Поездка по Ярмуту и ​​берегам Акадиана, карта и графика с указанием предлагаемого маршрута

Когда мы планировали нашу поездку на несколько семей на остров Бриер через South Shore и Ярмут и акадские берега, мы совершенно недооценили, сколько еще предстоит исследовать. Это как когда туристы приезжают на Кейп-Бретон и пытаются сделать все за 48 часов - это просто невозможно!

Но мы старались изо всех сил, сначала поехав из Ливерпуля в Шелберн, а затем на острова Тускет, где мы ночевали в традиционной морской хижине. Наконец, мы поехали на остров Бриер, чтобы повеселиться, наблюдая за китами, остановившись в нашем любимом кемпинге в Дигби-Нек.

В общей сложности поездка длилась пять дней и четыре ночи, но мы легко могли провести еще пару дней.

Ниже приведен примерный маршрут с советами путешественникам и рекомендациями, где можно остановиться и чем заняться. Я надеюсь, что вы сможете использовать его для планирования своего собственного приключения, создавая недельную поездку или разбив маршрут на более мелкие поездки на выходные.

1. Южный берег (Ливерпуль - Шелберн)

2. Ярмут и Акадиан-Шорс

3. Дигби-Нек и остров Брайер

Мы уже планируем наше следующее путешествие в этот замечательный семейный регион Новой Шотландии. Увидимся там!

__________________________________________________

1. Южный берег (Ливерпуль - Шелберн)

Concrete Creations, Ливерпуль

Concrete Creations Ливерпуль, Новая Шотландия

Одна из сотен невероятных бетонных статуй в натуральную величину за Садовым центром Косби / фото: Хелен Эрли

Мы начали наше семейное приключение со встречи в Бетонные творения, в Садовом центре Косби на окраине Ливерпуля. Мы много слышали об этом месте, крупномасштабном увлеченном проекте скульптора Ивана Хиггинса, состоящем из акров лесистых садов с сотнями волшебных, похожих на живые скульптур, большинство из которых без названия, за исключением даты. Совет: держитесь подальше от скульптур и на дорожках! Хотя детям нравится этот сад, это не детская площадка.

Пляжи округа Куинс 

Чистая вода на пляже Картера / фото: Дебби Малайдак

Наша вторая остановка была Carter's Beach  - пляж, который может соперничать с любым на Карибах. Кристально чистая вода здесь холодная, но песок и пейзажи совершенно потрясающие, и есть много места, чтобы положить полотенце (парковка - это совсем другая история!). Summerville Beachи пляжи в Томас Рэддалл Provinical Park .

Исторический Шелберн

Историческая набережная Шелбурна / фото: Tourism Nova Scotia, Acorn Art Photography

В нашу первую ночь мы сняли красивую квартиру Air BnB, Шаги к Шелбурну, который был в двух шагах от набережной, а также в пешей доступности детская площадка и скейт-парк. У хозяина Air BnB есть еще один интересный объект, расположенный через дорогу, Брюс Хаусс богатой историей. Вместе эта комбинация свойств может вместить очень большую группу (до 15 человек).

Поездка по Ярмуту и ​​акадским берегам - Шелберн

Семейный пикник на исторической набережной Шелбурна / фото: Хелен Эрли

В Шелберне есть чем заняться для детей, особенно на исторической набережной. В другой поездке мы посетим Музей округа Шелберн и магазин Дори, где дети могут помочь собрать дори. В Росс Томпсон Хаус, дети могут провести день в 18 веке: сбивать масло, делать свечи или ухаживать за садом. Поклонникам кино будет интересно узнать, что Шелбурн был популярным местом съемок многих крупномасштабных постановок, включая популярный мини-сериал. Книга негров (2015). Проверить отличное Музеи Шелбурна веб-сайт для получения дополнительной информации о семейных мероприятиях.

Центр черного наследия лоялистов

Расположенный недалеко от Шелбурна, Центр черного наследия лоялистов прославляет историю черных лоялистов, прибывших в Новую Шотландию между 1783 и 1785 годами в результате Американской революции - самой большой группы людей африканского происхождения и африканского происхождения, приехавших в Новую Шотландию в любое время. У черных лоялистов богатая история по всей Новой Шотландии, и именно здесь все началось.

Центр наследия чернокожих лоялистов / Фото: Tourism Nova Scotia / Acorn Art Photography

__________________________________________________

2. Ярмут и Акадиан-Шорс 

Le Village Historique Acadien de la Nouvelle-Écosse

Изгнание акадцев в 1755 году не ослабило дух акадской культуры в этом регионе. Расположен на 17 акрах с видом на гавань Пубнико. Акадская деревня (Le Village Historique acadien de la Nouvelle-Écosse) предлагает историческую реконструкцию того, какой была жизнь академиков в дальнейшем в истории, в начале 1900-х годов. Это необходимо для любого новошотландца, но особенно замечательно для студентов, изучающих французский язык в нашей провинции.

Ярмут и акадийские берега. Фотография акадской деревни с сайта Tourism NS Acorn Art.

Деревня Акадия на берегах Ярмута и Акадии / Фото: Tourism Nova Scotia, Acorn Art Photography

Остров Тускет 

Один из лучших способов познакомиться с культурой - пообщаться с местными жителями. Но что, если вы никого не знаете? Решение можно найти на Туры на остров Тускет, где семья ЛеБлан примет вас на день, познакомив со своей лодкой, своими песнями, историями, рецептом похлебки и даже своим семейным коттеджем на острове Большой Тускет.

Тур на остров Тускет стоит 87 долларов на человека (или 55 долларов для детей до 18 лет) и, безусловно, является лучшим пакетным туром в регионе для семей; гид Саймон ЛеБлан - бывший школьный учитель, который также работает профессиональным детским аниматором. Да, он принимает запросы на песни!

Автопутешествие по Ярмуту и ​​акадским берегам - туры по острову Тускет

Туры на остров Тускет: один из самых семейных туров, которые мы когда-либо испытывали / фото: Хелен Эрли

Для взрослых, брат Саймона, Люсьен предлагает туры глубоководной рыбалки, в том числе дневная экспедиция по ловле акул где вы будете приманить акул, пометить их для Департамента рыболовства и океанов (DFO) и вернуть в море. Стоимость аренды рыбалки начинается от 115 долларов на человека. Дневная рыбалка на акул стоит 1200 долларов за полный 9-часовой день.

Большинство семей просто берут экскурсию, но в нашей поездке мы повысили уровень опыта и арендовали коттедж на острове Тускет, прибытие в полуденный туман и просыпание с чистым небом. Коттедж, или «лачуга», был построен братьями Ле Блан, одними из самых уважаемых в регионе судостроителей.

Морские хижины Леблана на острове Тускет; построено судостроителями братьями ЛеБлан

Коттедж или «морская лачуга» на острове Тускет; построены судостроителями The LeBlanc Brothers / фото: Хелен Эрли

Пляж Мавилетт

Направляясь на север к берегу Фанди, провинциальный парк Мавилет-Бич в Бэ Сент-Мари, это Мекка для бегунов, серферов и пловцов. Километры плоского песка делают его идеальным для детей.

Пляж Мавилетт

Пляж Мавилет / фото: Tourism Baie Sainte Marie, Joey Robichaud

__________________________________________________

3. Дигби-Нек и остров Брайер

Кемпинг Whale Cove, Дигби-Нек

В качестве базы для наших приключений на острове Бриер мы остановились на две ночи в одном из наших любимых кемпингов, Whale Cove Campground. В первую ночь мы приехали поздно, после веселого и напряженного дня на острове Тускет, и мы были очень благодарны Whale Cove. Аренда палаток, где за 50 долларов ваша палатка, стулья и тарелки, кастрюли и сковороды готовы для вас в кемпинге. Даже матрасы внутри надуты!

На следующее утро мы встали рано, чтобы занять место в очереди на паром Тивертон. Я рекомендую остановиться где-нибудь в этом районе, если вы наблюдаете за китами. Поездка на остров Бриер включает два автомобильных парома, которые отправляются по расписанию. Лучше расслабиться и насладиться путешествием, чем спешить.

Сдается в палатке в кемпинге Whale Cove

Аренда палаток в кемпинге Whale Cove предоставляет все необходимое / фото: Хелен Эрли

Экскурсии по морским китам и морским птицам, остров Бриер

Морские киты и морские птицы лучший тур для семей на острове Бриер. Основные моменты могут включать горячий напиток и печенье (при нормальных обстоятельствах!), А также образовательную презентацию с такими элементами, как усатый кит и даже китовые вши. В наш выходной мы увидели захватывающее зрелище группы из трех игривых горбатых китов, которые, казалось, ждали нас!

Наблюдение за китами на острове Бриер

Наблюдение за китами в компании Mariner Whale Cruises и Seabird Cruises / фото: Хелен Эрли

Just Above Water Café, Тивертон

Наблюдение за китами - занятие на удивление голодное. К счастью для нас,  Кафе Just Above Water  в Тивертоне расположен прямо перед последним паромным переходом обратно в Дигби-Нек. Мы решили поужинать там, а не копаться в холодильнике в кемпинге. Еда не навороченная, но очень вкусная! Совет: Nor 'Easter Burger определенно стоит того, чтобы пропустить лодку.

Кафе Just Above Water в Тивертоне

Кафе Just Above Water в Тивертоне; попробуйте бургер Nor'Easter / фото: Хелен Эрли

Мод Льюис Реплика Дом

На обратном пути в Галифакс мы остановились у Мод Льюис Реплика Дом, точная копия, построенная и созданная Мюрреем Россом, рыбаком на пенсии, который знал Мод Льюис как сосед, когда он был ребенком. Его прекрасная реконструкция дома вызывает восхищение - а сам он в некотором роде народный художник!

Если вы хотите узнать больше о Мод Льюис, фильм Моди - отличное введение для подростков и взрослых, а книга Освещенная жизнь Мод Льюис, станет прекрасным дополнением к вашей семейной коллекции.

Мод Льюис Реплика Дом

Наши подростки готовы войти в реплику дома Мод Льюис / фото: Хелен Эрли

Во время нашей следующей поездки на юго-запад Новой Шотландии…

Нам не терпится вернуться в регион. В следующий раз мы пообещали исследовать Пубникосы и исследовать больше Бэ-Сент-Мари, включая Черч-Пойнт. Мы также хотели бы совершить больше походов по острову Брайер и Дигби-Нек.

Наконец-то новый тур, Живописные туры по заливу Фанди с омарами, который выходит из Дигби-Нек и предлагает отличный вид на Балансирующую Скалу, а также дает представление об индустрии лобстеров с точки зрения первой помощницы самки!

Вы бывали на Южном берегу, Ярмуте и Акадском побережье или на острове Бриер? Какие достопримечательности мы пропустили?

Расскажите, пожалуйста, в комментариях! 🙂

A 5-day Road Trip Through Southwestern Nova Scotia

A road trip around Yarmouth and Acadian Shores, map and graphic showing suggested itinerary

When we planned our multi-family road trip to Brier Island via the South Shore and Yarmouth and Acadian Shores, we totally underestimated how much there is to explore. It’s like when tourists hit Cape Breton, and try to do it all in 48 hours  – it just can’t be done!

But we gave it our best shot, first driving from Liverpool to Shelburne, then on to the Tusket Islands, where we spent the night in a traditional sea shanty. Finally, we road-tripped to Brier Island for some whale watching fun, staying at our favourite campground in Digby Neck.

In total, the trip lasted five days and four nights, but we could have easily spent a couple of days more.

Below is a rough itinerary with travel tips and recommendations for places to stay and things to do. I hope you can use it to plan your own adventure, either creating a week-long road trip, or breaking up the itinerary into smaller weekend getaways.

1. The South Shore (Liverpool to Shelburne)

2. Yarmouth and Acadian Shores

3. Digby Neck and Brier Island

We are already planning our next journey to this wonderful, family-friendly region of Nova Scotia. See you there!

__________________________________________________

1. The South Shore (Liverpool to Shelburne)

Concrete Creations, Liverpool

Concrete Creations Liverpool Nova Scotia

One of the hundreds of incredible life-sized concrete statues behind Cosby’s Garden Centre/photo: Helen Earley

We kicked off our multi-family adventure by meeting at Concrete Creations, at Cosby’s Garden Centre on the outskirts of Liverpool. We’d been hearing a lot about this place, a large-scale passion project by Sculptor Ivan Higgins consisting of acres of wooded gardens with hundreds of magical lifelike sculptures, most untitled, apart from a date.  Tip: Stay off the sculptures, and on the paths! Although kids love this garden, it’s not a playground.

The Beaches of Queens County 

Clear water at Carter’s Beach/photo: Debbie Malaidack

Our second stop was Carter’s Beach  – a beach that could rival any in the Caribbean. The crystal clear water here is cold, but the sand and scenery is absolutely stunning, and there is plenty of space to set down your towel (parking is another story!)  Other nearby beaches we love are Summerville Beach, and the beaches at Thomas Raddall Provinical Park .

Historic Shelburne

The historic Shelburne Waterfront/photo: Tourism Nova Scotia, Acorn Art Photography

On our first night, we rented a beautiful Air BnB apartment, Steps to Shelburne, which was a stone’s throw from the waterfront, and also walking distance to a playground and skate park. This Air BnB host has another interesting property, across the road, Bruce House, which is steeped in history. Together, the combination of properties could accommodate a very large group (up to 15 people).

A Road Trip around Yarmouth and the Acadian Shores - Shelburne

A family picnic on the historic Shelburne Waterfront/photo: Helen Earley

There is plenty to do in Shelburne for kids, especially along the historic waterfront. On another trip, we would visit The Shelburne County Museum and the Dory Shop, where kids can help build a dory.  At Ross Thompson House, kids can spend an afternoon in the 18th century: churning butter, making candles, or tending a garden.  Movie buffs will be interested to know that Shelburne has been a popular filming location for many large-scale productions including the popular TV mini-series The Book of Negroes (2015). Check the excellent Shelburne Museums website for more information on family activities.

Black Loyalist Heritage Centre

Located just outside Shelburne, the Black Loyalist Heritage Centre celebrates the history of the Black Loyalists, who arrived in Nova Scotia between 1783 and 1785, as a result of the American Revolution –  the largest group of people of African birth and of African descent to come to Nova Scotia at any one time. The Black Loyalists have a rich history all over Nova Scotia, and this is where it all began.

The Black Loyalist Heritage Centre/Photo: Tourism Nova Scotia/Acorn Art Photography

__________________________________________________

2. Yarmouth and Acadian Shores 

Le Village historique acadien de la Nouvelle-Écosse

The Acadian expulsion of 1755 did not dampen the spirit of the Acadian culture in this region. Located on 17-acres overlooking Pubnico harbour, The Acadian Village (Le Village historique acadien de la Nouvelle-Écosse) offers an historical reenactment of what life was like for the Acadians further along in history, in the early 1900s. This is a must-do for any Nova Scotian, but especially wonderful for students of French in our province.

Yarmouth and Acadian Shores Acadian Village photo from Tourism NS Acorn Art

Acadian Village on the Yarmouth and Acadian Shores/Photo: Tourism Nova Scotia, Acorn Art Photography

Tusket Island 

One of the best ways to experience a culture is to hang out with the locals. But what if you don’t know anyone? The solution can be found at Tusket Island Tours, where the LeBlanc family will adopt you for the day by introducing you to their boat, their songs, their stories, their chowder recipe, and even their family cottage on Big Tusket Island.

The Tusket Island Tour costs $87 per person (or $55 for children under 18), and is definitely the best package tour in the region for families; the guide, Simon LeBlanc, is a former schoolteacher, and also works as a professional children’s entertainer.  Yes, he takes song requests!

A Road Trip around Yarmouth and the Acadian Shores - Tusket Island Tours

Tusket Island Tours: one of the most family-friendly tours we’ve ever experienced/photo: Helen Earley

For the grown-ups, Simon’s brother, Lucien offers deep sea fishing tours, including a day-long shark fishing expedition where you will lure or “chum” sharks, tag them for the Department of Fisheries and Oceans (DFO) and return them to the sea. The fishing charters starts at $115 per person. A day-long shark fishing tour is $1200 for a full, 9-hour day.

Most families simply take a tour, but on our road trip, we took the experience up a level and rented the cottage on Tusket Island, arriving in the afternoon fog, and waking up to clear skies.  The cottage, or “shanty” was built by the Le Blanc Brothers, who are among the region’s most respected boat builders.

The LeBlanc's Sea Shanty on Tusket Island; built by boat builders The LeBlanc brothers

The cottage or “sea shanty” on Tusket Island; built by boat builders The LeBlanc brothers/photo: Helen Earley

Mavilette Beach

Heading north toward the Fundy Shore, Mavilette Beach Provincial Park in Baie Sainte Marie, is a Mecca for runners, surfers and swimmers. The miles of flat sand make it perfect for children.

Mavilette Beach

Mavilette Beach/photo: Tourism Baie Sainte Marie, Joey Robichaud

__________________________________________________

3. Digby Neck and Brier Island

Whale Cove Campground, Digby Neck

As a base for our Brier Island adventures, we stayed two nights at one of our favourite campgrounds, Whale Cove Campground. On the first night, we arrived late, having come from a fun and busy day on Tusket Island,  and we were so very grateful for Whale Cove’s Rent a Tent Service, where for $50  your tent, chairs, and plates pots and pans are all ready for you at your campsite. Even the mattresses inside are inflated!

The next morning, we were up early, to get a place in line for the Tiverton ferry. I recommend staying somewhere in the region if you are whale watching. The drive to Brier Island includes two car ferries, which leave on a timed schedule. It’s best to relax and enjoy the journey, rather than rush.

Rent at tent at whale cove campground

The rent a tent service at Whale Cove Campground provides everything you need/ photo: Helen Earley

Mariner Whale and Seabird Tours, Brier Island

Mariner Whale and Seabird Tours is the best tour for families on Brier Island. Highlights can include a hot drink and cookies (under normal circumstances!), and an education presentation with props such as baleen and even whale lice. On our day out, we saw a spectacular display from a group of three playful humpback whales who seemed to have been waiting for us!

Whale Watching at Brier Island

Whale Watching with Mariner Whale and Seabird Cruises/photo: Helen Earley

Just Above Water Café, Tiverton

Whale watching is surprisingly hungry work. Lucky for us, the  Just Above Water Cafe  in Tiverton is located just before the final ferry passage back to Digby Neck. We decided to have supper there, rather than rummage around in our cooler back at the campsite. The food is not fancy, but it’s delicious! Tip: the Nor’ Easter Burger is definitely worth missing the boat for.

Just Above Water Cafe in Tiverton

Just Above Water Cafe in Tiverton; try the Nor’Easter burger/photo: Helen Earley

Maud Lewis Replica House

On our way back to Halifax, we stopped at the Maud Lewis Replica House, a true-to-scale replica built and created by Murray Ross, a retired fisherman who knew Maud Lewis as a neighbour when he was a child. His beautiful reconstruction of the house is to be admired -and he’s something of a folk artist himself!

If you want to know more about Maud Lewis, the movie Maudie is a great introduction for teens and grown-ups, while the book The Illuminated Life of Maud Lewis, makes a nice addition to your family collection.

Maud Lewis Replica House

Our teens ready to enter the replica Maud Lewis house/photo: Helen Earley

On our next trip to Southwestern Nova Scotia…

We  can’t wait to go back to the region. Next time, we have vowed to explore the Pubnicos, and explore more of Baie Sainte Marie, including Church Point. We’d also like to do more hiking around Brier Island and Digby Neck.

Finally, there’s a brand new tour, Bay of Fundy Scenic Lobster Tours, which runs out of Digby Neck, and offers an excellent view of Balancing Rock, as well as an insight into the lobster industry, from the point of view of a female first mate!

Have you been to the South Shore, Yarmouth and Acadian Shores or Brier Island?  What attractions did we miss?

Please tell us in the comments! 🙂

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
8 Comments
  1. September 12, 2020
    • September 15, 2020
  2. September 12, 2020
    • September 15, 2020
  3. September 12, 2020
    • September 15, 2020
  4. September 4, 2020
    • September 15, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.