Руководство дня рождения

Планирование лучших вечеринок по случаю дня рождения - это очень серьезное дело. Дни рождения - особенные дни, особенно когда ты еще в те годы, когда считаешь «половинки»! Если мы забудем добавить эту деталь, сообщая кому-то возраст нашего ребенка, мы быстро исправимся, и все мы знаем, как они с нетерпением ждут БОЛЬШОГО дня!

Если вы ищете отличное место для празднования дня рождения в Галифаксе, Дартмуте или более высокой HRM, ознакомьтесь с нашим списком мест и конферансье! Независимо от того, думаете ли вы о том, чтобы забронировать место или развлечь вас, у нас есть что-то для всех.

Забронируйте один из этих великолепных мест:

День рождения Red Wagon

Ред Вагон Арт Студия

Отпразднуйте свой творческий и уникальный молодой художник с днем ​​рождения в Ред Вагон Арт Студия - веселое, наполненное искусством творческое пространство! Предпочитаете устроить вечеринку у себя дома или в другом месте? Нет проблем! Red Wagon Art Studio предлагает мобильные вечеринки, на которых они вас привезут!

 


Kartbahn

Kartbahn Racing

Будьте готовы к грандиозному празднованию дня рождения с Kartbahn Racing - Премьер-министр Атлантического Канады по картингу и лазерной бирке в помещении! Их пакеты на день рождения - хит всех возрастов. Они предлагают все включено пакеты, которые включают в себя все от пирога до свечей! Все, что им нужно от вас? Просто приезжай и езжай, а остальное оставь им!

 


Воздух

Воздух

Будьте готовы к легендарному празднованию дня рождения с Воздух - Батутный парк Premier Canada! У вас будет фантастическая вечеринка по случаю дня рождения, когда вы будете прыгать и подпрыгивать на тысячах квадратных футов батутов от стены до стены. Попробуйте сальто, прыгните в яму с пеной или получите большой воздух, когда вы макаете слэмбол. В Get Air так много способов повеселиться!

 


GetBobbled1

Получите Bobbled

Вечеринки по случаю дня рождения в ресторане Get Bobbled! отличный способ отпраздновать свой особенный день! Проведите день надувных развлечений с друзьями, ищущими острых ощущений. Вы можете выбрать их стоимость пакета или персонал Get Bobbled! будут рады организовать специальную частную вечеринку по случаю дня рождения вне обычных часов с 12:6 до XNUMX:XNUMX. Вы можете связаться с ними, чтобы узнать цену, основанную на сроках и количестве поездок, которые вы хотели бы включить для своих гуляк.

 


Ледяной патч

Ледяной патч

Приготовьтесь к празднованию дня рождения в Антарктике, когда вы проводите свое празднование на новейшей крытой детской площадке HRM! Крытая игровая площадка для льда Вечеринки по случаю дня рождения - отличный способ отпраздновать ваш особенный день с друзьями. Качайтесь и двигайтесь во второй половине дня в этом новом игровом мире фэнтези, где есть игровая площадка для малышей, интерактивная игровая площадка и блестящее новое оборудование для детей от 1 до 12.

 

Забронируйте один из этих замечательных вечеринок / артистов:

Лагерь Glamp Party

Восточное побережье

Больше тем ... больше веселья! Принесите 'Great Outdoors' к себе домой в любое время года и создайте незабываемый день рождения Восточное побережье глэмпинг! Дети могут устроиться со своими благами, делая воспоминания об этом торжественном праздновании юбилея.

 

 

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был представлен в Руководстве по празднованию дня рождения Family Fun Halifax, отправьте электронное письмо по адресу lindsay@familyfuncanada.com

Where to Host Kids Birthday Parties in HRM

Birthday Party Guide

Planning the best birthday parties are seriously, a pretty big deal. Birthdays are special days, especially when you are still in the years of counting the ‘halves’! If we forget to add that detail when telling someone the age of our child, we are quickly corrected, so we all know how much they look forward to the BIG day!

If you are searching for a great place to celebrate a birthday in Halifax, Dartmouth or greater HRM, check out our listing of places and entertainers! Whether you’re thinking about booking a venue or bringing the entertainment to you, we’ve got something for everyone.

Book one of these great venues:

Red Wagon Birthday

Red Wagon Art Studio

Celebrate your creative and unique young artist with a birthday party at Red Wagon Art Studio – a fun, art-filled creative space! Prefer to have your party at your home or a different venue? No problem! Red Wagon Art Studio offers mobile parties where they will bring the party to you!

 


Kartbahn

Kartbahn Racing

Get ready for an epic birthday celebration with Kartbahn Racing – Atlantic Canada’s Premier Indoor Karting and Laser Tag Facility! Their Birthday Packages are a hit with all ages. They offer all-inclusive packages that include everything from the cake to the candles! All they need from you? Just arrive and drive and leave the rest to them!

 


Get Air

Get Air

Get ready for a legendary birthday celebration with Get Air – Atlantic Canada’s Premier Trampoline Park! You will have a flippin’ fantastic birthday party as you jump and bounce on thousands of square feet of wall-to-wall trampolines. Try a flip, launch yourself into the foam pit or get big air as you dunk a slamball. There are so many ways to have fun at Get Air!

 


GetBobbled1

Get Bobbled

Birthday Parties at ‘Get Bobbled!’ are a great way to celebrate your special day! Bring along your thrill-seeking besties for an afternoon of inflatable fun. You can choose from their Package Pricing or the staff at Get Bobbled! will be happy to customize a special private birthday party outside of their regular hours of 12 pm – 6 pm. You can contact them for a quote based on the timeframe and number of rides you would like to include for your party revelers.

 


Ice Patch Hollow

Ice Patch Hollow

Get ready to go on a birthday adventure to the Antarctic when you host your celebration at HRM’s newest indoor playground! Ice Patch Hollow Indoor Playground Birthday Parties are a great way to celebrate your special day with friends. Swing and slide the afternoon away in this new play space fantasy world which features a play area for toddlers, an interactive gaming floor and shiny, new equipment for kids aged 1 to 12.

 

Book one of these great party packages/entertainers:

East Coast Glamping

East Coast Glamping

Bring the ‘Great Outdoors’ to your home any time of the year and create an unforgettable birthday experience with East Coast Glamping! The kids can cozy up with their besties while making memories at this special birthday slumber party celebration and East Coast Glamping will customize your Camp Glamp party celebration to work with your space.

 

 

If you would like to have your business featured in Family Fun Halifax’s Birthday Party Guide, please send an email to lindsay@familyfuncanada.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.