Детские площадки

Найти Fun Downtown на школьной площадке McKay Avenue

«Когда ты один и жизнь делает тебя одиноким, ты всегда можешь идти в центр города. Когда у тебя есть заботы, шум и спешка, кажется, помогает, я знаю, центр города. Просто слушай музыку городского движения. Задержаться на Подробнее ...

ArrKann Spray Park и игровая площадка в Ардроссане

Вы никогда не видели парк брызг, как это раньше! Новый парк ArrKann Spray Park и детская площадка в региональном парке Ardrossan должен открыться в субботу, июнь, 15, 2019, и он собирается взорвать ваши двери сарая - каламбур, полностью предназначенный! Подробнее ...

Найди город веселья на детской площадке Eaux Claires

«Мама, ты должна уйти с дороги. У пожарной машины есть чрезвычайная ситуация! »Я послушно отошел в сторону, и капитаны во главе ярко-красной пожарной машины несутся сквозь какофонию искусственных звуковых эффектов. К сожалению, тем не менее, воображаемый огонь Подробнее ...

Un-Bear-способные развлечения на детской площадке Borden Park

В первый раз, когда мы посетили парк Борден, мы почти не нашли детскую площадку! В этом потрясающем восточно-центральном парке Эдмонтон можно увидеть так много, что вы можете легко пропустить игровую площадку на природную тематику - но вы не должны этого делать! Подробнее об этом через минуту. На нашем Подробнее ...

Pruce Playscape из еловой рощи

Я бы хотел переименовать этот парк в «Страну грез». Spruce Grove Rotary Playscape вполне может быть идеальным парком. Яркие цвета и бесконечный выбор оборудования для детских площадок - это парк, который был «разработан детьми для детей». Родители Подробнее ...

Игровая площадка Энди - Особое место

Детская площадка никогда не бывает просто детской площадкой. Это ипподром. Безопасное убежище. Фабрика воображения. Уверенность в себе. Строитель сообщества. Детская площадка - это замечательное место, где дети (и взрослые тоже) могут быть просто детьми. Нам так повезло жить Подробнее ...

Dovercourt Community Playground - Парк для всех

Примерно через год у меня была коробка с руками, чтобы перейти к подруге. Я собрал своих близнецов и поехал в офис моих друзей и сделал доставку. Как обычно, я сразу же въехал в ближайший район и начал крейсерскую Подробнее ...

Что такое «Живая лента» на Лендрумской игровой площадке

Мы называем это Bee Park. Вы не могли бы знать это каким-либо другим именем - я имею в виду, что гигантская черная пчела охраняет песчаную яму. Хорошая горстка его приятелей украшает гигантский ствол дерева, который закрепляет парк малыша. (Они также служат Подробнее ...

Игровая площадка на холмах Чарльзворта

Вы, наверное, думаете, что знаете игровые площадки. Я знаю, что я это сделал. Это было до того, как я взглянул на совершенно новую игровую площадку в The Hills at Charlesworth. Первое, что я заметил, это то, что на самом деле это не похоже на другие игровые площадки, которые я когда-либо Подробнее ...

Игровая площадка Greenview - вам нужно посмотреть, чтобы это было!

Недавно мы посетили семейную функцию в районе Гринвью и, как это обычно бывает, я пообещал своим детям, что мы свяжем парковое путешествие в наш день. В конце мы попрощались с нашими хозяевами и поехали в незнакомый район, Подробнее ...

Playgrounds

Rundle Park playground
Rundle Park Playground: A Slice of Canadian Wilderness

A nailer board at the entrance to Rundle Park Playground says it all – “A slice of the Canadian Wilderness”. Edmonton is known for its green spaces. The North Saskatchewan River Valley is the largest stretch of urban parkland in North America. With so much space, sometimes we forget about
Continue Reading »

Otter park
Set Your Critters Loose on Otter Park

“MOM! There’s a big BUG here!” That was not a complaint – it was a shriek of delight before my daughter could even scramble out of her carseat! From the parking lot she could already see the giant green bouncy grasshopper, smiling from its perch at the edge of the
Continue Reading »

McKay Avenue School Playground
Find Fun Downtown at McKay Avenue School Playground

“When you’re alone, and life is making you lonely You can always go Downtown When you’ve got worries, all the noise and the hurry Seems to help, I know, Downtown Just listen to the music of the traffic in the city Linger on the sidewalk where the neon signs are
Continue Reading »

Spray Park and Playground in Ardrossan
ArrKann Spray Park and Playground in Ardrossan

You’ve never seen a spray park like this before! The ArrKann Spray Park and Playground in Ardrossan Regional Park is going to blow your barn doors off – pun completely intended! The farm-themed spray park is vast and adorable, right down to its bright red barn. Water wasn’t flowing the
Continue Reading »

Eaux Claires playground
Find a City of Fun at Eaux Claires Playground

“Mommy, you have to get off the road. The fire truck has an emergency!” I obediently step aside and the co-captains at the helm of the bright red fire truck speed through amid a cacophony of man-made sound effects. Sadly, though, the imaginary fire went ignored as the responding crew
Continue Reading »

Borden Park Playground
Un-Bear-able Fun at Borden Park Playground

The first time we visited Borden Park we almost didn’t find the playground! There’s so much to see in this stunning East-central Edmonton park that you can easily overlook the nature-themed playground – but you shouldn’t! More on that in a minute. On our first visit we parked near the
Continue Reading »

Spruce Grove Rotary Playscape
Spruce Grove Rotary Playscape

I’d like to rename this park “Dreamland”. The Spruce Grove Rotary Playscape may quite possibly be the perfect park. Billed as the park that was “designed by kids, for kids”, the bright colours and endless choices of playground equipment offer something for everyone. Parents will love the fact that the
Continue Reading »

Andy's playground
Andy’s Playground – A Very Special Place

A playground is never just a playground. It’s a race course. A safe haven. An imagination factory. A confidence builder. A community builder. A playground is a wonderful place where kids (and grownups too) can just be kids. We are so fortunate to live where playgrounds are abundant – and
Continue Reading »

Dovercourt Community Playground
Dovercourt Community Playground – A Park for All

A year or so ago, I had a box of hand-me-downs to pass to a girlfriend. I packed up my twins and drove to my friends’ office, and made the delivery. As is customary, I immediately drove into the nearest neighbourhood, and started cruising around in search of a playground.
Continue Reading »

Lendrum Community League Playground
What’s the Buzz on Lendrum Community League Playground

We call it Bee Park. You couldn’t possibly know it by any other name – I mean, there’s a giant black bee guarding the sand pit. A good handful of his buddies decorate the giant tree-trunk that anchors the toddler park. (They also serve double duty as climbing wall holds)
Continue Reading »

 
<