Вверх Close & Персонал с коровой в EcoDairy в Абботсфорде

EcoDairy в АбботсфордеЛюбите молоко? Когда вы окажетесь в долине Фрейзер, обязательно отложите время, чтобы посетить EcoDairy, Работая в партнерстве с научным миром Ванкувера, EcoDairy обучает посетителей тому, как молоко поступает от коровы в кувшин в вашем холодильнике.

Мы побывали в красном сарае для свежих продуктов для фермы, вкусных мороженого и бутербродов-гастрономов. Ранее этим летом мы провели наш первый тур по EcoDairy. Тур начинается с минутного видеоролика 10, в котором объясняется, как заботиться о коровах и производится молоко. Мультфильм-видео веселый и развлекает как взрослых, так и детей.

После этого он садится в сарай. Как мы все знаем, коровы не самые чистые животные в мире. Сарай в EcoDairy поразительно чист, и это в значительной степени благодаря шпиону. Просто обними его мамами и папами, дети будут очарованы этим приспособлением. Лопата на колесах катится вверх по сараю, аккуратно разбрасывая корову в корыте в конце сарая. Впечатляюще, EcoDairy перерабатывает большую часть «подарков» коров.

EcoDairy в АбботсфордеКогда вы путешествуете по сараю, вы можете встретить очень забавную корову (разочаровывает имя коровы убегает от меня). Вы не можете пропустить ее, она тот, кто бросает сена на спину. Не стойте слишком близко, или вы можете получить сено-душ тоже. Не торопитесь в туре, если вы дадите коровам достаточно времени, они могут быть довольно интересными. У нас была одна заинтересованная корова, которая последовала за нами в нашем туре и очень любезно продемонстрировала корову. Это блестящее изобретение начинает вращать щетину с жесткой щетиной (думаю, старая щетка для автомойки), как только корова протирает ее. Корова может маневрировать своим телом вокруг, чтобы вернуть ее, бока и поцарапать голову. Я хочу один!

Поехав в сарай, вы направляетесь в комнату наблюдения. Отсюда вы можете наблюдать за роботизированным домом на работе. Мои ребята особенно наслаждались тем фактом, что, если я слишком долго ложится в доильный аппарат, машина взрывает его ноги водой, чтобы заставить его двигаться. Коровы награждаются удовольствием для доения. Некоторым коровам нужны дополнительные удовольствия. Тем не менее, машина достаточно умна, чтобы понять, настало ли время для дойки определенной коровы. Если корова вошла в машину слишком рано, вода взрывает ногу коровы, и из нее вырывается жадная корова.

EcoDairy в АбботсфордеПосле того, как вы наполнились просмотром доения коров, вам предлагается изучить интерактивные дисплеи в фойе. Пока вы блуждаете, ваш гид предложит вам образец их молока Виталы. Это вкусно!

Интерактивные дисплеи позволяют гостям попробовать доить коров, увидеть, сколько их веса по сравнению с разными животными, играть с животными звуками и многое другое.

вход для EcoDairy можно найти на своем веб-сайте.

EcoDairy в Абботсфорде:

Дата: Вторник - воскресенье (осень / зима 2016)
Время: 10am - 4pm (Вт - Сб); 11am - 4pm (Солнце)
Адрес: 1356 Sumas Way, Абботсфорд
Веб-сайт: http://ecodairy.ca/

EcoDairy в Абботсфорде

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Up Close & Personal with Cows at EcoDairy in Abbotsford

EcoDairy in AbbotsfordLove milk? When out in the Fraser Valley, be sure to set aside time to visit the EcoDairy. Working in partnership with Vancouver’s Science World, EcoDairy educates visitors about how milk comes from the cow into the jug in your fridge.

We’ve visited the red barn for farm-fresh produce, delicious ice cream and deli sandwiches. Earlier this summer we took our first tour of the EcoDairy. The tour starts with a 10 minute video explaining how cows are cared for and milk is produced. The cartoon-video is hilarious and entertains both adults & kids alike.

After that it is off to the barn. As we all know, cows are not the cleanest animals in the world. The barn at EcoDairy is amazingly clean and that’s in large part thanks to the pooper-scooper. Just embrace it moms & dads, the kids are going to be fascinated by that contraption. The shovel-on-wheels rolls up & down the barn neatly disposing the cow paddies in a trough at the end of the barn. Impressively, EcoDairy recycles a large portion of the cows’ “presents”.

EcoDairy in AbbotsfordAs you tour around the barn you may meet a very funny cow (frustratingly the cow’s name escapes me). You can’t miss her, she’s the one who throws hay onto her back. Don’t stand too close or you may get a hay-shower too. Don’t hurry through the tour, if you give the cows enough time they can be rather entertaining. We had one interested cow who followed us through our tour and very kindly demonstrated the cow-brush. This brilliant invention starts spinning a hard-bristled brush (think old-school car-wash brush) as soon as the cow rubs up against it. The cow can maneuver her body around to get her back, sides & head scratched. I want one!

After touring the barn, you head into observation room. From here you get to watch the robotic milker at work. My boys particularly enjoyed the fact that if I cow loiters in the milking-machine too long, the machine blasts its feet with water to get it moving. The cows are rewarded with a treat for being milked. Some cows want extra treats. However, the machine is smart enough to figure out whether it is time for a particular cow to be milked. If the cow has entered the machine too early, the water blasts the cow’s feet, and out scoots the greedy cow.

EcoDairy in AbbotsfordOnce you’ve had your fill of watching the cows be milked, you are encouraged to explore the interactive displays in the lobby. While you wander, your tour guide will offer you a sample of their Vitala milk. It is delicious!

The interactive displays let guests try milking cows, seeing how much their weigh as compared to various animals, play with animal sounds & much more.

Admission for the EcoDairy can be found on their website.

EcoDairy in Abbotsford:

Date: Tuesdays – Sundays (Fall/Winter 2016)
Time: 10am – 4pm (Tues – Sat); 11am – 4pm (Sun)
Address: 1356 Sumas Way, Abbotsford
Website: http://ecodairy.ca/

EcoDairy in Abbotsford

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *