Летние лагеря YMCA Calgary: приключения и игры для детей всех возрастов!

Летние лагеря YMCA (Семейный отдых в Калгари)
Лето: весело, активно, без интернета. Отойдите от этих экранов, потому что, с восемью местами для здоровья и отдыха и двумя открытыми лагерями, YMCA Calgary имеет много мест и мест, где дети будут заняты все лето! Дети могут выбирать из многопрофильных лагерей и лагерей для занятий спортом, а также лагерей для активного отдыха и ночлега - или они могут попробовать их все!

YMCA давно известна своим качественным опытом для детей и молодежи. В этом году YMCA предложит еще больше возможностей для лагерей - как внутри, так и снаружи!

Лагерь YMCA

Восемь оздоровительных и развлекательных центров YMCA в Калгари предлагают разнообразные лагеря, от многопрофильных лагерей до спортивных лагерей и специальных тематических лагерей, таких как плавание, катание на коньках и многое другое. Все лагеря включают декоративно-прикладное искусство, драму, игры, занятия в тренажерном зале, приключения на свежем воздухе и развлекательное плавание. Они могут заниматься спортом на корте, взбираться на стены и играть в бассейне. Скалолазание, искусство (танцы, драма или изобразительное искусство), кулинария и уроки плавания доступны в некоторых местах! Если у вас есть ребенок, который увлечен спортом, есть также спортивные лагеря, в которых предлагается развитие навыков и игры, а также участие в некоторых мероприятиях, предлагаемых в многопрофильных лагерях. В стоимость входит выездная экскурсия в интересное место в Калгари. Если вам нужен более длительный день, предварительная медицинская помощь, начинающаяся в 7:30 утра, и последующая помощь, заканчивающаяся в 5:30, доступна бесплатно и не требует дополнительной регистрации.

Лагерь Ривередж YMCA

Другой вариант дневных лагерей - Camp Riveredge YMCA. Лагеря Camp Riveredge проходят в парке Sandy Beach Park, расположенном на юго-западе Калгари, а дети могут посетить дневной лагерь под открытым небом прямо в городе! Заполненные полными днями приключений, туристы испытают низкие веревки, испытательную полосу, куб боулдеринга и стрельбу из лука. Они будут участвовать в активных играх в лагере, строить укрытие для команды и проводить много времени, исследуя леса и открытые пространства. Полные дни, проведенные в мире природы, предоставят много значимых возможностей и массу удовольствия! Каждый лагерь модифицируется для каждого этапа развития, чтобы лагерь оставался веселым, интересным и сложным для всех возрастов.

Начальник лагеря Гектор YMCA

Если ваши дети готовы к ночлегу на открытом воздухе, подумайте о начальнике лагеря Гектора YMCA. Расположенный всего в часе езды от Калгари, в провинциальном парке Боу-Вэлли-Уайлдлендс, Camp Chief Hector предоставляет богатую экосистему для детей и молодежи, которые могут учиться и расти на природе. Этот веселый лагерь под открытым небом способствует независимости и индивидуальному росту посредством группового развития и трудностей. Ваш ребенок будет изучать природу и участвовать во многих мероприятиях на территории, включая греблю на каноэ, плавание, стрельбу из лука, лазание по канатам, испытательный курс, стену для скалолазания и творчество в парке приключений. Они будут наслаждаться лагерными песнями и кострами по вечерам, прежде чем отправиться в свои спальные мешки для столь необходимого сна. Родители не допускаются!

Все эти приключения в лагере могут заставить родителей понервничать, но YMCA очень серьезно относится к безопасности кемперов. Каждый консультант проходит обучение по вопросам здорового развития ребенка, имеет сертификаты по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации, а также имеет действующий допуск полиции. Кроме того, они прошли обучение по физической грамотности, здоровью и безопасности, планированию программ для здорового развития ребенка и многому другому. Консультанты лагеря под открытым небом также прошли обширное обучение и сертификацию в дикой природе, что гарантирует всем отдыхающим веселый и безопасный отдых в лагере. В воде каждый кемпер проходит испытания на плавание квалифицированным спасателем при первом посещении бассейна, что гарантирует безопасное посещение бассейна каждым ребенком, независимо от его навыков и опыта плавания. Во время каждого посещения бассейна кемперы находятся под тщательным наблюдением.

Поскольку ваши дети растут, вы также можете быть уверены, что YMCA помогает туристам приобрести навыки лидерства. Пожилые туристы принимают активное участие в ведении молодых, а некоторые из них осознают ценность лидерства в своем сообществе, участвуя в проекте по благотворительности - в кемпинге Calgary Food Bank Drive.

Для получения дополнительной информации, проверьте Гид по летним лагерям YMCA и приготовьтесь к лету, наполненному азартом и приключениями! Лагеря быстро заполняются, так что не откладывайте. . . позвони своему местный филиал YMCA зарегистрироваться сегодня или зарегистрироваться на сайте!

Летние лагеря YMCA в Калгари:

Cайтwww.ymcacalgary.org

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

YMCA Summer Camps (Family Fun Calgary)
Summer: fun, active, unplugged. Get off those screens, because, with eight health & recreation locations and two outdoor camp sites, YMCA Calgary has plenty of spaces and places to keep kids busy all summer! Kids can choose from multi-activity and sport-specific camps or outdoor and overnight camps—or they can try them all!

The YMCA has long been known for its quality experiences for children and youth. This year, the YMCA will offer even more camp options – both indoors and out!

Camp YMCA

The YMCA’s eight health & recreation locations in Calgary offer a variety of camps, from multi-activity camps to sport camps to special themed camps like swimming, skating, and more. All camps include arts and crafts, drama, games, gym time, outdoor adventures, and recreational swimming. They might play court sports, scale walls, and take on the pool. Climbing, art (dance, drama, or visual arts), culinary, and swim lesson options are available at some locations! If you have a child who is passionate about sports, there are also Sport Camps that offer skill development and game play, plus participation in some of the activities offered in the multi-activity camps. An off-site field trip to a fun location in Calgary is included. If you need a longer day, pre-care starting at 7:30 am and post-care ending at 5:30 pm is available free of charge and does not require additional registration.

Camp Riveredge YMCA

Another option for day camps is Camp Riveredge YMCA. Camp Riveredge camps take place at Sandy Beach Park located in Calgary’s southwest, and kids can experience a fully outdoor day camp—right in the city! Packed with full days of adventure, campers will try out the low ropes, challenge course, bouldering cube, and archery range. They’ll participate in active camp games, build a team shelter, and spend lots of time exploring forests and wide-open spaces. Full days immersed in the natural world will provide many meaningful opportunities and loads of fun! Each camp is modified for each developmental stage to keep camp fun, engaging, and challenging for all ages.

Camp Chief Hector YMCA

If your kids are ready for an outdoor overnight camp, consider Camp Chief Hector YMCA. Located just an hour outside of Calgary in the Bow Valley Wildlands Provincial Park, Camp Chief Hector provides a rich ecosystem for children and youth to learn and grow through nature. This fun outdoor camp promotes independence and individual growth through group development and challenge. Your child will explore nature and participate in many on-site activities including canoeing, swimming, archery, climbing the high-ropes, challenge course, rock climbing wall, and creativity in the adventure park. They’ll enjoy camp songs and campfires in the evening before they hit their sleeping bags for a much-needed sleep. No parents allowed!

All these camp adventures can make a parent nervous, but the YMCA takes camper safety very seriously. Each counsellor has training in healthy child development, first aid and CPR certifications, and a valid police clearance. In addition, they have completed training in physical literacy, health & safety, program planning for healthy child development, and more. The outdoor camp counsellors have also completed extensive wilderness training and certification, ensuring all campers enjoy a fun and safe camp experience. In the water, each camper is swim tested by a qualified lifeguard on their first visit to the pool, which will ensure each child has a safe visit to the pool, regardless of their swim skill and experience. Campers are carefully supervised during each pool visit.

As your children grow, you can also be assured that the YMCA helps campers learn leadership skills. The older campers take an active role in leading younger campers and some campers learn the value of leading in their community through participating in a philanthropy project – a camper Calgary Food Bank Drive.

For more information, check out the YMCA Summer Camp Guide and get ready for a summer filled with excitement and adventure! Camps are filling fast, so don’t delay . . . call your local YMCA branch to register today, or register online!

YMCA Calgary Summer Camps:

Websitewww.ymcacalgary.org