Иммиграционные истории: посещение Канадского музея иммиграции в пирсе 21 с 3 Перспективы

В недавно отремонтированном Канадском музее иммиграции на пирсе 21 в Галифаксе посетители могут узнать, что значит быть иммигрантом, беженцем или перемещенным лицом, прибывающим в Канаду. Поездка в этот замечательный музей - важный опыт, особенно в свете решения правительства Канады принять в этом году 25,000 XNUMX беженцев из Сирии. Скоро их голоса станут частью истории канадской иммиграции.

В духе повествования этот отчет о нашем посещении пирса 21 написан с трех разных точек зрения: 3-летний, 40-летний и 13-летний. Надеюсь, вам понравится делиться нашим опытом:Иммиграционные истории Pier 21 Halifax

Хелен, 40 лет.
Иммигрант из Англии, 1975

Что меня поразило в Pier 21, так это то, что некоторые экспонаты неудобны. Канадский музей иммиграции на пирсе 21 ставит своей целью не только прославить нашу иммиграционную историю, он также обнажает стыд, например, Комогата Мару, где государственная политика (Закон о непрерывном прохождении) служил средством для расизма и исключения, в данном случае против пассажиров-сикхов, которые были отвергнуты из Ванкувера и вынуждены вернуться в раздираемую войной Индию, несмотря на то, что все они были британскими подданными.

Вторым, более приятным впечатлением для меня был вид на остров Георгия с верхних этажей музея. Мое сердце наполняется трепетом каждый раз, когда я это вижу. Также было так важно стоять на том месте, где, как сказал нам наш гид по музею, было фактическое место посадки тысяч новых канадцев на протяжении стольких лет: их первый шаг на канадской земле. Как волнительно, как страшно… и как чудесно приземлиться в Галифаксе!  - Елена 

Иммиграционные истории Pier 21 Halifax

Адриан, 13 лет.
Культурная идентичность: шотландский

В музее первое, что я заметил, это пустой чемодан. Наш дружелюбный музейный путеводитель, Эланор сказала, что чемодан с ничем в нем не представлял людей, которые ничего не приносили, потому что у них ничего не было. Рядом с чемоданом был еще один чемодан, на котором были такие вещи, как семейные реликвии, одежда или книги. Эланор сказала мне, что речь идет о том, как вы упаковываете свой чемодан, потому что вы не можете принести с собой все. Она сказала, что многим иммигрантам пришлось оставить много вещей, потому что им не хватало места в маленьком чемодане.

Другая вещь, которая попалась мне на глаза, была немного о войне 1812. Он сказал, что во время и после войны 1812 приблизительно 2000 американские рабы бежали в Новую Шотландию и в Нью-Брансуик на борту британских кораблей. Группа стала известна как Черные Беженцы. Многие люди в Галифаксе происходят от этой группы людей.

В целом, у меня был взрыв в музее. Если бы у меня был выбор, я бы вернулся в музей, чтобы увидеть выставку Императрицы Ирландии, потому что у нас не было достаточно времени.   - Адриан

Иммиграционные истории Pier 21 HalifaxЛюси, 7 лет
Культурная идентичность: британская 

Музей был потрясающим! Было много дел, но мы не все сделали. Моим любимым занятием было создание собственного чемодана, а вторым моим любимым занятием было переодевание медсестры! Я думаю, что музей понравится людям, которые любят путешествовать. мы прекрасно провели время.  - ЛюсиИммиграционные истории Pier 21 Halifax

В Музее иммиграции хранится столько историй. Многие из волонтеров и гидов сами являются иммигрантами, их имя и место, откуда они приехали, указаны на именных бейджах. Один волонтер с гордостью хвастается, что прошел через 21 пирс!

Есть также возможность изучить свою собственную семейную историю, с исследователями и архивариусами, доступными в исследовательском центре музея на прямой основе: нет необходимости в предварительной записи.

Иммиграционные истории Pier 21 Halifax

Мы провели в музее почти 3 часа… и казалось, что этого недостаточно. Так много нужно было сделать, так много послушать, так много прочитать. Если вы путешествуете с детьми, у которых достаточно внимания, я бы порекомендовал выделить для вашего визита целый день ... и, возможно, прогуляться до Рынок порта Галифакс для лечения потом!

Музей иммиграции Пьер 21 Галифакс

Автор хотел бы поблагодарить Канадский музей иммиграции в Pier 21 за информационную экскурсию. Я также хотел бы особо поблагодарить моих прилежных младших журналистов: Адриана и Люси. Отличная работа, ребята!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Immigration Stories: A Visit to The Canadian Museum of Immigration at Pier 21 from 3 Perspectives

At the newly renovated Canadian Museum of Immigration at Pier 21 in Halifax, visitors can explore what it is like to be an immigrant, refugee or a displaced person arriving in Canada. A trip to this remarkable museum is a meaningful experience, particularly in light of the Canadian government’s decision to accept 25,000 refugees from Syria this year. Soon, their voices will become part of the Canadian Immigration story.

In the spirit of storytelling, this account of our visit to Pier 21 is written  from 3 different perspectives: that of a a 40 year old, a 13 year-old, and a 7-year old. I hope you enjoy sharing our experience:Immigration Stories Pier 21 Halifax

Helen, 40 years old.
Immigrant from England, 1975

One thing that struck me about Pier 21 is that some of the exhibits are uncomfortable. The Canadian Museum of Immigration at Pier 21 does not aim only to celebrate our immigration history- it also exposes shame, such as that of the Komogata Maru incident, where government policy (The Continuous Passage Act) served as a vehicle for racism and exclusion, in this case against Sikh passengers who were turned away from Vancouver and forced to return to a war torn India despite the fact that every one was a British subject.

A second, happier impression for me, was the view of George’s Island from the upper floors of the museum. My heart fills with awe every time I see it. It was also so meaningful to stand on the spot where our museum guide told us was the actual embarkation point for thousands of new Canadians for so many years: their first footstep on Canadian soil. How exhilarating, how scary…and how wonderful to land in Halifax!  – Helen 

Immigration Stories Pier 21 Halifax

Adrian, 13 years old.
Cultural Identity: Scottish

In the museum the first thing that I noticed was an empty suitcase. Our friendly museum guide, Elanor said the suitcase with nothing in it represented people that brought nothing because they had nothing at all. Beside the suitcase there was another suitcase and there were blocks of different types of things on the, such as family heirlooms, clothes or books. Elanor told me this was about how you pack your suitcase because you couldn’t bring every thing with you. She said many immigrants had to leave a lot of stuff behind because they didn’t have enough room in a small suitcase.

The other thing that caught my eye was a little thing about the war of 1812. It said during and after the war of 1812 approximately 2000 American slaves escaped to Nova Scotia and to New Brunswick aboard British ships. The group became known as the Black Refugees. Many people in Halifax are descended from this group of people.

Overall, I had a blast at the museum. If I had a choice I would go back to the museum to see the Empress of Ireland exhibit because we didn’t have enough time.   – Adrian

Immigration Stories Pier 21 HalifaxLucy, 7 years old
Cultural Identity: British 

The museum was awesome!  There were lots of things to do but we didn’t do everything. My favourite thing was designing your own suitcase and my second favourite thing was dressing up as a nurse! I think people who like travelling would enjoy the museum. We had a great time.  – LucyImmigration Stories Pier 21 Halifax

The Museum of Immigration holds so many stories. Many of the volunteers and guides are immigrants themselves, with their name and the place they came from displayed on a name badge. One volunteer proudly boasts to have come through Pier 21 itself!

There are also opportunities to explore your own family history, with researchers and archivists available in the museum’s research centre a drop-in basis: no appointment necessary.

Immigration Stories Pier 21 Halifax

We spent almost 3 hours at the museum… and it felt like it wasn’t quite long enough.   There was so much to do, so much to listen to, so much to read.  If you are travelling with children who have a reasonable attention span, I would recommend setting aside an entire afternoon for your visit… and perhaps jaunt down to the Halifax Seaport market for a treat afterwards!

Pier 21 Immigration Museum Halifax

The author would like to thank The Canadian Museum of Immigration at Pier 21 for the informative guided tour. I would also like to say a special thank you to my diligent junior journalists: Adrian and Lucy. Great job, guys!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.