5 Пути, чтобы поиграть в Nutrien Playland в парке Кинсмен

Долгожданный летний сезон наконец-то прибыл в Саскатун! Самое жаркое время года в городе Бридж-Бридж приносит фестивали, барбекю на заднем дворе и почти все развлечения на свежем воздухе, с которыми может справиться семья, но, прежде чем сойдет теплая погода, вы захотите найти время, чтобы посетить современное состояние. Nutrien Playland в парке Kinsmen, Это слияние городских зеленых насаждений с аттракционами в стиле развлечений предлагает уникальные возможности для всех в семье, чтобы переехать и повеселиться этим летом. Вот несколько наших любимых способов игры:

*** Читайте дальше, чтобы получить шанс выиграть один из двух игровых наборов в Nutrien Playland этим летом ***

5 Способы поиграть на Nutrien Playland в парке Кинсмен

1 | Подняться на борт

На борту есть место для всех Колесо обозрения Nutrien Playland! Эти красочные стручки с видом на реку Южный Саскачеван на востоке и прекрасные зеленые просторы городского парка на западе, несут всю семью в нежную поездку к одному из самых красивых видов в Саскатуне. И если этого недостаточно, сядьте на Поезд Канпотекс для прогулок по парку.

2 | Совершите дикую поездку

Совершите дикую поездку на одном из двух двойной трос на Nutrien Playland и держись крепче! Почувствуйте, как ветер дует сквозь ваши волосы, когда вы проноситесь по линии в захватывающем путешествии, которое вы не скоро забудете!

Nutrien Playland в парке Kinsmen3 | Остыть

Летний день под солнцем в Саскатуне может быть жарким, но Nutrien Playland буквально накрыл вас! Пикник в оттенок одного из десятков зрелых деревьев, которые называют Kinsmen Park home, и не забудьте свой купальный костюм. Nutrien Playland также имеет уникальный распылитель и водные сооружения это будет держать ваших детей занятыми (и прохладными) в течение нескольких часов. Завершите все с раундом мороженое шишки от концессии, каждый победитель!

4 | Сними обезьян со спины

Ваши маленькие обезьяны дома из школы и свисают с потолка? Зачем освобождать их на одном из потрясающих Nutrien Playland лазалки?! Конструкции расположены на прощающих поверхностях из песка и резины, идеально подходят для мягких посадок.

5 | Swing & Spin

Возьми свою очередь на двойные качели с комнатой для двоих (или трех)! Или почувствуйте головокружение, балансируя на гигантском голландском диске, или выдержите быстрое вращение маленького, но могучего вращающиеся чаши это оставит вашу голову в головокружении.

и ущипнуть свои копейки, пока вы на это ...

Колесо обозрения Nutrien Playland, Merry-go-Round и Mini-Locomotive стоили всего $ 2 за поездку! Или вы можете купить Play Pack, который даст вам 12 аттракционы по цене 10. Остальная часть парка принадлежит вам БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО!

Nutrien PlaylandNutrien Playland

Открыто: Откройте May 12 до сентября 2, 2019
Часы работы: Май и июнь, пн-пт (2: 30 pm - 8 pm) Сб, Вс & Праздники (10 am - 8 pm)
С июля по сентябрь (10 am - 8 pm ежедневно)
где: 945 Spadina Crescent East
Cайт: www.saskatoon.ca/parks

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. Июль 9, 2019
  2. Июль 11, 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 Ways to Play at Nutrien Playland at Kinsmen Park this Summer [CONTEST]

 

The long-awaited summer season has finally arrived in Saskatoon! The hottest season of the year in the bridge city brings festivals, backyard BBQ’s, and almost all the outdoor fun a family can handle, but before the warm weather slips away, you’ll want to make time to visit the state-of-art Nutrien Playland at Kinsmen Park. This fusion of an urban greenspace with amusement-style attractions offers unique opportunities for everyone in the family to get moving and have FUN this summer. Here are a few of our favourites ways to play:

*** Read on for your chance to win one of two Play Packs at Nutrien Playland this summer ***

5 Ways to Play at Nutrien Playland at Kinsmen Park This Summer

1| Climb Aboard

There’s room for everyone aboard the Nutrien Playland Ferris wheel! These colourful pods overlooking the South Saskatchewan River to the east and a lovely green expanse of urban park to the west, take the whole family on a gentle ride to one of the most beautiful views in Saskatoon.  And if that’s not enough, board the Canpotex Train for a chug around the park grounds.

2| Take a wild ride

Take a wild ride on one of two double cable rides at Nutrien Playland, and hold on tight! Feel the wind blow through your hair as you whiz down the line on a thrilling journey you won’t soon forget!

Nutrien Playland at Kinsmen Park3| Cool down

A summer’s day in the Saskatoon sun can be hot, but Nutrien Playland has got you covered, literally! Picnic in the shade of one of the dozens of mature trees that call Kinsmen Park home, and don’t forget your bathing suit. Nutrien Playland also has unique spray pad and water features that will keep your kids busy (and cool) for hours. Top it all off with a round of ice cream cones from the concession, everyone’s a winner!

4| Get the monkeys off your back

Are your little monkeys home from school and hanging from the ceiling? Why set them loose on one of Nutrien Playland’s awesome climbing frames?! Structures are situated on forgiving sand and rubbered surfaces, ideal for gentle landings.

5| Swing & Spin

Take your turn on the double saucer swings with room for two (or three)! Or get your dizzy-on as you balance on the gigantic Dutch disc or brave the rapid whirling of the small but mighty spinner bowls that will leave your head in a tizzy.

and pinch your pennies while you’re at it…

Nutrien Playland’s Ferris Wheel, Merry-go-Round, and Mini-Locomotive only cost $2 per ride! Or you can buy a Play Pack which will give you 12 rides for the price of 10. The rest of the park is yours to enjoy ABSOLUTELY FREE!

Get in on the Action [CONTEST!]

Enter to Win one of two prize packs from the City of Saskatoon that will get your family on the way to FUN at Kinsmen Park this summer! Just click on this handy dandy widget (or the link below) and follow the prompts for your chance to win…
a Rafflecopter giveaway

 

Nutrien PlaylandNutrien Playland

Open: Open May 12 to September 2, 2019
Opening Times: May & June, Mon- Fri (2:30 pm – 8 pm) Sat, Sun & Holidays (10 am – 8 pm)
July to Sept (10 am – 8 pm daily)
Where: 945 Spadina Crescent East
Website: www.saskatoon.ca/parks

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.