Моя сестра и я всегда находимся в поисках новых приключений в Саскачеване. Некоторое время у нас не было ни одного, но мы решили, что нам следует отправиться в округ Шампетр, чтобы покататься на санях. Мы забронировали время в начале недели и отправились в воскресенье, чтобы исследовать это замечательное место. Округ Шампетр расположен за пределами Сен-Дени, примерно в 40 минутах езды от Саскатуна.

Мы приехали с большим количеством времени, и нас встретили на стоянке, чтобы мы могли узнать, куда идти дальше. Мы надели маски и вошли внутрь, чтобы заплатить и зарегистрироваться. Вскоре мы поняли, что хотя приехали кататься на санях, мы получим гораздо больше.

У них были костровые ямы снаружи, чтобы сидеть рядом, ожидая нашей поездки на санях. Мы могли исследовать здания и окрестности. У них есть красивые домики, в которых люди могут остановиться. Есть салон с едой, великолепные и уникальные здания и, конечно же, несколько животных, с которыми можно остановиться и поговорить. Мы видели лошадей, козла и кроликов! Также вокруг были кошки и собака.

Округ Шампетр является семейным, и очевидно, насколько они все любят свое дело. Они останавливаются и отвечают на вопросы, и вы можете сказать, что они полны гордости за удивительное место, где они бегают. Это был прекрасный день. Мой сын был так взволнован, увидев все, и, честно говоря, большие дети тоже. Мы все были в восторге.

Когда приехали сани и лошади, у них было место для четырех семей с промежутками и стенами между нами. Мы все забронировали заранее. Они усадили нас, подошли и сфотографировали каждую семью, а затем мы отправились в путь. Рядом с водителем было место для пары детей, и мой сын в полной мере воспользовался этим, хотя у его мамы случились сердечные приступы.

Поездка была идеальной. Деревья были покрыты инеем, и снежная тропа была потрясающей. Примерно на полпути мы остановились, чтобы группы могли побродить и сфотографироваться. Все в полной мере воспользовались этим, потому что местность была великолепна и идеально подходила для фотографий.

 

Поездка завершилась возможностью пройти лабиринт. Моему сыну понравилась идея лабиринта. Он называется Lost Carral Maze и был показан на Amazing Race Canada. Это большой лабиринт. Это огромный лабиринт. Мой сын заставил нас сделать это дважды. Мы дважды теряли мою сестру и дважды заблудились. Мы зашли в тупик, и я боялся, что мы никогда не выберемся из него. К счастью, у моего сына была вера, и в конце концов мы это сделали. Если вам нравятся лабиринты и вызовы, обязательно посмотрите эту. Единственное, что утешало меня в том, что я, возможно, навсегда потеряюсь в лабиринте, - это мой сын, смеющийся и бегающий как сумасшедший, пытаясь понять, куда идти.

Мы закончили наш день новыми исследованиями, лазанием по деревьям и вкусным горячим шоколадом. День был прекрасным, и поездка того стоила. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что этот день превзошел наши ожидания. Мы смеялись, мы играли, и мы могли подышать свежим воздухом и весело провести время, оставаясь в то же время в безопасности и социально дистанцироваться.

С округом Шампетре можно связаться с вопросами или забронировать номер через веб-сайт, Facebook и Instagram. События меняются, поэтому вам нужно следить за их страницами в ожидании следующего приключения, которое вы можете провести с ними. События также будут меняться по мере изменения погоды.

Не забудьте проверить их, если у вас есть шанс!

МестонахождениеГрафство Шампетре 40 минут до Саскатуна.

Веб-сайт: http://www.champetrecounty.com/

My sister and I are always on the lookout for new Saskatchewan adventures. We haven’t had one in a while but decided we should head out to Champetre County for a sleigh ride. We booked a time earlier in the week and headed down on Sunday to explore this wonderful place. Champetre County is located outside of St. Denis, and is about a 40 minutes drive from Saskatoon.

We arrived with lots of time and were greeted in the parking lot so we could find out where to go next. We put on our masks and went inside to pay and check-in. We soon realized that although we came for a sleigh ride, we were going to get much more.

They had fire pits outside to sit next to while waiting for our sleigh ride. We could explore the buildings and the area. They have beautiful cabins on site that people can stay in. There is a saloon with food, gorgeous and unique buildings, and of course, some animals to stop and talk to. We saw horses, a goat, and rabbits! There were also cats and a dog around.

Champetre County is family-run, and it’s obvious how much they all love what they do. They stop and answer questions, and you can tell they are full of pride for the amazing place they are running. It was a great day. My son was so excited to see everything and to be honest, so were the big kids. We all had a blast.

When the sleigh and horses arrived, they had room for four families with spaces and walls between us. We had all booked ahead. They got us seated, and came around and took photos for each family, and then we were on our way. The driver had space next to him for a couple of kids, and my son took full advantage – even though it gave his mom a few heart attacks.

The drive was picture perfect. The trees were covered with hoar frost, and the snowy trail was stunning. About halfway through the drive, we stopped so the groups could wander around and take some photos. Everybody took full advantage because the area was gorgeous, and set up perfectly for photos.

 

The ride ended with an option to go through a maze. My son loved the idea of the maze. It is called the Lost Carral Maze and was featured on Amazing Race Canada. It’s a big maze. It’s a huge maze. My son made us do it twice. We lost my sister twice and got lost twice. We hit a lot of dead ends, and I feared we would never find our way out. Luckily, my son had faith, and we eventually made it. If you love mazes and challenges, make sure to check this one out. The only thing that comforted me about possibly being lost forever in a maze was my son laughing and running around like crazy trying to find out where to go.

We finished up our day with more exploring, some tree climbing, and some delicious hot chocolate. The day was perfect, and it was worth the drive. I think it’s safe to say the day exceeded our expectations. We laughed, we played, and we were able to get fresh air and have a fun activity while staying safe and socially distanced at the same time.

Champetre County can be contacted with questions or to book through the website, Facebook and Instagram. The events change so you need to keep an eye on their pages for the next adventure you can have with them. The events will also change as the weather changes.

Be sure to check them out if you have a chance!

Location: Champetre County 40 Minutes out of Saskatoon.

Website: http://www.champetrecounty.com/