Окончательный путеводитель по празднованию лунного Нового года в районе метро Ванкувер

Лунный Новый год 20202020 год - год крысы. Люди, рожденные в Год Крысы, имеют инстинктивный, острый и настороженный характер. Они также сложны и популярны в социальном взаимодействии. Последние годы рождения крыс: 1972, 1984, 1996 и 2008 годы. В то время как большинство празднований лунного Нового года происходят в Ванкувере и Ричмонде, некоторые события происходят и в других общинах.

Если мы пропустили мероприятие по лунному Новому году, отправьте нам электронное письмо (vancouver@familyfuncanada.com), и мы немедленно добавим событие в наш список. Gung Hay Fat Choy!

Burnaby | North Vancouver | Ричмонд | легкий двухместный экипаж | Ванкувер

Барнаби:

Лунный Новый год в БрентвудеЛунный Новый год в Брентвуде: Приезжайте в центр города Брентвуд и отметьте Лунный Новый год. Празднования включают танец льва и церемонию расстановки точек, ремесленников из теста и оригами, каллиграфов, художников на воздушных шарах, живую музыку и танцы, а также церемонию благословения торговцев.


Северный Ванкувер:

Лунный Новый год на набережной Лонсдейла: Lonsdale Quay рада отметить этот год (Год Крысы) на Рынке множеством веселых мероприятий! Ожидайте увидеть Джессику Юэ, традиционную танцовщицу с веером, танцоров львов, бога удачи и твистеров.


Ричмонд:

Обратный отсчет до китайского Нового годаОбратный отсчет до китайского Нового года: Обратный отсчет до китайского Нового года в Абердинском центре. Это мероприятие подарит незабываемые впечатления и праздник! Когда вы не смотрите события на главной сцене, вы можете прогуляться по торговому центру или пообедать в одном из многочисленных заведений на территории отеля. С шоу обратного отсчета на Fairchild Radio и Fairchild TV.


Золотой дракон и танец льваЗолотой дракон и танец льва: Поездка от наружного двора до центра Абердина и просмотр драконов из всех магазинов. Событие начнется в 11am, и дракон будет путешествовать по всему торговому центру на всех уровнях.


Лунный Новый год ЛансдаунЛунный Новый год в Лансдауне: Ричмонд делает все возможное, чтобы отпраздновать Лунный Новый год, одно из самых важных ежегодных событий для большой азиатской общины города. Гигантские драконы и львы крутятся и танцуют под барабаны, тарелки и ликующие толпы. Рестораны вводят специальное меню к празднику и быстро заполняют книги бронирования на экстравагантные новогодние застолья.


Суррей:

Лунный новогодний праздник в музее СурреяЛунный Новый Год: Отпразднуйте лунный Новый год в Музее Суррея с 12:30 до 4:1 XNUMX февраля с БЕСПЛАТНЫМИ семейными мероприятиями и развлечениями.


Ванкувер:

FlyOver Canada представляет Взлет над ТайванемFlyOver Canada представляет Взлет над Тайванем: Чтобы отпраздновать лунный Новый год, FlyOver Canada приглашает вас посмотреть совершенно новый художественный фильм: «Взлет над Тайванем». Фильм, созданный Brogent Technologies, даст зрителям возможность увидеть некоторые из самых знаковых природных чудес Тайваня, живописные пейзажи и шумные города.


Лунный Новый Год в Речном РайонеЛунный Новый Год в Речном Районе: Речной район Лунный Новый год предлагает удачу и удачу всем. Наслаждайтесь танцами львов, счастливыми красными конвертами, удачливым печеньем, демонстрациями тай-чаи, жареным рисом, чайной подставкой и многим другим.


Wesbrook Village Лунный Новый годWesbrook Village Лунный Новый год: Присоединяйтесь к Деревне Весбрук и УНА, чтобы приветствовать Вас в Год Крысы! Это семейное мероприятие в общественном центре Уэсбрук будет включать в себя танцы львов в помещении, культурные танцевальные представления, музыку, игры, ремесла и другие захватывающие мероприятия.


Год ярмарки собакГод Крысиной Храмовой Ярмарки: Приглашаем всех желать друг другу удачи, процветания и крепкого здоровья на ежегодных празднованиях Д-ра Сунь Ятсена в Классическом китайском саду.


Лунный Фест 2020LunarFest 2020: Приветствуя Год Крысы, LunarFest готовит для вас пять новых лунных новогодних игр! Сыграйте в «Хранитель удачи», чтобы проверить свою удачу, «Начни свой год», и используйте свою физическую координацию, чтобы постучать по дереву и получить удачу. Есть другие игры, которые вы можете испытать, попробуйте Lunar Games на LunarFest и желаю счастливого Лунного Нового года!


Лунный Новогодний ОкриджЛунный Новый год в Окридже: Празднование Лунного Нового года в Центре Окриджа - это месячная феерия. А если ваш малыш любит Toopy & Binoo, вы не захотите пропустить встречу 25 января.


Лунный новогодний парадКитайский Новый год: Знаменитый парад китайского нового года вернется в год крысы. На этом специальном мероприятии будут представлены танцы львов, культурные танцы, оркестры, боевые искусства и многое другое. Парад в китайском квартале - это ежегодный культурный фестиваль, который нельзя пропустить. Китайский квартал в Ванкувере является третьим по величине в Северной Америке. Это 3-й китайский парад нового года в городе.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Ultimate Guide to Lunar New Year Celebrations Around Metro Vancouver

Lunar New Year 20202020 is the Year of the Rat. People born in the Year of the Rat are instinctive, acute and alert in nature. They are also sophisticated and popular in social interaction. Recent birth years for rats are: 1972, 1984, 1996, and 2008. While the majority of the Lunar New Year celebrations happen in Vancouver and Richmond there are a few events happening in other communities as well.

If we’ve missed a Lunar New Year event please send us an email (vancouver@familyfuncanada.com) and we’ll add the event to our list immediately. Gung Hay Fat Choy!

Burnaby | North Vancouver | Richmond | Surrey | Vancouver

Burnaby:

Lunar New Year at BrentwoodLunar New Year at Brentwood: Come to Brentwood Town Centre and celebrate Lunar New Year.  The celebrations include lion dance & dotting ceremony, dough & origami artisans, calligraphers, balloon artists, live music & dancing, as well as a blessing of the merchants ceremony.


North Vancouver:

Lunar New Year at Lonsdale Quay:  Lonsdale Quay is excited to celebrate this year (the Year of the Rat) at the Market with a variety of fun activities! Expect to see Jessica Yue, a traditional fan dancer, Lion dancers, a Fortune God and balloon twisters.


Richmond:

Countdown to Chinese New YearCountdown to Chinese New Year: Countdown to Chinese New Year at Aberdeen Centre. This event will provide an unforgettable night of entertainment and celebration!  When you’re not watching the events on the main stage, you can browse the shopping centre or dine at one of the many on-site establishments. Featuring countdown shows by Fairchild Radio & Fairchild TV.


Golden Dragon & Lion DanceGolden Dragon & Lion Dance: Travel from the outdoor courtyard through Aberdeen Centre and watch the dragon pick-the-green from all the stores. The event will start at 11am and the dragon will travel throughout the entire mall, all levels.


Lunar New Year LansdowneLunar New Year at Lansdowne: Richmond pulls out all stops to celebrate the Lunar New Year, one of the most important annual events for the city’s large Asian community. Giant dragons & lions twist & dance to drums, cymbals & cheering crowds. Restaurants introduce special menus for the holiday & quickly fill their reservation books for extravagant New Year’s feasts.


Surrey:

Lunar New Year Fest at Surrey MuseumLunar New Year Fest: Celebrate Lunar New Year at Surrey Museum from 12:30pm – 4pm on February 1 with FREE family activities and entertainment.


Vancouver:

FlyOver Canada presents Soar Over TaiwanFlyOver Canada presents Soar Over Taiwan: To celebrate Lunar New Year, FlyOver Canada invites you to experience an all-new feature film: Soar Over Taiwan. The film, created by Brogent Technologies, will give audiences the chance to see some of Taiwan’s most iconic natural wonders, picturesque scenery and bustling cities.


Lunar New Year at River DistrictLunar New Year at River District: The River District Lunar New Year Celebration offers good luck and fortune to all. Enjoy lion dances, lucky red envelopes, fortunate cookies, Tai Chai demonstrations, fried rice, a tea stand and more.


Wesbrook Village Lunar New YearWesbrook Village Lunar New Year Celebration: Join Wesbrook Village and the UNA in welcoming in the Year of the Rat! This family event at the Wesbrook Community Center will feature an indoor lion dance, cultural dance performances, music, games, crafts and other exciting activities.


Year of the Dog Temple FairYear of the Rat Temple Fair: Everyone is invited to wish each other good fortune, prosperity, and good health at the annual Dr Sun Yat-Sen Classical Chinese Garden celebrations.


Lunar Fest 2020LunarFest 2020: Welcoming the Year of the Rat, LunarFest prepares five new Lunar New Year games for you! Play “Fortune Keeper” to check your fortune, “Kick Start” your next year, and use your physical coordination to knock on wood and get good luck. There are more games for you to experience, try Lunar Games at LunarFest and have a happy Lunar New Year!


Lunar New Year OakridgeLunar New Year Celebrations at Oakridge: The Lunar New Year Celebrations at Oakridge Centre are a month-long extravaganza. And if your little one loves Toopy & Binoo you don’t want to miss the meet & greet on January 25.


Lunar New Year ParadeChinese New Year Parade: The renowned Chinese New Year Parade will return in the Year of the Rat. This special event will feature lion dances, cultural dance, marching bands, martial arts and much more. The Chinatown parade is an annual cultural festival not to be missed. Vancouver’s Chinatown is the 3rd largest Chinatown in North America. It is the city’s 47th Chinese New Year Parade.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *