Изучение Squamish: Британия Музей шахты, море до неба Гондола и свисток Punk Hollow Mini Golf

Whistle Punk Hollow - коллажНаш младший решил, что за его 4th день рождения все, что он хотел сделать, это играть в мини-гольф в Свисток Punk Hollow в Squamish. У него было такое замечательное время год назад на поле для гольфа, он был настроен вернуться в «свой день». В то время как я все за то, что я потакал своим детям в выборе семейных приключений, казалось, что немного смешно ехать из Нижнего материка на один раунд мини-гольфа. Теперь не поймите меня неправильно, Whistle Punk Hollow Mini Golf Это фантастично. Проблема в том, как мои дети играют в мини-гольф; это гонка. Наш самый маленький позволяет каждому человеку начать свой первый качели, после чего он «помогает». Он пасует мяч в яму ... .Нет одиночной игры длится больше, чем за 15 минут! Я действительно рекомендую остановиться в Whistle Punk Hollow для супер-веселого мини-гольфа. Независимо от того, посещаете ли вы Squamish или по дороге в Уистлер, у вашей семьи будет взрыв, благодаря которому это семейство, подходящее для семейного отдыха, капающее с очарованием, мини-поле для гольфа.


Чтобы оправдать стремление к Squamish для гольфа, мы добавили еще две крупные достопримечательности Squamish. Две достопримечательности, в которых мы были абсолютно упущены, не были раньше: Музей Британии и новые Море в небо Гондола.

Музей Британии - коллажКак я никогда не был в Музей Британии? Какая фантастическая привлекательность! Музей невероятно хорошо сочетается с множеством компонентов для всех возрастов. В начале музея есть отличный детский уголок. Наши мальчики не могли достать достаточное количество шлейфной станции. Они все равно будут там, если бы позволили! Конечно, самой впечатляющей частью музея является экскурсия по самому самому руднику. Вы не испытали смолу, пока огни не погаснут в горах. Меня особенно впечатлил наш гид. Она убедилась, что наши мальчики 2 хорошо подготовлены к каждому этапу тура. Никаких громких шумов не было сделано без достаточного предупреждения; она рассказала нам, чего ожидать на каждом этапе тура; ее информация была увлекательной как для детей, так и для взрослых.

После экскурсии мы взяли нашу фотографию с помощью массивного самосвала. У каждой семьи Ванкувера должна быть одна из этих фотографий! Даже стоя рядом с этой штукой, я все еще не мог вычислить, насколько она действительно велика; Вы могли бы даже вообразить, что это вело ?! Обязательно найдите время, чтобы проверить золотую станцию ​​панорамирования. Я очень умею находить золото ... золото дурака. Мой муж, однако, нашел несколько пятен настоящего золота. Ничто из того, что будет финансировать наш выход на пенсию, но весело все-таки. Мы потратили полтора часа в Британском шахтном музее; честно говоря, мой муж и я могли бы с радостью потратить гораздо больше времени. Музей Британии-шахты был добавлен в наш список дел, который нужно делать каждый год. Каждый год наши дети получат все больше и больше опыта!

Sea To Sky Гондола - коллажМы закончили день рождения нашего сына на Море в небо Гондола, Какая великолепно захватывающая привлекательность - взгляните на начальника Ставамуса, испытайте неограниченные виды на Хой-фьорд и исследуйте сочный прибрежный лес! Морская гонка Небо была открыта в мае 2014. Вы начинаете свое приключение с удивительно долгого гондольного путешествия. Вы думаете, что находитесь наверху, а затем - удивляетесь - вы пересекаете долину и отправляетесь еще дальше. Это довольно приятная поездка, чем ожидалось. Наверху архитектура Западного побережья сливается в горы. На вершине Моря к Небесной гондоле многое предстоит сделать. Вы можете принять участие в ежедневных турах с гидами, желающими поделиться увлекательными подробностями о топографии, истории и природных элементах, относящихся к горе. В отеле есть кафе-бар, а также ресторан с горячими блюдами. Возьмите аптеки и отправитесь в обширную колоду; независимо от того, какая погода выглядит потрясающе.

Если вы мужественны (или, как и я, можете вызвать свое мужество, чтобы ваши дети могли испытать что-то новое), поговорите с прогулкой по Подвесной мост Sky Pilot, Я смею это делать, пока ветреный! Мост имеет длину приблизительно 100 метров и соединяет Summit Lodge с Spirit Trail / View Platform. Мост приостанавливается через долину, которая находится на тысячи метров ниже. Вид на 360 незабываем! Наши мальчики любили пересекать мост, но им нравилось еще больше исследовать пешеходные тропы с другой стороны. Если ваши дети хорошие ходунки, приготовьтесь. Пешеходные тропы бродят по всей вершине горы. Свежий воздух, прекрасные виды и теплый напиток после этого сделают для отличного семейного отдыха!

Большое вам спасибо нашим друзьям в Whistle Punk Hollow, британском шахтном музее и яхте Sea To Sky Gondola за то, что вы принимаете нас. У нас было потрясающее время и мы очень скоро с нетерпением ждем встречи.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Vancouver не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

Whistle Punk Hollow - collageOur youngest decided that for his 4th birthday all he wanted to do was play mini golf at Whistle Punk Hollow in Squamish.  He had such a wonderful time a year ago at the golf course he was determined to go back on “his day”.  While I’m all for indulging my children on their choice of family-adventures, it did seem a bit ridiculous to drive up from the Lower Mainland for one round of mini golf.  Now don’t get me wrong, Whistle Punk Hollow Mini Golf is FANTASTIC.  The problem is the way my children play mini golf; it is a race.  Our littlest one allows each person to take their first swing and after that he “helps”.  He shepherds the ball into the hole….no single game lasts more than 15 minutes!  I really recommend stopping at Whistle Punk Hollow for a super fun round of mini golf.  Whether you are visiting Squamish or on your way up to Whistler, your family will have a blast that this super family-friendly, dripping-with-charm, mini golf course.


In order to justify the drive up to Squamish for golf we added on two other major Squamish attractions.  Two attractions we have been absolutely remiss in not visiting sooner: Britannia Mine Museum and the new Sea To Sky Gondola.

Britannia Mine Museum - collageHow is it I’ve never been to the Britannia Mine Museum?  What a fantastic attraction!  The museum is incredibly well put together with loads of components for all ages.  The start of the museum has a great kids’ corner.  Our boys couldn’t get enough of the train-pulley station.  They’d still be there if we’d have allowed it!  Of course the most impressive part of the museum is the guided tour through the actual mine itself.  You haven’t experienced pitch-black until the lights are turned off inside a mountain.  I was especially impressed by our tour guide.  She made sure our 2 boys were well prepared for every stage of the tour.  No loud noises were made without ample warning; she told us what to expect at each stage of the tour; her information was fascinating to both children and adults alike.

After the guided tour, we took our photo by the massive dump truck.  Every Vancouver family needs to have one of these photos!  Even standing next to that thing I still couldn’t compute how truly big it is; could you even imagine driving it?!  Be sure to take time to check out the gold panning station.  I am immensely skilled at finding gold…fool’s gold.  My husband, however, did find a few flecks of real gold.  Nothing that will fund our retirement, but fun none-the-less.  We spent an hour and a half at the Britannia Mine Museum; in all honesty my husband and I could have happily spent much more time.  The Britannina Mine Museum has been added to our must-do-annually list.  Every year our kids will get more and more out of the experience!

Sea To Sky Gondola - collageWe finished our son’s birthday-adventures at the Sea To Sky Gondola.  What a gorgeously-breath-taking attraction – stare down on the Stawamus Chief, experience unlimited views of the Howe Sound Fjord and explore the luscious coastal forest!  The Sea To Sky Gondola opened in May 2014.  You start your adventure with a surprisingly long gondola-trip.  You think you are at the top and then – surprise – you cross a valley and head up even further.  It is rather lovely getting a longer trip than expected.  At the top West Coast architecture blends into the mountainside.  There is much to do at the top of the Sea To Sky Gondola.  You can take part in daily tours with guides eager to share fascinating details about the topography, history and nature-elements relating to the mountain.  There is a coffee bar as well as a hot-food restaurant.  Take your foodie treats and head out to the expansive deck; no matter what the weather the view is awesome.

If you are courageous (or, like me, can summon your courage so your children can experience something new) talk a walk across the Sky Pilot Suspension Bridge.  I dare you to do it while windy!  The bridge is approximately 100 meters long and connects the Summit Lodge to the Spirit Trail / Viewing Platform.  The bridge suspends across a valley which is thousands of metres below.  The 360 degree view is unforgettable!  Our boys loved crossing the bridge but they loved exploring the hiking trails on the other side even more.  If your kids are good walkers, come prepared.  Hiking trails meander all over the top of the mountain.  Fresh air, great views and a warm drink afterwards make for a great family outing!

Thank you so much to our friends at Whistle Punk Hollow, the Britannia Mine Museum and the Sea To Sky Gondola for hosting us.  We had a terrific time and look forward to visiting again very soon.