин! Вынесите свои костюмы рано для трюка или лечения и крафта в музее. Дети получат исправление истории (и сахаросодержание) от наших переводчиков, когда они будут практиковать свои «Кошелек или жизнь!» В музее. Подробнее ...

Посетите Форт-Калгари. Этот день наследия для интересных историко-ориентированных мероприятий

Отпразднуйте День Наследия в месте слияния рек Лук и Локоть, где начинался Калгари. Наслаждайтесь различными мероприятиями для семейного отдыха, в том числе: - Интерактивными детскими поделками - Стендами местных ремесленников - Охота за столом и мусорщиками - Семинары и туры для коренных народов - Примерка в униформе и Подробнее ...

Присоединяйтесь к Форту Калгари 10th ежегодный Форт Калгари Walk для примирения

10th Ежегодная прогулка по примирению состоится в июне 21, 2019. Прогулка начинается в 8 am в северо-западном углу здания Harry Hays и продолжается вдоль Riverwalk в Форт Калгари. Там будет бесплатный завтрак для Подробнее ...

Форт Калгари приветствует сцену квеста Flibbertigibbet Story

Планируйте визит в Форт-Калгари, чтобы увидеть «Sweet Pea Series» театра квеста: EXIBIB. Шоу - это феерия песен, рассказов и игр с легким и теневым финалом! Этот интерактивный восторг наверняка поразит воображение маленьких людей, ритм-боксы, Подробнее ...

Сделайте Merry в своем собственном городе - исследуйте центр города Калгари во время праздников!

Путешествие во время курортного сезона может быть жестким. С переполненными аэропортами, уже сложная упаковка чемодана, осложненная громоздкими подарками, и более высокий, чем обычно, шанс столкнуться с задержанными полетами или снежными дорогами ... все это может быть связано с изнашиваемыми нервами и некоторыми менее праздничными чувствами. Некоторые семьи предпочитают отказаться Подробнее ...

Fort Calgary

Fort Calgary Virtual Canada Day (Family Fun Calgary)
Celebrate Canada Day With Fort Calgary – Virtually!

Fort Calgary is celebrating Canada Day in 2021, they are just doing it online! Join the virtual Canada Day for family-friendly activities and guest speakers on July 1, 2021. See the schedule HERE and stay tuned to their Facebook and Instagram channels for more. Fort Calgary Canada Day: Website: www.fortcalgary.com

Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).
They Never Ate This Well ‘Back in the Day’ – Enjoy a Special Occasion Sunday Brunch at Fort Calgary!

MARCH 16 FORT CALGARY IS CLOSED Fort Calgary has the perfect Sunday Brunch for special weekends! Featuring an opulent buffet and fresh brunch classics from the kitchen in the bright and spacious Officers’ Mess, your meal includes complimentary access to the museum for a serving of local history. Make a day
Continue Reading »

Fort Calgary Black and White Movie Night (Family Fun Calgary)
Fort Calgary Presents Black and White Movie Night: Gilda

  Join Fort Calgary for a night at the movies! You can buy snacks (and a cocktail for the adults!) at this licensed event, and enjoy a classic black and white movie in Fort Calgary’s newly renovated theatre. Doors open at 6 pm, so come early to reserve your seat
Continue Reading »

A Barracks Boo-tacular! It’s the Fort Calgary Family Halloween

  Join Fort Calgary on October 25, 2019, for some family-friendly Halloween fun! Bust out your costumes early for trick-or-treating and crafting in the museum. Kids will get their history-fix (and sugar-fix) from our interpreters as they practice their “Trick or Treat!” through the museum. They can also stop by
Continue Reading »

Fort Calgary Heritage Day (Family Fun Calgary)
Visit Fort Calgary This Heritage Day for Fun History-Oriented Activities

Celebrate Heritage Day at the confluence of the Bow and Elbow rivers, where Calgary began. Enjoy various family-friendly activities, including: – Interactive children’s crafts – Indigenous artisan booths – Artifact table and scavenger hunt – Indigenous workshops and tours – Mountie uniform try-on and historical carpentry demonstrations – Cultural heritage
Continue Reading »

Fort Calgary Quest Theatre (Family Fun Calgary)
Fort Calgary Welcomes the Quest Theatre Flibbertigibbet Story Exhibit

Plan a visit to Fort Calgary to see Quest Theatre’s Sweet Pea Series: FLIBBERTIGIBBET’S STORY EXHIBIT. The show is an extravaganza of songs, stories, and games with a light and shadow finale! This interactive delight is sure to skyrocket little people’s imaginations, rhythm boxes, wonder wheels, giggle nooks, and funny
Continue Reading »

Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).
Make Merry in Your Own City – Explore Downtown Calgary During the Holidays!

December 2016 Traveling during the holiday season can be tough. With crowded airports, the already-challenging suitcase packing complicated by bulky gifts and the higher than usual chance of encountering delayed flights or snowy roads… it can all add up to frayed nerves and some less-than-festive feelings. Some families choose to forego this craziness altogether, even if
Continue Reading »