Грузы развлечений в парке Медвежий Крик в Суррее

Игровая площадка Bear CreekВы были в Парк Bear Creek в Суррее? В детстве я проводил там много недель каждый год для фестиваля танцев в Суррее. Заново открыть парк с моими детьми было замечательно. Ничего удивительного, парк сильно изменился за последние 20 лет.

По прибытии вас приветствуют огромные игровые площадки 2 и массивный аквапарк. Игровые площадки четко ориентированы на две разные возрастные группы. В то время как наш 4-год начинает проявлять интерес к детской площадке «большой малыш», еще есть много, чтобы его развлекали на детской площадке «маленький ребенок».

Через дорогу от двух игровых площадок находится большой аквапарк. В аквапарке есть несколько зон, которые позволяют различным группам детей играть вместе. Сверху выпадает вода, стреляющая из поворота распылителей и прорастания с земли. Грузы веселья, но не забудьте взять с собой полотенце и смену одежды.

Поезд медведяВниз по пути Станция Медведя Крик, Здесь вы можете Эдди Мотор или Chuff the Steam Engine. Пока нам еще предстоит покататься на Чаффе, мы много ездили на Эдди. Поездка на поезде составляет не более 10 минут в длину, но проносится сквозь лес, и есть леса, скрытые на деревьях, ожидающие своего нахождения. Станция Bear Creek находится под новым руководством и значительно улучшена. Проделана большая очистка, и все, кажется, находится в гораздо лучшем ремонте. Поезд Bear Creek определенно стоит проверить на Хэллоуин, Рождество и Пасху. Весь опыт поездок тематический, и в эти праздничные дни предлагаются дополнительные детские мероприятия.

Bear Creek Mini GolfВ середине маршрута поезда Поле для мини-гольфа 18-hole, Игра в мини-гольф - это опыт с двухлетним ребенком. Нам разрешалось ударить по мячу один раз, а затем он бросил мяч в отверстие для нас. У меня никогда не было такого замечательного результата в гольф! По иронии судьбы, это был двухлетний старик, который забил отверстие в одном из отверстий 18th, которое принесло ему будущий БЕСПЛАТНЫЙ раунд гольфа.

Я буду честен, ни поезд, ни мини-гольф не дешевы. Поездка на поезде стоила нам $ 17, а круг гольфа стоил $ 21 (и нам не пришлось платить за 2 год). Тем не менее, это только поезд и мини-гольф, которые сборы прилагается; все остальное в парке является бесплатным для публики. Кроме того, не забудьте проверить свой сайт на часы работы, Они закрываются на месяцы ноября и января каждый год.

В дополнение к этим достопримечательностям, парк Bear Creek Park впечатляющие сады которые действительно стоит блуждать. Существует множество мостов для ног и водных функций, чтобы дети развлекались. Существует также большой трек, и спортивные игры всегда, кажется, играют в центре поля. На всей стоянке находится Центр искусств Суррея и Художественная галерея Суррея.

Парк Bear Creek действительно имеет что-то для всех. Вы не будете разочарованы тем, что совершили поездку.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Нет Ответов

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loads of Fun at Surrey’s Bear Creek Park

Bear Creek PlaygroundHave you been to Bear Creek Park in Surrey?  As a child, I spent many weeks there every year for the Surrey Dance Festival.  Rediscovering the park with my children has been wonderful.  None to surprisingly, the park has changed drastically in the past 20 years.

Upon arrival you are greeted by 2 huge playgrounds and a massive water park.  The playgrounds are clearly geared towards two distinct age groups.  While our 4 year old is starting to show interest in the “big kid” playground, there is still much to keep him entertained at the “little kid” playground.

Across the pathway from the two playgrounds is a large water park.   There are a number of zones in the water park which enable various groups of kids to play together.  There is water falling from above, shooting from turning sprayers and sprouting from the ground.  Loads of fun, but don’t forget to bring both a towel and a change of clothes.

Bear Creek TrainDown the pathway is the Bear Creek Station.  Here you can hop aboard either Eddie the Engine or Chuff the Steam Engine.  While we have yet to ride Chuff, we have enjoyed many rides on Eddie.  The train ride is no more than 10 minutes in length but winds through the woods and there are woodland creatures hidden in the trees waiting to be found.  The Bear Creek Station is under new management and is much improved.  A big clean up has been done and everything appears to be in much better repair.  The Bear Creek Train is definitely worth checking out on Halloween, Christmas and Easter.  The entire train experience is themed and there are extra kid activities offered during those holiday times.

Bear Creek Mini GolfIn the middle of the train route is an 18-hole mini-golf course.  Playing mini-golf is an experience with a two-year old.  We were only allowed to hit our ball once and then he would drop the ball in the hole for us.  I’ve never had such a great golf score!  Ironically, it was the two-year old who scored a hole-in-one on the 18th hole which earned him a future FREE round of golf.

I will be honest, neither the train nor the mini-golf are cheap.  The train ride cost us $17 and the round of golf cost $21 (and we didn’t have to pay for the 2 year old).  However, it is only the train and the mini-golf that have fees attached; everything else at the park is free to the public.  Also, make sure to check their website for opening hours.  They are closed for the months of November and January each year.

In addition to these attractions, Bear Creek Park has spectacular gardens which are really worth wandering through.  There are many foot bridges and water features to keep the kids entertained.  There is also a big track and sports games always seem to be playing in the centre field.  Across the parking lot is the Surrey Arts Centre and the Surrey Art Gallery.

Bear Creek Park truly has something for everyone.  You won’t be disappointed you made the trip.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
No Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *