Аутизм Спектр Дружественные места для детей в Нижнем материке

Аутизм Спектр Дружественный Ванкувер

Только недавно наше понимание спектра аутизма дало нам представление о заботе и потребностях детей, диагностированных с любым из состояний нервной системы, который может охватывать аутизм. Спектр очень большой, различный и уникальный для каждого ребенка. С лучшим пониманием приходит более активное сообщество, и с каждым днем ​​становится все более и более распространенным, чтобы найти предприятия или места, которые пользуются спросом или создаются для обеспечения доступности. Независимо от того, где ребенок находится в спектре, ниже приведены действия для детей с различными уровнями энергии, физическими уровнями и уровнями фокуса!

Доступ к карте 2 Vancouver

Доступ к карте 2

Прежде чем перейти к списку рекомендаций, я должен упомянуть Доступ к карте 2 который предоставляет бесплатный вход для выбора мест. Лица, имеющие постоянную инвалидность, которые нуждаются в поддержке, при посещении кино или другой аттракции, могут подать заявку на эту карту. Нет возрастных ограничений. Карта доступа 2 принимается в развлекательных заведениях и кинотеатрах по всей Канаде, включая Cineplex Entertainment, Empire Theatres, Landmark Cinemas и AMC Theaters, а также выбирает местные музеи, научные центры, тематические парки, места отдыха и многое другое.

Следующие достопримечательности предоставляются бесплатно. Доступ к карте 2:
Северный Ванкувер: Подвесной мост Capilano
Aldergrove: Большой Ванкуверский зоопарк
Ричмонд: Национальный исторический комплекс Cannery of the Gulf Georgia
Ванкувер: Д-р Сунь Ят-Сен Классический китайский сад
Космический центр МакМиллана
Музей Ванкувера
Музей антропологии
Тихоокеанская национальная выставка
Международный фестиваль исполнительских искусств PuSh
Аквариум Ванкувера
Галерея Ванкувера
Ванкуверский фестиваль Fringe

Вы также можете получить скидку на проезд в BC Ferries! Для получения дополнительной информации и подачи заявки на удостоверение личности с статусом инвалидности, посетите BC Ferries Веб-сайт. Кроме того, вы также можете бесплатно посещать лагерь в парках BC. Дополнительная информация здесь.

На открытом воздухе / Hikes

Британская Колумбия является родиной многих походов для вашей семьи, чтобы исследовать. Подходит для детей. Озеро Алиса и собачьей горы. Есть как короткие, так и длинные трассы в зависимости от того, сколько энергии у вашего ребенка! Вы все еще можете получить много времени, потраченного здесь!

Рекомендация по городу Региональный парк Белкарра в Порт-Муди. Есть немного драйва, но парковка очень много, когда вы приедете. Есть тонна коротких маршрутов, которые можно сделать в управляемом количестве времени, если диск слишком длинный для вашего ребенка. В этом случае вы можете легко пообедать в районе пикника рядом с пляжем и насладиться озером Сасамат. Пляж Иерихона - живописный вид на запад и легко доступен на машине. Автостоянка находится рядом с пляжем, который может поддерживать уровень разочарования! Существует много места для запуска и наслаждения, кролики прыгают вокруг и множество деревьев, чтобы подняться.

Альтернативой является Китсилано Бич Парк: это сенсорный парк, который просто является одним из трех инклюзивных парков, построенных на Олимпийских играх 2010. В парке есть резиновые защитные покрытия, удобные для инвалидных колясок! Если ваши дети любят сосредоточиться и играть с объектами, в парке есть вращающийся альпинист, стол для игры в песок, сенсорные садовые зоны, игровая башня и качалки блюдца! Если ваш ребенок просто любит нервничать и сосредоточиться на этом, это идеальное место.

Развлечения / мероприятия

Мир науки в мире TELUS имеет множество интерактивных дисплеев, которые учат детей о естественном мире, физике, кинетике и других науках. Science World - это здорово, потому что в качестве родителя вы можете показать своему ребенку карту или план, какую область интересов они хотели бы исследовать раньше или когда вы входите в место проведения, чтобы держать их сосредоточенными и счастливыми. Проверьте это руководство по аутизму чтобы подготовиться к вашему визиту. Зона для животных и чтения может быть очень спокойным отходом, чтобы позволить ребенку вернуться к эмоциональному спокойствию, чтобы потом учиться и исследовать, не чувствуя себя слишком перегруженным.

Если у вас есть карта доступа 2, Аквариум Ванкувера является еще одним местом, где парковка легко, и есть много морской жизни, на которую можно смотреть. Существует игровая площадка, и многие экспонаты являются интерактивными. Например, дети могут вставлять свои головы в купол внутри аквариума и смотреть на рыбу из подводного POV! Если что-то становится слишком ошеломляющим, вы можете пойти на оживленную прогулку снаружи вдоль морского побережья Стэнли Парк или иметь пикник. (Для получения списка доступных сервисов нажмите здесь.)

Если ваша семья любит фильмы и ищет более доступные театральные приключения, Кинотеатр SilverCity Riverport предлагает показы, представленные в освещении, звук вниз окружающей среды, с учетом опыта сенсорной осведомленности. Он идеально подходит для детей, которым нужен перерыв от обычного волнения громкого и темного кино!

Творчество и кошки

Ваш ребенок больше художник? Студия 4Cats очень дружелюбен к семье и имеет множество простых художественных занятий, которые вся семья может делать вместе! Для создания искусства требуется определенное количество времени, но, пожалуйста, посоветуйте инструктору, могут ли они каким-либо образом помочь вашему ребенку.

Возможно, ваш ребенок - любитель животных! В прошлом году Ванкувер открыл Кот-кафе, Вам нужно сделать заказ, чтобы зайти в кафе, но вы получаете час игры с кошками при выпивке горячего шоколада. Хорошая часть состоит в том, что деятельность довольно короткая, хороша для детей с низкой энергией. Кафе открыто только для определенного количества людей в любое время, чтобы держать кошечки спокойными! Ванкувер - прекрасный и отзывчивый город, с бесчисленными вещами, которые можно попробовать пешком, транзитом или автомобилем.

Независимо от того, любит ли ваш ребенок прекрасное на открытом воздухе, строит вещи или просто имеет много энергии, чтобы сжечь, Ванкувер и города вокруг него есть все! Повеселись!

Есть ли мы пропустили? Дайте нам знать, какие любимые места, которые вам нравятся в спектре. Нам понравятся ваши рекомендации.

Написано Натали Де Лос Сантос

Натали родилась в Ванкувере, где она изучала кино, видео и интегрированные СМИ в Университете Эмили Карр. Она перешла в быстро развивающуюся техническую среду, где она продолжала оттачивать свои навыки, сосредоточившись на фотографии и графическом дизайне. В настоящее время она работает графическим дизайнером на Северном побережье. С поддержкой друзей и соседей, Натали начала свою карьеру в качестве успешного свадебного фотографа в 2016, среди других внештатных работ. В свободное время Натали любит походы, играть в интересные видеоигры и наслаждаться показом фильмов на кинофестивалях. Благодарная за прекрасные пейзажи Ванкувера и яркое и дружелюбное сообщество, Натали продолжает делать то, что она любит делать; документируя повседневную жизнь в Ванкувере ».

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 2 апреля 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Autism Spectrum Friendly Places for Children in the Lower Mainland

Autism Spectrum Friendly Vancouver

Only recently has our understanding of the autism spectrum given us insight on the care and needs of children diagnosed with any of the neurodevelopment conditions autism can encompass. The spectrum is very large, varying and unique to each child. With a better comprehension comes a more involved community, and every day it’s becoming more and more common to find businesses or places that are spectrum aware or built for accessibility. No matter where a child is on the spectrum, the suggestions below are activities for children with different energy levels, physical levels and focus levels!

Access 2 Card Vancouver

Access 2 Card

Before I go into my list of recommendations, I should mention the Access 2 Card that grants free admission to select venues. Persons with a permanent disability who require a support person when attending a movie or other attraction are eligible to apply for this card. There are no age restrictions. The Access 2 Card is accepted at entertainment venues and cinemas across Canada, including Cineplex Entertainment, Empire Theatres, Landmark Cinemas and AMC Theatres, as well as select local museums, science centres, theme parks, recreational facilities and more.

The following attractions are free under the Access 2 Card:
North Vancouver: Capilano Suspension Bridge
Aldergrove : Greater Vancouver Zoo
Richmond: Gulf of Georgia Cannery National Historic Site
Vancouver: Dr. Sun Yat-Sen Classical Chinese Garden
H.R. MacMillan Space Centre
Museum of Vancouver
Museum of Anthropology
Pacific National Exhibition
PuSh International Performing Arts Festival
Vancouver Aquarium
Vancouver Art Gallery
Vancouver Fringe Festival

You can also receive reduced travel fares on BC Ferries as well! For more information and to apply for the Disability Status ID card, visit the BC Ferries website. You also may be eligible to camp for free at BC Parks as well. Check out more information here.

Outdoors/Hikes

British Columbia is home to many hikes for your family to explore. Child-friendly hikes include Alice Lake and Dog Mountain. There are both short and long trails depending on how much energy your child has! You can still get a lot in little time spent here!

An out of city recommendation is Belcarra Regional Park in Port Moody. There is a bit of a drive, but parking is pretty abundant when you arrive. There are a ton of short trails to do in a manageable amount of time in case the drive is too long for your child. In this instance, you can easily have lunch in the picnic area near the beach and enjoy Sasamat Lake. Jericho Beach is a scenic west end view and is easily accessible by car. The parking lot is near the beach, which can keep frustration levels down! There is a lot of space to run and enjoy, bunnies hopping around and loads of trees to climb.

An alternative is Kitsilano Beach Park: it is a sensory park that just happens to be one of three inclusive parks built in the 2010 Olympic Games. The park features rubber safety surfacing that is wheelchair friendly! If your kids loves to focus in and play with objects, the park offers a spinning climber, a sand play table, sensory garden areas, a play tower, and saucer swings! If your child just loves to fidget and focus in for a bit, this is the perfect spot.

Entertainment Venues/Activities

Science World at TELUS World of Science has lots of interactive displays that teach kids about the natural world, physics, kinetics and other sciences. Science World is great because as a parent you can show your child a map or plan which area of interest they’d like to explore before or as you enter the venue to keep them focused and happy. Check out this autism-friendly guide to prepare for your visit. The animal and reading area can be a very serene retreat to allow the child to return to an emotional calm to then learn and explore without feeling too overwhelmed.

If you have the Access 2 card, the Vancouver Aquarium is another venue where parking is easy and there’s lots of sea life to look at. There is a play area and many exhibits are interactive. For example, children can stick their heads into a dome inside an aquarium and gaze at fish from an underwater POV! If things become too overwhelming, you can go on a brisk walk outside along the seawall of Stanley Park or have a picnic. (For a list of accessible services they provide, click here.)

If your family loves movies and seeks more accessible theater adventures, SilverCity Riverport Cinema offers screenings presented in a lights up, sound down environment, tailored as a sensory-aware experience. It is perfect for children who need a break from the usual excitement of a loud and dark cinema!

Creativity and Cats

Is your child more of an artist? 4Cats Studio is extremely family-friendly and has lots of simple art classes that the whole family can do together! Lots of time is designated per class to create art, but please advise the instructor if they can help your child out in any way.

Maybe your child is an animal lover! In the past year, Vancouver opened up Cat Cafe. You have to make a reservation to go inside the cafe, but you get an hour of playing with cats while drinking hot chocolate. The good part is that the activity is fairly short, good for low energy children. The cafe is only open to a certain number of people at any one time to keep the kitties calm! Vancouver is both a beautiful and receptive city, with countless things to try on foot, by transit, or by car.

Whether your child loves the great outdoors, building things or just has a lot of energy to burn, Vancouver and the cities around it have it all! Have fun!

Are there any we have missed? Let us know your favourite spectrum-friendly places your family enjoys. We’d love your recommendations.

Written by Nathalie De Los Santos

Nathalie was born in Vancouver, where she studied film, video and integrated media at Emily Carr University. She proceeded into the fast-paced tech environment where she continued to hone her skills with a focus on photography and graphic design. She currently works as a graphic designer on the North Shore. With encouragement from friends and neighbours, Nathalie began her career as a successful wedding photographer in 2016, among other freelance work. In her free time, Nathalie loves hiking, playing interesting video games, and enjoying screenings at film festivals. Grateful for the beautiful Vancouver scenery, and the vibrant and friendly community, Nathalie continues doing what she loves to do; by documenting day to day Vancouver life.”

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
One Response
  1. April 2, 2017