Летний лагерь верховой езды с охотниками и прыгунами из розового дерева

Летние лагеря охотников и прыгунов из розового дереваЕсли когда-либо было лето, чтобы изучать спорт на открытом воздухе, то это тот самый. Благодаря тому, что медицинские эксперты неоднократно превозносили достоинства пребывания на свежем воздухе и вдыхания свежего воздуха, летний лагерь, проведенный на лошадях, кажется идеальным. И, честно говоря, научиться ездить на лошади - мечта большинства детей. Опыт кажется одинаково экзотическим и свободным. Этим летом, почему бы не познакомить вашего ребенка с опытом, который может стать страстью на всю жизнь?

После ошеломительного успеха первого летнего лагеря Rosewood Hunters & Jumpers в 2019 году, они вернулись с большим количеством развлечений для детей этим летом! Летний лагерь проходит в Саутлендсе - настоящей городской конной стране Ваш ребенок не только получит острые ощущения от обучения верховой езде, но и познакомится с большими обязанностями, связанными с верховой ездой. Туристам будет назначен собственный пони на время недельного лагеря, и они будут отвечать за снаряжение до и после тренировки каждый день. Они также узнают о груминге, безопасности лошадей и кормлении лошадей.

Независимо от погоды, дети будут верхом на лошади. Пожалуйста, не забудьте одеть вашего ребенка соответствующим образом в течение недели. Организаторы лагеря рекомендуют присылать сменную одежду (и не только в дождливые дни), так как участники будут заниматься декоративно-прикладным искусством в дополнение к верховой езде.

Чтобы обеспечить успешное проведение летнего лагеря «Охотники и прыгуны из палисандра», принесите следующее:

  • фляга
  • эластичные штаны для верховой езды
  • ботинки с каблуком 1 ″
  • шлем (приемлем велосипедный шлем)
  • закуски
  • любые лекарства (например, EpiPens)
  • оборудование для дождливых дней, если необходимо (дождевик, перчатки, смена одежды)

Стоимость недельного летнего лагеря на лошадях составляет $ 400 + налог. Вы можете зарегистрироваться по электронной почте (gr8ride2@hotmail.com) или вызов / текстовые сообщения (778-829-6369).

Летние лагеря верховой езды с охотниками и прыгунами из розового дерева:

Дата: Недельные лагеря - июнь - август 2020
Время: 9:12 - 12:30 и 3:30 - XNUMX:XNUMX
Местонахождение: Саутлендс, Ванкувер
Адрес: 6926 Carrington Street (вход на 53rd Avenue), Ванкувер
Email: gr8ride2@hotmail.com
Телефон: 778-829-6369
Веб-сайт: www.rosewoodhuntersandjumpers.com
Facebook: www.facebook.com/Rosewood-Hunters-and-Jumpers

Охотники и прыгуны из розового дерева

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Horseback Riding Summer Camp with Rosewood Hunters & Jumpers

Rosewood Hunters & Jumpers Summer CampsIf there was ever a summer to learn an outdoor sport this is the one. With medical experts repeatedly extolling the virtues of staying outside and breathing fresh air, a summer camp spent on horseback seems like the ideal fit. And, honestly, learning to ride a horse is a dream of most kids. The experience seems equally exotic and freeing. This summer why not introduce your child to an experience that may become a lifelong passion?

After the resounding success of Rosewood Hunters & Jumpers’ first summer camp in 2019, they are back with more great horsey-experiences for kids this summer! The summer camp runs in Southlands – true urban horse country. Not only will your child get the thrill of learning how to ride a horse, they will also be introduced to the great responsibilities that comes with riding horses. The campers will be assigned their own pony for the duration of the week-long camp and are responsible for tacking both before and after their session each day. They will also learn about grooming, horse safety, and feeding the horses.

No matter the weather, the kids will be on horseback. Please be sure to dress your child appropriately throughout the week. The camp organizers recommend sending a change of clothes (and not just on the rainy days) as the participants will be doing arts and crafts in addition to riding.

In order to make sure your Rosewood Hunters & Jumpers Summer Camp is successful, please bring the following:

  • water bottle
  • stretchy pants for riding
  • boots with a 1″ heel
  • a helmet (a bike helmet is acceptable)
  • snacks
  • any medication (e.g. EpiPens)
  • rainy day gear, if necessary (rain jacket, gloves, change of clothes)

The cost for a week-long horseback riding summer camp is $400 + tax. You can register by email (gr8ride2@hotmail.com) or calling / texting (778-829-6369).

Horseback Riding Summer Camps with Rosewood Hunters & Jumpers:

Date: Week long camps – June – August, 2020
Time: 9am – 12pm & 12:30pm – 3:30pm
Location: Southlands, Vancouver
Address: 6926 Carrington Street (entrance on 53rd Avenue), Vancouver
Email: gr8ride2@hotmail.com
Phone: 778-829-6369
Website: www.rosewoodhuntersandjumpers.com
Facebook: www.facebook.com/Rosewood-Hunters-and-Jumpers

Rosewood Hunters and Jumpers

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *