СаФарми Кто-нибудь? Испытайте осеннее веселье на молочной ферме Eagle Acres (тыквы в комплекте!)

От создателей очень успешного Spring SaFarmi приходит Fall SaFarmi, наполненный тыквами, которые вы не хотите пропустить! Молочная ферма Eagle Acres Dairy в Форт-Лэнгли - это наше любимое место для развлечений на Осенней ферме с обширными тыквенными полями и амбаром, заполненным дружелюбными животными.

Молочные продукты Eagle AcresЗнаете ли вы, что Eagle Acres Dairy ежедневно доит 60 коров с помощью роботизированной системы доения? Это семейное дело в Eagle Acres, на ферме работают не только родители - Эрин и Брайан, но и их дети.

Молочные продукты Eagle AcresКак только наступает октябрь, вокруг Eagle Acres появляются осенние краски. С 1 по 31 октября компания Eagle Acres Dairy приглашает вас принять участие в осеннем сафарми. Поездка на автомобиле позволит вам увидеть животных, а также сделать остановку в поле, чтобы выбрать идеальную тыкву и привезти домой.

Количество мест, доступных для SaFarmi, сведено к минимуму, чтобы обеспечить социальное дистанцирование во время пребывания на тыквенном участке. Выбор тыкв в изобилии на 2020 год с более чем 20 различными сортами на выбор.

Молочные продукты Eagle AcresВ Eagle Acres Dairy вы можете посетить более 200 животных 9 видов. На ферме вы можете встретить следующие животные: коровы, свиньи, козы, овцы, кролики, котята, собаки, куры и пони. И приготовьтесь к впечатлению от доильного робота R2D2!

При планировании вашего следующего визита в Eagle Acres Dairy обязательно проверить свой сайт на их конкретные даты и часы работы. Пока есть дежурная линия, мы настоятельно рекомендуем вам забронируйте билеты на SaFarmi заранее чтобы избежать разочарования.

Предполагается, что осенний тур займет около часа. Eagle Acres Dairy оценивает 20 минут SaFarmi, 20 минут u-pick на тыквенном грядке и 20 минут финального SaFarmi через главный сарай.

Чтобы обеспечить успешный опыт работы в Fall SaFarmi компании Eagle Acres Dairy, следуйте этим советам:

  • забронируйте билеты онлайн
  • приходите на пару минут раньше, чтобы не пропустить свое место
  • продезинфицировать руки перед входом в тыквенный участок
  • принесите сумку, чтобы носить тыкву. Тыквы растут в грязи, на тыквах будет грязь. Сумка поможет сохранить в чистоте и одежду, и машину.
  • одеваться по погоде. Опять же, грязь. А если был дождь, будет грязь. Пожалуйста, подумайте о ношении обуви!
  • пожалуйста, сохраняйте социальную дистанцию ​​от других семей. Требуется 2 метра (или 1 длина коровы).
  • пожалуйста, ознакомьтесь с План безопасности Eagle Acres Dairy COVID

Молочные продукты Eagle Acres:

Даты: 1 - 31 октября 2020 г. (закрыто 5, 13, 19 и 26 октября)
Адрес: 8796 240 Street, Лэнгли
Телефон: (604) 888-2403
Cайтwww.eagleacres.ca

Орел акров

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Нет Ответов

SaFarmi Anyone? Experience Fall Fun at Eagle Acres Dairy (Pumpkins Included!)

From the creators of the highly successful Spring SaFarmi comes a Fall SaFarmi, filled with pumpkins, that you don’t want to miss! With expansive pumpkin fields to a barn filled with friendly critters, Eagle Acres Dairy in Fort Langley is our favourite destination for Fall Farm fun.

Eagle Acres DairyDid you know that Eagle Acres Dairy is milking 60 cows daily using a robotic milking system? It is a family-affair at Eagle Acres, not only are the parents – Erin and Brian – running the farm but their kids help out as well.

Eagle Acres DairyAs soon as October rolls around Eagle Acres is awash in fall colours. From October 1 – 31, Eagle Acres Dairy invites you to take part in their Fall SaFarmi. The drive-thru experience will take you around to visit the animals as well as a stop at the field to pick the perfect pumpkin to bring home.

The number of spaces available for the SaFarmi are being kept to a minimum to ensure social distancing can be maintained while out in the pumpkin patch. The selection of pumpkins in plentiful for 2020 with more than 20 different varieties to pick from.

Eagle Acres DairyEagle Acres Dairy has more than 200 animals of 9 species for you to visit. The farm critters you can expect to encounter are: cows, pigs, goats, sheep, bunnies, kittens, dogs, chickens, and a pony. And get ready to be impressed by the R2D2 milking robot!

When planning your next visit to Eagle Acres Dairy, be sure to check out their website for their specific dates and hours of operation. While there is a stand-by line, we highly recommend you pre-book your SaFarmi tickets to avoid disappointment.

The Fall tour is expected to take about one hour. Eagle Acres Dairy estimates 20 minutes of SaFarmi, 20 minutes in the pumpkin patch u-pick, and a 20 minute finale SaFarmi through the main barn.

To ensure a successful experience at Eagle Acres Dairy’s Fall SaFarmi, follow these tips:

  • pre-book your tickets online
  • arrive a couple minutes early to ensure you don’t miss your spot
  • sanitize hands prior to entering the Pumpkin Patch
  • bring a bag to carry your pumpkin. Pumpkins grow in dirt, there will be dirt on the pumpkins. The bag will help keep both your clothes and car clean.
  • dress for the weather. Again, there is dirt. And if there has been rain, there will be mud. Please consider wearing boots!
  • please maintain social distance from other families. 2 metres (or 1 cow-length) is required.
  • please familiarize yourself with Eagle Acres Dairy COVID safety plan

Eagle Acres Dairy:

Dates: October 1 – 31, 2020 (closed October 5, 13, 19 and 26)
Address: 8796 240 Street, Langley
Phone: (604) 888-2403
Websitewww.eagleacres.ca

Eagle Acres

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
No Responses