Пусть идет снег! Ознакомьтесь с лучшими лыжными и снегоступами в кросс-кантри в Галифаксе и за его пределами!

Кросс-кантри Скибер

Новая Шотландия зимой. , , они могут быть грязными, они могут быть холодными, они могут быть непредсказуемыми. , , и зимы на восточном побережье. , , они могут быть потрясающими! Кто не любит зимнюю прогулку с заснеженными деревьями, обед для пикника с горячим шоколадом и, конечно же, новое приключение. Беговые лыжи и снегоступы объединяют все это и многое другое! Таким образом, независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или новым для снега, беговые лыжи и прогулки на снегоступах - это отличные способы насладиться семейным отдыхом на природе, получить некоторые упражнения и убрать этих детей! Наслаждайтесь лучшим, что зимы Halifax могут предложить и проверить некоторые из этих великолепных лыжных трасс для беговых лыж и снегоступах!

Если вы впервые пытаетесь снегоступами или вы представляете спорт своим любимым любителям активного отдыха, Emera Oval это отличное место для начала. У Emera Oval есть снегоступы, которые вы можете брать бесплатно для использования на Halifax Common. Как это круто?

Еще одна маленькая жемчужина пятна - это Приключенческий центр Земли в парке Флеминг. Они имеют БЕСПЛАТНЫЕ снегоступы для всех возрастов для использования в парке и имеют персонал на месте, чтобы помочь вам настроить вас. Отлично! Если вы видите снег на земле, пройдите по воскресеньям и средам с 2: 00pm - 5: 00pm в феврале месяце, чтобы попробовать! (требуется действительный идентификатор, выданный правительством)

Многие из центров отдыха в HRM имеют снегоступы, доступные для займа. Проверьте список центров отдыха найти его в своем районе.

Поход Новая Шотландия имеет информацию о многих туристических тропах по всей Новой Шотландии, включая Галифакс, Дартмут и другие. Они проводят экскурсию по зимним снегоступам через одни из лучших троп в провинции.

Семейный Snoeshoeing

Если катание на лыжах - это больше ваш стиль, есть ТОНЫ следов в рамках HRM, которые отлично подходят для любителей лыжного спорта. Немного сложнее найти лыжи для заимствования или аренды, но иногда вы можете найти выгодные предложения на лыжных свопах и на kijiji.

Есть много мест, на которых можно Кросс-кантри Новая Шотландия Halifax Trails являются отличными ресурсами, чтобы узнать о тропах, событиях и всех вещах по всей стране. Вот несколько из любимых трасс для беговых лыж и снегоступов в регионе Галифакс:

Для немного «города бегства», но все еще не слишком далеко от города, Лыжный маток это отличное место для семей, которым можно кататься на лыжах по пересеченной местности. Это также прекрасное место, чтобы попробовать спорт в первый раз, так как это одно из немногих мест, которые предлагают прокат лыж для беговых лыж. Martock предлагает 5 км ухоженных троп в смешанном хвойном и твердом лесу.

Но самое главное помнить, когда снегоступах и беговых лыжах обязательно веселиться! Помните, что нет такой вещи, как «плохая зимняя погода», когда у вас есть пара лыж или снегоступов. Этот снегопад волшебным образом становится известен как «великая погода». Обнимите его - и возьмите снег!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

5 комментариев
  1. 21 декабря 2016
  2. 21 декабря 2016
  3. 26 ноября 2017
  4. 25 ноября 2017
  5. 16 ноября 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Let it Snow! Check Out the Best Cross Country Ski and Snowshoe Trails in Halifax and Beyond!

Cross Country Skiier

Nova Scotia winters . . . they can be messy, they can be cold, they can be unpredictable . . . and winters on the east coast . . . they can be awesome! Who doesn’t love a winter walk with snow-covered trees, a picnic lunch with a belly-warming hot chocolate and, of course, a new adventure. Cross country skiing and snowshoeing combine all this and more! So whether you are a pro, or a new to the snow, cross-country skiing and snowshoeing are great ways to enjoy some outdoor family time, get some exercise and tire those kids out! Enjoy the best that Halifax winters have to offer and check out some of these great cross country ski and snowshoe trails!

If you are trying snowshoeing for the first time or you are introducing the sport to your littlest of outdoor enthusiasts, the Emera Oval is a great place to start. The Emera Oval has snowshoes that you are able to borrow for FREE for use on the Halifax Common. How cool is that?

Another little gem of a spot is the Adventure Earth Centre in Fleming Park. They have FREE snowshoe loans for all ages for use in the park and have staff onsite to help set you up. Perfect! If you see snow on the ground, drop by on Sundays and Wednesdays from 2:00pm – 5:00pm in the month of February to try it out! (valid government issued ID required)

Many of the recreation centres in HRM have snowshoes available for loan. Check out the list of recreation centres to find one in your area.

Hike Nova Scotia has information on many of the hiking/snowshoeing trails throughout Nova Scotia, including Halifax, Dartmouth and beyond. They lead guided winter snowshoeing trips through some of the best trails in the province.

Family Snoeshoeing

If skiing is more your style, there are TONS of trails within HRM that are great for the cross country ski enthusiasts. It’s a bit more difficult to find skiis to borrow or rent but sometimes you can find good deals at ski swaps and on kijiji.

There are many spots to get your ski on and Cross Country Nova Scotia and Halifax Trails are great resources to find out about trails, events and all things cross country. Here are a few of the favourite trails for cross country skiing and snowshoeing in the Halifax Region:

For a bit of a ‘city getaway’, yet still not too far from the city, Ski Martock is a great place for families to enjoy cross country skiing. It’s also a great place to try the sport for the first time, as it is one of the few places that offer cross country ski rentals. Martock offers 5 km of groomed trails through a mixed coniferous and hardward forest.

But the most important thing to remember when snowshoeing and cross country skiing is to be sure to have fun! Remember, there is no such thing as ‘bad winter weather’ when you have a pair of skis or snowshoes. That snowfall magically becomes known as ‘great weather’. Embrace it – and bring on the snow!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
5 Comments
  1. December 13, 2017
  2. December 6, 2017
  3. November 26, 2017
  4. November 25, 2017
  5. November 16, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.