10 вещей, которые нужно сделать в Новой Шотландии с детьми

10 вещей, которые нужно сделать в Новой Шотландии с детьми

Развлечения в Новой Шотландии с детьми

Набережная Галифакса / фото: Tourism NS, Len Wagg

Независимо от того, останетесь ли вы на материке или направитесь в горы Кейп-Бретон, вы встретите дружелюбных людей, жилье по разумным ценам и множество развлечений в вашей родной провинции Новая Шотландия, Канада. Если вы хотите поиграть, подумайте о пляжах, озерах, наблюдении за китами, рыбалке, антиквариате, винных турах и развлечениях в центре города вдоль гавани Галифакса. Что касается еды, вы избалованы выбором свежих, вкусных морепродуктов и грузовиков с рыбой и чипсами почти на каждом шагу. Не забудьте попробовать местное пиво и вино - наша скромная провинция становится излюбленным местом сомелье и ценителей пива!

Вот 10 вещей, которыми можно заняться в Новой Шотландии с детьми, с множеством полезных ссылок (чтобы вы могли бронировать заранее), а также некоторыми ссылками на другие статьи, которые мы написали за эти годы, чтобы вы могли понять, что делать. ожидать.

Счастливые путешествия!

1. Будьте туристом в центре Галифакса

Развлечения в Новой Шотландии с детьми: волна

Чем заняться в Новой Шотландии с детьми: The Wave / фото: Хелен Эрли

Ваша первая остановка в столице Новой Шотландии должна быть невероятной. Цитадель Галифакса - военное укрепление на вершине города. Наслаждайтесь местным народным искусством в Художественная галерея Новой Шотландии, выделите день для новой науки Центр обнаружения, или просто проведите день, прогуливаясь по рынкам, киоскам и развлечениям на набережной. Если вы любите приключения, возьмите напрокат велосипед, сегвей или I Heart Bikes. И не забывайте модную младшую сестру Галифакса, Дартмут, через гавань. Вы можете сесть на паром до Дартмута за 2.50 доллара.

Нажмите здесь, чтобы прочитать нашу историю о Детские площадки по обе стороны гавани.

2. Изучите свою генеалогию на пирсе 21.

Пирс 21 Family

Расположен на пирсе 21, Канадский музей иммиграции имеет списки пассажиров и судовые записи для большинства посадок до 1935 года. Если в вашем генеалогическом древе есть кто-либо, кто приехал в Канаду в качестве иммигранта или беженца, вы можете изучить его историю. Не забудьте осмотреть прекрасные экспонаты в самом музее - для детей есть замечательные интерактивные экспонаты.

Этот музей прекрасен для всех возрастов. щелчок здесь, чтобы прочитать о нашем посещении пирса 21.

3. Ночевка в бухте Пегги.

Развлечения в Новой Шотландии

Мистер и миссис Коротышка в The Breakwater Inn / фото: Хелен Эрли

Красивый Бухта Пегги маяк - знаковое морское сокровище. Карабкайтесь по огромным гранитным валунам и сделайте селфи рядом с одним из самых фотографируемых маяков в мире. В ресторане Sou'Wester побалуйте себя теплым имбирным пряником - фирменным блюдом дома. Почему бы не превратить однодневную поездку в приключение с ночевкой? Для роскоши остановитесь в Oceanstone Resort. Если вам нужны элитные коттеджи, достойные Instagram, попробуйте Lighthouse Lane Коттеджи, а для дешевого и веселого проживания в мотеле с бесценным видом забронируйте номер в Clifty Cove Motel.

Прочтите нашу историю: «Бухта Пегги - это не только маяк»Или ознакомьтесь с нашим списком места для проживания в бухте Пегги.

4. Отдых в курортном отеле White Point Beach.

10 вещей, которые нужно сделать в Новой Шотландии с детьми

White Point Beach Resort / фото: Хелен Эрли

Американские семьи путешествуют на южный берег Новой Шотландии с 1920-х годов, и многие из них сняли бы коттеджи в местном знаменитом доме 90-летнего возраста. Лодж White Point Beach, Если вы хотите провести отпуск по системе «все включено» и почувствовать себя как будто вы отступили во времени, снимите коттедж на пляже, пообедайте в большой столовой и погладьте диких кроликов, обитающих на берегу. Пляж Уайт-Пойнт - это поистине волшебный шаг назад во времени, и это одно из лучших занятий в Новой Шотландии с детьми, если вы любите создавать простые летние воспоминания.

Мы влюбились в Белая точка еще зимой 2014, и это до сих пор одна из наших любимых историй.

5. Двигайтесь по следу Кэбота

Чем заняться в Новой Шотландии с детьми: панорамный вид на тропу Кэбот в национальном парке Кейп-Бретон-Хайлендс с одного из многочисленных обзорных направлений между общинами Четикамп и Плезант-Бэй

The Cabot Trail / фото: Tourism NS

Как только вы проедете по дамбе Кейп-Бретон, вы почувствуете, что попали в другой мир. Поездка по тропе Кабота считается одной из лучших автомобильных поездок в мире, особенно осенью, когда листья меняются. По пути откройте для себя Национальный парк Кейп-Бретонский нагорье, Музей Александра Грэма Белла в Баддеке и Национальный исторический памятник крепость Луисбург, Дайте своей семье хотя бы четыре дня, чтобы исследовать Кейп-Бретон - если короче, то вы будете разочарованы.

Читайте наш гид: 12 способов весело провести время с семейными приключениями в национальном парке Кейп-Бретон-Хайлендс

6. Положите пальцы ног в песок

Чем заняться в Новой Шотландии с детьми Кливленд-Бич фото Хелен Эрли

Кливленд-Бич / фото: Хелен Эрли

Вы никогда не находитесь более чем в 30 минутах от пляжа в Новой Шотландии - всегда есть место, где можно освежиться или расслабиться на солнце. Многие пляжи имеют мягкий бело-коричневый песок. Некоторые, как Hirtle's Beach на Южном берегу - кладезь песочного доллара и ракушек. Мартиника и Lawrencetown пляжи отлично подходят для больших волн и серфинга. Пляж Квинсленда, Кливленд Бич и Хрустальный полумесяц местные фавориты возле Галифакса.

7. Съешьте ужин с лобстером.

Shore Club, Хаббардс

Shore Club: лучшее место для ужина из лобстера / фото: Хелен Эрли

Не покидайте Новую Шотландию, не отведав традиционный ужин из лобстера с топленым маслом, салатом из капусты и мягкими булочками. Не волнуйтесь, если вы не профессионал - вам будут предоставлены все инструменты, и официанты с радостью покажут вам, как разбить панцирь и вытащить вкусное мясо лобстера. Чем дальше вы выедете за город, тем лучше будет билет - попробуйте Береговой клуб в Хаббардсе за один из лучших (в этом году делают это в стиле Covid). Если зимой вам хочется омаров, ловите Южный берег омаров, непринужденный кулинарный фестиваль, который проводится каждый февраль.

Вот 5 способов пообедать лобстером из Новой Шотландии, который вас точно удивит.

8. Сон в камбузе.

Железнодорожный вокзал Татамагуш

Train Station Inn, Tatamagouche / фото: Хелен Эрли

Одна из самых причудливых вещей, которые можно сделать в Новой Шотландии с детьми, - это переночевать в Железнодорожный вокзал Инн в городке Татамагуч на северном берегу Новой Шотландии. Вы можете спать в отремонтированном камбузе или товарном вагоне и отведать вкусное местное меню в вагоне-ресторане. Исследуйте сам город и близлежащую береговую линию в поисках теплой мелкой воды, идеально подходящей для купания.

9. Наблюдайте за китами

10 вещей, которые нужно сделать в Новой Шотландии с детьми

Наблюдение за китами в заливе Фанди / фото: Хелен Эрли

Туры по наблюдению за китами можно заказать заранее или случайно, в зависимости от сезона. Посетите Дигби-Нек и остров Брайер, чтобы увидеть китов и других морских обитателей. Мы рекомендуем Круизы на морских китов и морских птиц, Не забудьте взять с собой теплую куртку и солнцезащитный крем.

Главный совет: наше любимое место для отдыха в этом районе - супер-дружелюбное Кемпинг Кит-Коув.

10. Попробуйте долину Аннаполис.

Сбор яблок детьми

В долине Аннаполис полюбуйтесь красными грязевыми отмелями в бассейне Минас, который может похвастаться самыми высокими приливами в мире. Пообедайте в приятном университетском городке Wolfville, В октябре Вулфвилль - необычное место для международного гиганта - Пожирание !, крупнейший в мире фестиваль кино и кулинарии. И, конечно же, просто собирать яблоки - отличный день.

Если вы путешествуете без детей (что мы рекомендуем хотя бы изредка), Автобус Wolfville Magic Winery отличный день. «Долина» также завоевывает репутацию места, где можно купить вино. Ледяное вино или что-нибудь игристое обычно очень вкусно.

Почему бы не рассказать нам о ваших любимых занятиях с детьми в Новой Шотландии?

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

10 Things to Do in Nova Scotia with Kids

10 Things to Do in Nova Scotia with Kids

Things to do in Nova Scotia with kids

Halifax Waterfront/photo: Tourism NS, Len Wagg

Whether you stay on the mainland, or head to the mountains of Cape Breton, you’ll encounter friendly folks, reasonably priced accommodation, and plenty of things to do in your home province of Nova Scotia, Canada. For play, think beaches, lakes, whale watching, fishing, antiquing, wine tours and downtown city fun along Halifax harbour. Food-wise, you are spoiled for choice with fresh, delicious seafood and fish n’ chip trucks at nearly every turn. Don’t forget to sample the local beer and wine – our humble province is becoming a hotspot for sommeliers and beer-connoisseurs!

Here are 10 things to do in Nova Scotia with kids, with plenty of useful links (so that you can book ahead), and also some links to other articles we’ve written over the years, so you can get an idea of what to expect.

Happy Travels!

1. Be a Tourist in Downtown Halifax

Things to Do in Nova Scotia with Kids: The Wave

Things to Do in Nova Scotia with Kids: The Wave/photo: Helen Earley

Your first stop in Nova Scotia’s capital should be the incredible Halifax Citadel – a military fortification at the top of the city. Enjoy local folk art at The Art Gallery of Nova Scotia, set aside an afternoon for the new science Discovery Centre. or just spend a day strolling through all the markets, kiosks and entertainment along the waterfront. If you’re adventurous rent a bike, Segway or I Heart Bikes. And don’t forget Halifax’s hip little sister, Dartmouth, just across the harbour. You can take a ferry ride across to Dartmouth for $2.50.

Click here to read our story about Playgrounds on both sides of the harbour.

2. Explore your Genealogy at Pier 21

Pier 21 Family

Located at Pier 21, the Canadian Museum of Immigration has passenger lists and ships’ records for most landings up to 1935. If there is anyone in your family tree who came to Canada as an immigrant or refugee, you can research their history. Don’t forget to explore the excellent exhibits in the museum itself – there are some wonderful interactive exhibits for kids.

This museum is fantastic for all ages. Click here to read about our visit to Pier 21.

3. Stay Overnight at Peggy’s Cove

Things to do in Nova Scotia

Mr. and Mrs. Shorty at The Breakwater Inn/photo: Helen Earley

Beautiful Peggy’s Cove lighthouse an iconic Maritime treasure. Clamber across the enormous granite boulders and grab a selfie next to one of the world’s most photographed lighthouses. Inside the Sou’Wester restaurant, treat yourself to a piece of warm gingerbread – the house specialty.  Why not turn your day trip into an overnight adventure? For luxury, stay at The Oceanstone Resort. For upmarket, Instagram-worthy cottages, try Lighthouse Lane Cottages, and for cheap and cheerful motel accommodation with priceless view, book a room at the Clifty Cove Motel.

Read our story: “There’s More to Peggy’s Cove than a Lighthouse” or Check out our list of places to stay at Peggy’s Cove.

4. Relax at White Point Beach Resort

10 Things to Do in Nova Scotia with Kids

White Point Beach Resort/photo: Helen Earley

American families have been travelling to the South Shore of Nova Scotia since the 1920’s and many of them would take a cottage at the locally famous 90 year-old White Point Beach Lodge. For an all-inclusive holiday that feels like you’ve stepped back in time, rent a cottage on the beach, take your meals in the grand dining room, and pet the wild rabbits that live along the shore. White Point beach is a truly magical step back in time, and something one of the best things to do in Nova Scotia with kids, if you love making simple, summer memories.

We fell in love with White Point back in the winter 2014, and it’s still one of our favourite stories.

5. Drive the Cabot Trail

Things to Do in Nova Scotia with Kids: Panoramic views of the Cabot Trail in Cape Breton Highlands National Park from one of the many lookoffs between the communities of Cheticamp and Pleasant Bay

The Cabot Trail/photo: Tourism NS

As soon as you drive across the Cape Breton causeway, you will feel like you’ve entered another world. The drive along the Cabot trail is considered one of the world’s best road trips, especially in the autumn when the leaves are changing. Along the way, discover the Cape Breton Highlands National Park, the Alexander Graham Bell Museum in Baddeck, and the Fortress Louisbourg National Historic Site. Give your family at least four days to explore Cape Breton – any shorter and you will be disappointed.

Read our guide: 12 Ways to Have Fun with the Family Adventures in Cape Breton Highlands National Park

6. Put Your Toes in the Sand

Things to do in Nova Scotia with Kids Cleveland Beach photo Helen Earley

Cleveland Beach/ photo: Helen Earley

You ‘re never more than 30 minutes from a beach in Nova Scotia – there’s always a spot to cool off or relax in the sun. Many of the beaches have soft white-brown sand. Some, like Hirtle’s Beach on the South Shore, are a treasure trove of sand dollars and shells. Martinique and Lawrencetown beaches are great for big waves and surfing. Queensland beach, Cleveland beach and Crystal Crescent are local favourites near Halifax.

7. Devour a Lobster Supper

Shore Club, Hubbards

Shore Club: best place for a lobster supper/photo: Helen Earley

Don’t leave Nova Scotia without enjoying a traditional lobster supper, with melted butter, coleslaw and soft bread rolls. Don’t worry if you’re not a pro – all the tools will be provided and waiters will happily show you how to break the shell, and pry out the delicious lobster meat. The further out of town you go, the better the fare – try the Shore Club in Hubbards for one of the best (this year, they’re doing it Covid-style). If you’re craving lobster in the winter, catch the South Shore Lobster Crawl, a laid-back culinary festival that happens each February.

Here are 5 Ways to Dine on Nova Scotia Lobster that will Definitely Surprise You.

8. Sleep in a Caboose

Train Station Inn Tatamagouche

Train Station Inn, Tatamagouche/photo: Helen Earley

One of the quirkiest things to do in Nova Scotia with kids is to sleep overnight at the Train Station Inn in the town of Tatamagouche on Nova Scotia’s North Shore. Sleep in a refurbished caboose or boxcar and enjoy a delicious local menu in the dining car. Explore the town itself and the nearby coastline for warm, shallow water, great for swimming.

9. Go Whale Watching

10 Things to Do in Nova Scotia with Kids

Whale Watching on the Bay of Fundy/photo: Helen Earley

Whale watching tours can be booked in advance, or by chance, depending on the season. Try Digby Neck and Brier Island for great opportunities to see whales and other sea life. We recommend Mariner Whale and Seabird Cruises. Don’t forget to bring a warm jacket and sunscreen.

Top tip: Our favourite place to stay in this area is the super-friendly Whale Cove Campground.

10. Taste the Annapolis Valley

Kids apple picking

In the Annapolis Valley, marvel at the red mud flats of the Minas Basin, which boasts the highest tides in the world. Have lunch in the pleasant university town of Wolfville. In October, Wolfville is the quaint location for an international giant – Devour!, the world’s largest film and food festival. And of course, simply picking appples is a great day out.

If you’re travelling sans kids (which we recommend, at least once in a while) the Wolfville Magic Winery Bus is a great day out. “The Valley” is also gaining a reputation as a hotspot for wines. Ice wine, or anything sparkling is usually delicious.

Why not tell us some of your favourite things to do in Nova Scotia with kids?

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates