Три приветствия для папы! Наслаждайтесь нашим окончательным руководством к событиям дня отца в метро Ванкувер

Путеводитель по случаю дня отца 2018Пришло время отпраздновать папу! Любимый парень, который делает блины в выходные, играет с сумасшедшими играми с детьми и делает бесчисленные вещи для своей семьи. Июнь 16th - День отца и Family Fun Ванкувер получил ДЕСЯТЬ идей для веселых событий и мероприятий чтобы все развлекали. Некоторые идеи находятся в центре Ванкувера, а другие - через метро Ванкувер.

#1 Играйте в мини-гольф

Готов ли папа каждый день или раз в год, каждый будет веселиться во время игра в мини-гольф, От Чилливак до Ванкувера, есть поля для мини-гольфа, чтобы порадовать всех. Фаворит нашей семьи Giggle Ridge в Чилливаке. Если погода плохая, вы все равно можете поиграть в гольф в помещении Замковый парк развлечений в Абботсфорде и The Great Escape в Лэнгли.

#2 BC Family Fishing Weekend

Рыба на! В конце вашей линии есть что-то действительно захватывающее, когда вы чувствуете рыбный танец. Как раз к Дню отца 20 годовой BC Выходные выходные возвращается к озерам через Нижний Материк. БЕСПЛАТНОЕ мероприятие предлагает помощь экспертов в спорте рыбалки. И для выходных Дня отца - и только для этих выходных - не требуется никаких лицензий на рыбалку

#3 Автомобильный свободный день

Отцепите автомобиль и откройте Ванкувер пешком! Ежегодный День без машин праздники возвращаются как раз к Дню отца. Прогулка по Денман-стрит или Мейн-стрит, или проверить новый район в Кицилано и насладиться живыми развлечениями, продавцами и множеством мероприятий для детей. Просто голова, День Свободного Автомобиля фестиваль переместился в июле 7th.

#4 Пойдите для похода

После того, как все наполнили себя глупо на бранч Отца, почему бы не поработать с большой едой с походом? Линн-Каньон, в Северном Ванкувере, предлагает легкие походы, идеально подходящие для семей с маленькими детьми. Заинтересованы в том, чтобы заставить мышцы папы кричать? Возьмите его Grouse Grind или Coquitlam Crunch, Если вы ищете небольшую прихоть в своей дневной прогулке, Чайный холм в Чилливаке стоит того.

#5 Bike the Seawall

Ничто не сравнится с набережной Ванкувера. Принесите свои велосипеды - или арендовать один - и велосипед в Стэнли Парк Seawall. Упакуйте пикник или найдите ресторан на Денман-стрит. Попробуйте игру в море-бинго. Кто может обнаружить гавань-печать, чайку, грузовики 10, круизный корабль 1, аквариум Ванкувера, лошадиную багги, тотемный столб, миниатюрный поезд и Малкин-Боул? В крупнейшем парке Ванкувера есть что-то для всех.

#6 Поездка на карусели

Вы за пределами Ванкувера, не проблема! Деревня Бернаби празднует День отца, Если папа любит автомобили, это, безусловно, событие, чтобы его отвезти. Классические автомобили и мотоциклы, а также охота за мусорщиками, автоцентр ценят программу, а поездка на каруселях или две будут иметь папа, ухмыляющийся от уха до уха.

#7 Играть с поездами

В Суррей, Историческая Стюарт Фарм, проводит свои ежегодные День открытых дверей, Для папы (или детей), сумасшедших о поездах, они будут любить паровые и крупномасштабные поезда на дисплее из Большого Ванкуверского садового железнодорожного клуба. Папа может пообщаться с другими энтузиастами поезда, он также может помочь маленьким сделать поезда.

#8 Pops, Props & Hops

Приведи папу к Канадский музей полета этот день отца. Семьи будут наслаждаться музейными турами и ремеслами. Взрослые будут любить ремесленную пивную палатку. Также есть возможность угостить папу живописной поездкой на старинном самолете. Пожалуйста, позвоните в Канадский музей авиации для уточнения деталей и бронирования.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:
22 комментариев
  1. 17 июня 2016
  2. 17 июня 2016
  3. 16 июня 2016
  4. 16 июня 2016
  5. 15 июня 2016
  6. 15 июня 2016
  7. 15 июня 2016
  8. 14 июня 2016
  9. 13 июня 2016
  10. 12 июня 2016
  11. 8 июня 2016
  12. 8 июня 2016
  13. 8 июня 2016
  14. 7 июня 2016
  15. 6 июня 2016
  16. 6 июня 2016
  17. 6 июня 2016
  18. 4 июня 2016
  19. 3 июня 2016
  20. 3 июня 2016
  21. 3 июня 2016
  22. 3 июня 2016

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Three Cheers for Dad! Enjoy Our Ultimate Guide to Father’s Day Events in Metro Vancouver

Father's Day Event Guide 2018It is time to celebrate Dad! The loveable guy who makes pancakes on the weekend, plays crazy games with the kids, and does countless things for his family. June 16th is Father’s Day and Family Fun Vancouver has got TEN ideas for fun events & activities to keep everyone entertained. Some ideas are in downtown Vancouver and others are spread across Metro Vancouver.

#1 Play a round of Mini-Golf

Whether Dad golfs daily or once a year, everyone will have fun during a game of mini-golf. From Chilliwack to Vancouver, there are mini-golf courses to delight everyone. A favourite of our family’s is Giggle Ridge in Chilliwack. If the weather is less than agreeable, you can still have some indoor golfing fun at Castle Fun Park in Abbotsford, and The Great Escape in Langley.

#2 BC Family Fishing Weekend

Fish on! There is something truly thrilling about feeling a fish dance on the end of your line. Just in time for Father’s Day the 20th annual BC Family Fishing Weekend returns to lakes across the Lower Mainland. The FREE event offers expert assistance in the sport of fishing. And for the Father’s Day weekend – and that weekend only – no fishing licenses are required.

#3 Car Free Day

Ditch the car and discover Vancouver by foot! The annual Car Free Day festivities return just in time for Father’s Day. Stroll Denman Street or Main Street, or check out a new neighbourhood in Kitsilano and enjoy live entertainment, vendors, and lots of kids activities. Just a heads up, the Commercial Drive Car Free Day festival has moved to July 7th.

#4 Go for a Hike

After everyone has stuffed themselves silly at Father’s Day brunch, why not work off the big meal with a hike? Lynn Canyon, in North Vancouver, offers easy hikes perfect for families with young kids. Interested in making Dad’s muscles scream? Take him up the Grouse Grind or the Coquitlam Crunch. If you are looking for a little whimsy in your afternoon stroll, Teapot Hill in Chilliwack is worth the drive.

#5 Bike the Seawall

Nothing beats the Vancouver waterfront. Bring your bikes – or rent one – and bike the Stanley Park Seawall. Pack a picnic or find a restaurant on Denman Street. Try a game of seawall-bingo. Who can spot a harbour seal, a seagull, 10 freighters, 1 cruise ship, the Vancouver Aquarium, a horse-drawn buggy, a totem pole, the miniature train, and Malkin Bowl? Vancouver’s largest park has something for everyone.

#6 Ride the Carousel

Are you outside of Vancouver, not a problem! The Burnaby Village Museum is celebrating Father’s Day. If Dad loves cars, this is definitely the event to take him to. Classic cars and motorcycles, along with a scavenger hunt, an auto shop appreciate program, and a carousel ride or two will have dad grinning from ear to ear.

#7 Play with Trains

Out in Surrey, the Historic Stewart Farm is hosting their annual Father’s Day Open House. For Dads (or kids) crazy about trains, they will love the steam-powered and large scale trains on display from the Greater Vancouver Garden Railway Club. Dad can chat with fellow train enthusiasts, he can also help the little ones make a train craft.

#8 Pops, Props & Hops

Bring dad to the Canadian Museum of Flight this Father’s Day. Families will enjoy museum tours and crafts. The adults will love the craft beer tent. There is also an opportunity to treat dad to a scenic ride in a vintage aircraft. Please phone the Canadian Museum of Flight for details and bookings.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
22 Comments
  1. June 17, 2016
  2. June 17, 2016
  3. June 16, 2016
  4. June 16, 2016
  5. June 15, 2016
  6. June 15, 2016
  7. June 15, 2016
  8. June 14, 2016
  9. June 13, 2016
  10. June 12, 2016
  11. June 8, 2016
  12. June 8, 2016
  13. June 8, 2016
  14. June 7, 2016
  15. June 6, 2016
  16. June 6, 2016
  17. June 6, 2016
  18. June 4, 2016
  19. June 3, 2016
  20. June 3, 2016
  21. June 3, 2016
  22. June 3, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *