Планирование тыквенной вечеринки

В этом году мы планируем устроить тыквенную вечеринку на день рождения наших мальчиков. Тыквенные семечки, тыквы, дети с ножами, что может пойти не так? Я надеюсь, что если я спланирую эту вечеринку, все цифры останутся невредимыми, и наш дом не будет пахнуть как внутри тыквы.

Тыквенный карвингСначала тыквы! Не все тыквы созданы равными. Некоторые отлично подходят для приготовления пищи (сахарная тыква), другие - для украшения (Золушка, белые и синие тыквы). Но когда дело доходит до вырезания тыкв, вам нужна тыква с более тонкой кожурой, облегчающая распиливание. Мы связались Молочные продукты Eagle Acresв Форт-Лэнгли, и они рекомендовали свои тыквы Зевса или Fieldtrip для легкости вырезания. Кроме того, у вырезанных тыкв, как правило, меньше, меньше дурацких внутренностей, что является большой победой в моих книгах. Как и у любого другого фрукта и овоща, есть советы по выбору лучшей тыквы:

  1. Бар - возьмите тыкву и коснитесь ее. Вы должны услышать глухой звук.
  2. посмотреть - имеет значение постоянная окраска тыквы, а также отсутствие царапин, синяков или темных пятен. Не забудьте положить свою тыкву на землю, чтобы увидеть, если она встает. Мы все испытали попытку вырезать раскатанную тыкву - не весело!
  3. Чувствовать - надавите на тыкву снизу, если вы чувствуете, что вы ищете другую тыкву. Неустойчивое дно означает, что тыква не свежая и может скоро начать гнить.
Вечеринка по вырезанию тыкв

Красочные тыквы в Eagle Acres Dairy, Форт Лэнгли

При рассмотрении инструментов для резьбы обратите внимание на уровень мастерства ваших гостей. Если присутствуют небольшие мероприятия, почему бы не сделать это тыквенно-декорирующей вечеринкой? Пропустите острые инструменты и отправляйтесь на краски, блестки и наклейки. Заверните свою тыкву в туалетную бумагу, добавьте несколько гугл-глаз, и у вас получится тыквенно-мумия. С помощью маркеров-шулеров дети могут рисовать на своей тыкве лица, пауков, водовороты, призраков или любые другие рисунки. Но если ваша вечеринка по карвингу включает в себя детей старше 8, то здесь будет карвинг. Установите отдельные наборы для вырезания - инструменты в стеклянных банках выглядят мило - так, чтобы у всех был легкий доступ. Никто в вашей жизни не может вырезать тыквы в одну и ту же ночь, поэтому попросите одолжить некоторые инструменты. Если вы не устраиваете ежегодную карвинговую вечеринку, кто должен быть счастливым обладателем десятков наборов инструментов для карвинга?

Тыквенный карвинг

А теперь большой вопрос: потрошить или не потрошить? У вас есть свой дом и ваше здравомыслие (потому что вы знаете, что будет ныть) и просто предварительно очистите тыквы и сами разберитесь с внутренностями? Или вы накрываете стол мясной бумагой, а пол - старыми простынями и говорите детям закатать рукава и добраться до него? Независимо от того, какой вариант вы выберете, обязательно сохраните семена тыквы. Отличный трюк - отварите семена, все еще прикрепленные к тыквенной мембране, в соленой воде. Кипячение помогает отделить семена от тыквенных кишок. Семена набухают и начинают немного готовить в кипящей воде, так что после того, как вы положите их в духовку, обжарка создает приятный хруст на семенах.

После всей резьбы дети будут голодными. Вы можете сделать пиццу. Вы можете сделать хот-доги. Вы можете делать всевозможные блюда для детей. В этом году я думаю, что у нас будет Chilli Bar! Огромный горшок с чили с тоннами - не начинки, потому что они идут на дно чили - так низы? Мини хот-доги, картофель фри, пакеты с кукурузными чипсами и макароны. Плюс обычные начинки из сыра, сметаны и зеленого лука. Я полагаю, что мы приняли беспорядок с тыквами, насколько хуже может стать перец чили.

У вас есть дети с днями рождения, близкими к главному празднику? Вы включили тему праздника в их празднование? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Planning A Pumpkin Carving Party

We are planning a pumpkin-carving party for our boys’ birthday party this year. Pumpkin seeds, pumpkin innards, kids with knives, what could possibly go wrong? I’m hoping if I plan the heck out of this party everyone’s digits will remain unscathed and our house won’t smell like the inside of a gourd.

Pumpkin carving partyFirst up, the pumpkins! Not all pumpkins are created equal. Some are great for cooking (sugar pumpkins), some are great for decorating (Cinderella, white and blue pumpkins). But when it comes to carving pumpkins you want a pumpkin that has a thinner rind making it easier to saw into. We contacted Eagle Acres Dairy, in Fort Langley, and they recommended their Zeus or Fieldtrip pumpkins for carving ease. Also, carving pumpkins tend to have fewer, less goopy, insides which is a big win in my books. Just like every other fruit and vegetable, there are tips for selecting the best pumpkin:

  1. Listen – pick up the pumpkin and tap it. You should hear a hollow sound.
  2. Look – consistent colouring on the pumpkin matters, as does an absence of scratches, bruises or dark spots. Don’t forget to put your pumpkin on the ground to see if it stands up. We’ve all experienced trying to carve a rolling pumpkin – not fun!
  3. Feel – push on the bottom of your pumpkin, if you feel any give look for a different gourd. A non-sturdy bottom means the pumpkin isn’t fresh and may soon begin to rot.
Pumpkin Carving Party

Colourful pumpkins at Eagle Acres Dairy, Fort Langley

When considering carving tools look at the skill level of your guests. If littles are attending, why not make it a pumpkin-DECORATING party? Skip the sharp tools and go for paint, sparkles, and stick-on decorations. Wrap your pumpkin in toilet paper, add some google-eyes and you’ve got a pumpkin-mummy. With sharpie markers kids can draw faces, spiders, swirls, ghosts, or any other design onto their pumpkin. But if your carving party includes kids over the age of 8 there is going to be carving involved. Set up individual carving kits – tools in glass mason jars look cute – so that everyone has easy access. There’s no way everyone in your life is carving pumpkins on the same night, so ask to borrow some tools. Unless you are hosting an annual carving party, who needs to be the proud owner of dozens of carving tool kits?

Pumpkin carving party

And now to the big question: to gut or not to gut? Do you have your home and your sanity (cuz you know there’s going to be whining) and just pre-clean the pumpkins and deal with the innards yourself? Or do you cover the table in butcher’s paper and the floor in old sheets, and tell the kids to roll up their sleeves and get to it? Regardless of which option you select, be sure to save the pumpkin seeds. A great trick – boil the seeds, still attached to the pumpkin membrane, in salt water. The boiling helps separate the seeds from the pumpkin guts. The seeds plump up and start cooking a bit in the boiling water so that once you pop them in the oven, the roasting puts a nice crunch on the seeds.

After all the carving the kids are going to be hungry. You can do pizza. You can do hot dogs. You can do all sorts of kid-friendly food. This year I think we are going to have a Chilli Bar! A huge pot of chilli with tons of – not toppings because these go on the bottom of the chilli – so bottoms? Mini hot dogs, french fries, bags of corn chips, and pasta. Plus the usual toppings of cheese, sour cream, and green onions. I figure we’ve embraced the mess with the pumpkins, how much worse can chilli get.

Do you have kids with birthdays close to a major holiday? Do you incorporate the holiday theme into their celebration? Let us know in the comment section below.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *