Праздничная, веселая, семейная: Timberline Country Christmas

Timberline Country ChristmasРождество стало перегруженным походами по магазинам, списками дел и бесчисленными обязательствами. Что случилось с мирным, тихим, семейным временем? Избегайте многолюдных торговых центров, пропустите длинные очереди, чтобы увидеть Санту, и наслаждайтесь семейным, интерактивным, праздничным опытом на Timberline Country Christmas. Поездка к дому Maple Ridge - вдоль неосвещенных, извилистых проселочных дорог - создает основу для более простой, наполненной душой, семейной жизни.

Timberline Country Christmas

Ваши приключения начинаются с блуждания по рождественским елкам, украшенным сообществом. Наши мальчики весело собирали свое любимое дерево и отдали свой голос. В дополнение к деревьям, пик под деревянными дверными заслонками, которые учат немного о происхождении Рождества.

Timberline Country ChristmasСледующая остановка в вашем путешествии - это пекарня. Каждому дается сахарное печенье, обледенение и конфеты, чтобы создать лицо снеговика. Наш 5 год пытался съесть его печенье сверху вниз, так как он больше всего желал съесть кукурузный нос конфеты. Он был ликующим, но липким беспорядком.

Крытый вагон на ранчо TimberlineКаждые 15 минуты крытый вагон, украшенный рождественскими огнями, доставляет посетителей от главного здания фермы до сарая для животных. Детей ждут три веселых занятия: прогулки на пони, детский зоопарк (с самыми пушистыми и чистыми сельскохозяйственными животными, которых я когда-либо испытывал) и лабиринт из сена. После того, как дети исчерпают себя в сарае, прыгайте на крытый фургон и возвращайтесь в главные здания для ремесел, времени для историй, изготовления украшений и кафе для закусок. Обратите внимание, что поездки на пони стоят $ 5 и должны быть забронированы заранее.

Снежок на Рождественской Деревне ТимберлайнБез сомнения, изюминкой посещения наших детей был Сноувилл, а также зал для игры в снежки. Какая блестящая идея! Timberline Ranch превратил одну из комнат в большой домик в зимнюю сцену. Десятки белых пластиковых шариков находятся в легкой досягаемости, и дети получают возможность бросать снежки, пока они не исчерпаны. Снежинки, плюшевые плюшевые мишки, рождественские венки и многое другое делают забавные праздничные тематические цели. Поистине наши дети счастливо бросили снежки в течение нескольких часов.

Timberline Country ChristmasРождество на ранчо Timberline - это удивительно простой и волшебный семейный опыт. Мероприятие оформлено в линейном стиле. Ваша группа должна собраться вместе, а затем пройти через различные виньетки. Большинству посетителей требуется 1.5 - часы 2, чтобы завершить рождественский опыт Country. цена составляет $ 14 (дети 6 + и взрослые), $ 12 (дети 1 - 5), БЕСПЛАТНО (дети 0-1 лет). Поездки на пони стоят $ 5. Стоимость входного билета на $ 2 дешевле по пятницам. Вам нужно сделать бронирование; Вы не можете появиться без предварительного бронирования. Празднуйте Рождество на ферме, это опыт, который вы не скоро забудете.

Timberline Страна Рождество:

когда: Пятница - воскресенье (ноябрь 30 - декабрь 22, 2019)
Время: время варьируется; вы заказываете определенное время, которое вы хотите посетить
где: Timberline Ranch
Адрес: 22351 144th Avenue, Клен Ридж
Cайт: www.timberlinechristmas.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

41 комментариев
  1. 16 ноября 2019
  2. 15 ноября 2019
  3. 13 ноября 2019
  4. 12 ноября 2019
  5. 12 ноября 2019
  6. 11 ноября 2019
  7. 6 ноября 2019
  8. 5 ноября 2019
  9. 5 ноября 2019
  10. 5 ноября 2019
  11. 5 ноября 2019
    • 7 ноября 2019
  12. 5 ноября 2019
  13. 4 ноября 2019
  14. 4 ноября 2019
  15. 4 ноября 2019
  16. 4 ноября 2019
  17. 1 ноября 2019
  18. 1 ноября 2019
  19. 1 ноября 2019
  20. 1 ноября 2019
  21. 1 ноября 2019
    • 4 ноября 2019
  22. 1 ноября 2019
  23. 10 ноября 2018
  24. 8 ноября 2018
  25. 5 ноября 2018
  26. 5 ноября 2018
  27. 3 ноября 2018
  28. 2 ноября 2018
    • 5 ноября 2019
  29. 2 ноября 2018
  30. 2 ноября 2018
  31. 2 ноября 2018
  32. 2 ноября 2018
  33. 2 ноября 2018
  34. 2 ноября 2018
  35. 2 ноября 2018
  36. 2 ноября 2018
  37. 2 ноября 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Festive, Fun, Family-Friendly: Timberline Country Christmas

Timberline Country ChristmasChristmastime has become overwhelmed with shopping trips, to-do lists, and countless commitments. What happened to peaceful, quiet, family time? Avoid the crowded malls, skip the lengthy line ups to see Santa, and enjoy a family-friendly, interactive, holiday experience at Timberline Country Christmas. The drive out to the Maple Ridge property – along unlit, winding country roads – sets the stage for a simpler, soul-filling, family-focussed holiday activity.

Timberline Country Christmas

Your adventures start with a wander through community-decorated Christmas trees. Our boys had fun picking their favourite tree and casting their vote. In addition to the trees, have a peak under the wooden door flaps which teach a little bit about the origins of Christmas.

Timberline Country ChristmasThe next stop on your journey is the bakery. Everyone is given a sugar cookie, icing and candy to create a snowman face. Our 5 year old tried to eat his cookie from the top down as he was most eager to gobble off the candy corn nose. He was a gleeful but sticky mess.

Covered wagon at Timberline RanchEvery 15 minutes a covered wagon decorated with Christmas lights takes visitors from the main farm building up to the animal barn. Three fun activities await the kids: pony rides, a petting zoo (with the fluffiest and cleanest farm animals I’ve ever experienced), and a hay bale maze. After the kids have exhausted themselves in the barn, hop on the covered wagon and head back to the main buildings for crafts, story time, ornament-making, and a cafe for snacks. Please note that pony rides are $5 and must be booked in advance.

Snowville at Timberline Country ChristmasWithout a doubt, the highlight of our kids’ visit was Snowville, aka the snowball throwing room. What a brilliant idea! Timberline Ranch turned one of the rooms in their big lodge into a winter scene. Dozens of white plastic balls are in easy reach and the kids get to throw snowballs until they are exhausted. Snowflakes, plush teddy bears, Christmas wreaths and more make fun holiday-themed targets. Truly our kids would have happily thrown snowballs for hours.

Timberline Country ChristmasChristmas at Timberline Ranch is a wonderfully simple and magical family experience. The event is designed in a linear style. Your group needs to arrive together and then proceed through the various vignettes. Most visitors take 1.5 – 2 hours to complete the Country Christmas experience. The price is $14 (kids 6+ and adults), $12 (kids 1 – 5), FREE (infants 0-1 years). Pony rides are $5. Admission prices are $2 cheaper on Fridays. You need to make a reservation; you can’t show up without booking ahead. Celebrate Christmas on a farm, it is an experience you won’t soon forget.

Timberline Country Christmas:

When: Fridays – Sundays (November 30 – December 22, 2019)
Time: times vary; you book the specific time you wish to visit
Where: Timberline Ranch
Address: 22351 144th Avenue, Maple Ridge
Websitewww.timberlinechristmas.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
41 Comments
  1. November 16, 2019
  2. November 15, 2019
  3. November 13, 2019
  4. November 12, 2019
  5. November 12, 2019
  6. November 11, 2019
  7. November 6, 2019
  8. November 5, 2019
  9. November 5, 2019
  10. November 5, 2019
  11. November 5, 2019
    • November 7, 2019
  12. November 5, 2019
  13. November 4, 2019
  14. November 4, 2019
  15. November 4, 2019
  16. November 4, 2019
    • November 5, 2019
  17. November 1, 2019
  18. November 1, 2019
  19. November 1, 2019
  20. November 1, 2019
  21. November 1, 2019
    • November 4, 2019
  22. November 1, 2019
  23. November 10, 2018
  24. November 8, 2018
  25. November 5, 2018
  26. November 5, 2018
  27. November 3, 2018
  28. November 2, 2018
    • November 5, 2019
  29. November 2, 2018
  30. November 2, 2018
  31. November 2, 2018
  32. November 2, 2018
  33. November 2, 2018
  34. November 2, 2018
  35. November 2, 2018
  36. November 2, 2018
  37. November 2, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *