Расположение: Ричмонд Река Рок Казино Резорт

«Мама, я бы хотела, чтобы ты не забыл свой купальник. Этот бассейн настолько УДИВИТЕЛЬНЫЙ! Я хочу остаться здесь навсегда ». Из уст нашего 7 года, светящееся одобрение нашего слишком короткого пребывания в Ричмонде Река Рок Казино Резорт.

Река Рок Казино Резорт

Фото: River Rock Casino Resort

Курорт River Rock Casino находится в двух шагах от международного аэропорта Ванкувера. На самом деле курорт находится прямо под траекторией полета. В то время как мы никогда не замечали шум самолетов, мы, несомненно, любили наблюдать за тем, как они приближаются к взлетно-посадочной полосе из нашего гостиничного номера. И позвольте мне рассказать вам о пакете, комплект 2-спальни! Это единственный способ, с которого я хочу путешествовать: комната для детей, комната для родителей и общая гостиная. Опыт был потрясающе восхитительным. Мы с мужем не должны были сидеть - молчаливые, как церковные мыши - в затемненном гостиничном номере от 7: 30pm и далее. На самом деле у нас была небольшая ночная дата, когда мы находились в отеле с детьми! Но вернемся в комнату: роскошные кровати с кашемировыми кроватями Euro-top с кроватями для прокрутки нитей 300 были облачными по своему комфорту, все в восторге от телевизоров 42 «Телевизор в гостиной и 32» в спальнях. Без сомнения, дети смогли совершить раннее утреннее посещение бассейна из-за кофеварки Nespresso в номере (без этого родители Nespresso не вышли бы из удобной кровати). Другие привилегии доступны в люксах: бесплатный высокоскоростной Wi-Fi, бесплатные местные телефонные звонки, бесплатная утренняя газета (предоставляется по запросу) и бесплатная парковка.

RIver Rock Casino Resort

Фото: Линдсей Фоллетт

Учитывая их выбор, наши дети провели бы весь наш отдых в бассейне River Rock Casino Resort. Бассейн с соленой водой, с слайдом 70ft, предлагал часам развлечений нашим мальчикам. Курорт поставляет тапочки и халаты в вашей комнате, чтобы одеться в бассейн, а также полотенца у бассейна для вашего использования. Пока моя семья плавала, я сбежал в спа-центр Absolute Spa для педикюра. И в моей постоянной теме забывания о том, чтобы упаковать необходимые предметы, я был невероятно благодарен за одноразовые шлепанцы, которые спа-центр предоставил после педикюра.

Ресторан Sea Harbor в River Rock Casino Resort

Фото: River Rock Casino Resort

Я люблю пищу, и я открыто признаю, что планирую многие из наших праздников в определенных ресторанах. Наш курортный комплекс River Rock Casino полностью успокоил мою потребность в вкусных укусах. Мы начали наше пребывание с незабываемой димкой сумкой в Ресторан Sea Harbor, Еда была настолько хорошей, что я уже сделал оговорку, чтобы вернуться через неделю. Я не могу перестать думать о пельмени, так много вкусных пельменей. И я попробовал куриные ножки! Я должен быть честным и сказать, что я не полностью понимаю призыв - в то время как ароматизирующее покрытие цыпленка было восхитительным - есть куриные ноги - это большая работа за очень маленькую награду. Это не так, как если бы у куриных ног было много мяса на них, и есть тонна костей. Но я пометил этот предмет из списка моих продуктов. При посещении ресторана Sea Harbour, я настоятельно рекомендую заказать: хрустящие креветки, пельмени xiao long bao (печенье, фаршированное сладкой свининой BBQ), siu mai (желто-обернутая клецка, фаршированная свининой), wu gok (безумно вкусное клецки сделанный из таро и фаршированный гребешком), а также золотистый клецки (Морская гавань особенно хорошо известна для этого клецка, но слово осторожно, прикусывать в этот клецки осторожно, так как заварной крем любит разрываться).

Буфет в отеле River Rock Casino Resort

Фото: River Rock Casino Resort

Если туманная сумма не возбуждает ваш интерес, никогда не бойтесь, есть множество других доступных ресторанов. В курорте есть огромный буфет, который соблазнит даже самых придирчивых едоков. Мы проверили ужин-буфет и съели наш вес в суши, креветках, моллюсках и многом другом. Шеф-повар уходит с дороги, чтобы предоставить исключительные морепродукты для посетителей на курорте. На завтрак мы пропустили буфет и наслаждались ужином в номере. Такое удовольствие для детей! И они все еще говорят о своих шоколадных вафлях. Мы определенно вложили в нашу «строгую родительскую» репутацию вмятины - шоколад на завтрак, телевизоры в их комнатах, часы, проведенные в бассейне, и смехотворно поздний сном, но наша середина февраля в отеле River Rock Casino Resort была именно тем, мы требовали после бесконечных недель дождя и серого неба.

Курортный люкс в River Rock Casino Resort

Фото: River Rock Casino Resort

Река Рок Казино Резорт состоит из свойств 2. Курорт, расположенный на западной стороне River Road, является домом для казино, бассейна, Absolute Spa, Театра River Rock, Starbucks, буфета и курортных свит. Отель, расположенный на восточной стороне реки Роуд, является домом для ресторана Sea Harbour и более традиционных - хотя и современных - гостиничных номеров. Найдите время, чтобы добавить закладку "Акции" на курорте River Rock Casino. В течение всего года существуют сделки, связанные с семьями, резидентами БК, супружескими парами и т. Д. Вы также можете легко и быстро отправиться на электронную почту, указав предстоящие акции, отправленные прямо в ваш почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.

River Rock Casino Resort:

Адрес: 8811 River Road, Ричмонд
Телефон: 1.866.748.3718
Cайт: www.riverrock.com
Facebook: www.facebook.com/RiverRockCasinoResort

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Staycation Location: Richmond’s River Rock Casino Resort

“Mom, I wish you hadn’t forgotten your swimsuit. This pool is so AWESOME! I want to stay here forever”. From the mouth of our 7 year old, a glowing endorsement of our all-too-short staycation at Richmond’s River Rock Casino Resort.

River Rock Casino Resort

Photo credit: River Rock Casino Resort

The River Rock Casino Resort is a stone’s throw from the Vancouver International Airport. In fact the resort is directly under the flight path. While we never noticed the noise of the planes, we sure enjoyed watching them approach the runway from our hotel suite. And let me tell you about that suite, a 2-bedroom suite! This is the only way I want to travel from now on: a room for the kids, a room for the parents, and a shared living room. The experience was shockingly delightful. My husband and I didn’t have to sit – silent as church mice – in a darkened hotel room from 7:30pm onwards. We actually had a bit of a date-night while on a staycation with the kids! But back to the room: the luxury Euro-top cashmere King beds with 300 thread count sheets were cloud-like in their comfort, everyone delighted in the 42” TV in the living room and 32” TVs in the bedrooms. Without a doubt the kids were able to make an early morning visit to the pool due to the in-room Nespresso coffee machine (without that Nespresso parents would not have moved out of the comfy bed). Other perks available in the suites: free high-speed WiFi, complimentary local telephone calls, complimentary morning newspaper (available upon request), and complimentary self-parking.

RIver Rock Casino Resort

Photo credit: Lindsay Follett

Given their choice our kids would have spent our entire staycation at the River Rock Casino Resort’s pool. The salt-water pool, with a 70ft slide, offered hours of entertainment to our boys. The resort supplies slippers & robes in your room to wear to the pool, and there are towels poolside for your use. While my family swam I escaped to the onsite spa, Absolute Spa, for a pedicure. And in my ongoing theme of forgetting to pack necessary items, I was incredibly grateful of the disposable flip-flops the spa provided post-pedicure.

Sea Harbour Restaurant at River Rock Casino Resort

Photo credit: River Rock Casino Resort

I love food and I openly admit to planning many of our holidays around specific dining opportunities. Our River Rock Casino Resort staycation absolutely satiated my need for delicious bites. We started our staycation with an unforgettable dim sum meal at Sea Harbour Restaurant. The meal was so good I’ve already made a reservation to return in a week’s time. I can’t stop thinking about the dumplings, so many yummy dumplings. And I tried chicken feet! I must be honest and say I don’t fully understand the appeal – while the flavouring coating the chicken was delicious – eating chicken feet is a lot of work for very little reward. It isn’t as though chicken feet have a lot of meat on them, and there are a ton of bones. But I’ve ticked off that item from my foodie bucket list. When visiting Sea Harbour Restaurant, I highly recommend ordering: crystal shrimp dumplings, xiao long bao (a doughy-dumpling stuffed with a sweet BBQ pork), siu mai (yellow-wrapped dumpling stuffed with pork), wu gok (an insanely delicious dumpling made from taro and stuffed with a scallop), and the golden custard dumpling (Sea Harbour is especially well known for this dumpling, but a word of caution, bite into this dumpling carefully as the custard likes to burst out).

Buffet at the River Rock Casino Resort

Photo credit: River Rock Casino Resort

If dim sum doesn’t pique your interest, never fear, there are a plethora of other dining options available. The Resort has a massive buffet that will tempt even the pickiest of eaters. We checked out the dinner buffet and ate our weight in sushi, prawns, shellfish and more. The chef goes out of his way to provide exceptional seafood for the diners at the resort. For breakfast, we skipped the buffet and enjoyed in-suite dining. Such a treat for the kids! And they are still talking about their chocolate waffles. We certainly put a dent in our “strict-parent” reputation – chocolate for breakfast, TVs in their rooms, hours spent at the pool, and a ridiculously late bedtime – but our mid-February staycation at the River Rock Casino Resort was exactly the pick-me-up we needed after endless weeks of rain and grey skies.

Resort Suite at River Rock Casino Resort

Photo credit: River Rock Casino Resort

River Rock Casino Resort is comprised of 2 properties. The Resort, on the West side of River Road, is home to the casino, the pool, Absolute Spa, the River Rock Theatre, Starbucks, the buffet, and the resort suites. The Hotel, on the East side of River Road, is home to the Sea Harbour Restaurant, and more traditional – albeit contemporary – hotel rooms. Take time to bookmark the “Promotions” page on the River Rock Casino Resort. Throughout the year there are deals gears towards families, BC residents, couples, and more. You can also go the easy route and have emails highlighting upcoming promotions delivered straight to your inbox by signing up here.

River Rock Casino Resort:

Address: 8811 River Road, Richmond
Phone: 1.866.748.3718
Websitewww.riverrock.com
Facebookwww.facebook.com/RiverRockCasinoResort

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *