ОТМЕНЕНО: Театр карусели для молодежи представляет Still / Falling

23 марта 2020 года. Обратите внимание, что это событие было отменено из-за COVID-19.

Still / FallingДискуссии о психических заболеваниях, наконец, становятся достоянием общественности Но растущее сочувствие, терпимость и понимание не означают, что всем комфортно рассказывать о своей борьбе. Still / Falling предлагает реалистичный, честный и клевый взгляд на разницу между «подростковой тоской» и психическим заболеванием. Производство исследует способы, которыми уязвимые дети могут начать выходить из темноты.

В этом спектакле рассматриваются большие, иногда парализующие эмоции, такие как беспокойство и депрессия. Персонажи испытывают падение назад и ищут способы подняться над этой борьбой с как можно большей силой и как можно меньшим количеством шрамов.

Театр Карусели для Молодежи признает, что Still / Falling может вызвать зрителей. Таким образом, все публичные выступления Still / Falling будут проводиться в сопровождении групповых дискуссий, проводимых профессиональными работниками и адвокатами, работающими в области психического здоровья, а материалы будут доступны для зрителей.

Still / Falling длится 60 минут и рассчитан на аудиторию в возрасте 12+ лет.

Все еще / Падение:

Даты: Апрель 25 & 26, 2020
раз: 2:25 (26 и 7 апреля), 26:XNUMX (XNUMX апреля)
Место нахождения: Театр на набережной
Адрес: 1412 Cartwright Street, Ванкувер
Cайт: www.carouseltheatre.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 15 марта 2020

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CANCELLED: Carousel Theatre for Young People presents Still / Falling

March 23, 2020: Please note this event has been cancelled due to COVID-19.

Still / FallingDiscussions about mental illness are finally being shared, publicly. But increasing empathy, tolerance, and understanding, doesn’t mean everyone is comfortable opening up about their own struggles. Still / Falling offers a realistic, honest and bitingly funny look at the difference between ‘teen angst’ and mental illness. The production explores ways vulnerable kids can start to find their way out of the dark.

Large, sometimes paralyzing emotions, such as anxiety and depression, are tackled in this performance. Characters experience falling backwards and search for ways to rise above this struggle with as much strength, and as few scars, as possible.

Carousel Theatre for Young People recognize that Still / Falling may trigger audience members. As such all public performances of Still/Falling will be paired with panel discussions led by professional mental health workers and advocates, and resource materials will be made available to audiences.

Still / Falling is 60 minutes long and is geared to audience members aged 12+ years.

Still / Falling:

Dates: April 25 & 26, 2020
Times: 2pm (April 25 & 26), 7pm (April 26)
Location: Waterfront Theatre
Address: 1412 Cartwright Street, Vancouver
Website: www.carouseltheatre.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:,
One Response
  1. March 15, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *