Заинтересованы в частной школе? Примите участие в выставке Virtual Private School Expo 2020

Наша выставка Kids Media Private School Expo 2020Вне зависимости от того, приближается ли ваш ребенок к школьному возрасту или он уже зачислен, каждый сентябрь родители скрещивают пальцы рук и ног, надеясь, что у их ребенка образовательный опыт будет положительным. А в этом году из-за глобальной пандемии школа стоит даже больше, чем обычно.

Если вы размышляете о школьном опыте вашего ребенка, почему бы не подумать о выборе частной школы? В этом году традиционно очное мероприятие переходит в онлайн. Программа приема в частную школу для детей это виртуальная выставка частных школ, предлагающая онлайн-мероприятия для изучения, оценки и понимания всего пространства частных школ. Невероятно важно найти лучшую школу для вашего ребенка и семьи; школа, которую посещает ваш ребенок, оказывает огромное влияние на его успехи. Независимо от того, интересуетесь ли вы IB (Международный бакалавриат) Вальдорф, Монтессори, специальные школы, местные дневные школы или школы-интернаты в Канаде, США или за рубежом, Выставка наших детских частных школ это единственное место, где вы можете получить ответы на все свои вопросы.

Научиться ориентироваться в школьной системе и выяснить, какой вариант лучше всего подходит для вашего ребенка, - непростая задача. Когда ваш ребенок пойдет в подходящую школу, вы будете поражены тем, насколько он отличается. Внезапно ваш ребенок захочет пойти в школу, он не может перестать болтать о «крутых, новых вещах», о которых узнал, и вы увидите, как его уверенность растет.

Независимо от того, знаете ли вы, что частная школа идеально подходит для вашей семьи, или если вы просто рассматриваете частное обучение как один из многих вариантов, вы не хотите пропустить Выставка частных школ. Поговорите с экспертами в области образования и узнайте о плате за обучение (доступны пакеты финансовой помощи). Есть ли лучший способ продемонстрировать важность обучения для ваших детей, чем потратить время на изучение всех возможных вариантов обучения?

Наша выставка Kids Media Private School Expo 2020График проведения Выставка виртуальной частной школы 2020 это:
Октябрь 3: заглядывать и общаться в видео или текстовом чате со школами. Послушайте, как школы отвечают на вопросы других родителей. Присоединяйтесь к прямым потоковым семинарам с экспертами в области образования. Наши детские медиа предлагают пошаговые инструкции, основанные на их 23-летнем опыте помощи семьям в повышении качества школьных исследований.

Октябрь 5 - 18: примите участие в круглых столах для родителей. Получите информацию от нынешних родителей, а также недавних выпускников. Узнайте об их школьном опыте и о том, что они хотели бы знать до поступления в школу.

Октябрь 5 - 24: получите доступ к эксклюзивным встречам с сотрудниками приемных комиссий и руководителями школ, чтобы определить, подходят ли различные школы для вашего ребенка.

Это Выставка виртуальной частной школы 2020 участие БЕСПЛАТНО, но предварительная регистрация обязательна. Обратите внимание: количество мест ограничено, и ранняя регистрация настоятельно рекомендуется.

Узнайте больше на выставке Private School Expo 2020:

когда: Октябрь 3 - 24, 2020
Cайт: www.ourkids.net

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Нет Ответов

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Interested in Private School? Take Part in the 2020 Virtual Private School Expo

Our Kids Media Private School Expo 2020Whether your child is nearing school age or if they are already enrolled, every September parents cross fingers and toes hoping their child’s educational experience will be a positive one. And this year, thanks to the global pandemic, school is even more top-of-mind than usual.

If you are in the midst of pondering your child’s schooling experience why not take time to consider a private school option? This year the traditionally in-person event is moving online. Our Kids Private School Admissions Pathway is a virtual private school expo offering online events for exploring, evaluating, and understanding the full expanse of private schools. Finding the best school for your child and family is incredibly important; the school your child attends has a profound impact on his or her success. Whether you are interested in IB (International Baccalaureate) Waldorf, Montessori, special needs, local day schools, or boarding schools in Canada, the US, or abroad, the Our Kids Private School Expo is the one place you can have all of your questions answered.

Learning to navigate the school system and figuring out which option is the best for your child is tough. Once your child is in the right school you will be amazed at the different it makes. All of a sudden your child is excited to go to school, they can’t stop babbling about the “cool, new thing” they learned about, and you will see their confidence rise.

Whether you know that private school is absolutely the right fit for your family, or if you are merely considering private schooling as one of many options, you don’t want to miss the Private School Expo. Speak with educational experts and learn about affording the tuition (there are financial assistance packages available). Is there a better way to model the importance of learning to your children than by taking the time to investigate all possible education options?

Our Kids Media Private School Expo 2020The schedule for the 2020 Virtual Private School Expo is:
October 3: drop in and video- or text-chat with schools. Listen to schools answer questions from other parents. Join live streaming seminars with educational experts. Our Kids Media offers step-by-step guidance – informed by their 23 years of helping families improve the quality of their school research.

October 5 – 18: take part in Parent Q&A Roundtables. Gain insight from current parents as well as recent graduates. Learn about their school experience and what they wish they had known prior to enrolling in a school.

October 5 – 24: gain access to exclusive meetings with admissions officers and heads of schools to determine the suitability of the various schools for your child.

The 2020 virtual Private School Expo is FREE to attend, but pre-registration is required. Please note, space is limited and early registration is strongly encouraged.

Learn More at the 2020 Private School Expo:

When: October 3 – 24, 2020
Websitewww.ourkids.net

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
No Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *