Trick-Or-Treat внутри метро Ванкувер

Уловка или лечение внутри метро ВанкуверУ вас есть маленькие, кто боится темноты? Дождь идет, и вы предпочтете не промокнуть до костей? Есть много мест в метро Ванкувер, где вы можете обмануть или лечить внутри.

Если мы пропустили закрытое помещение для угощений, отправьте нам письмо по адресу vancouver@familyfuncanada.com и мы будем обновлять наш список как можно скорее.

Чтобы помочь вам найти наиболее близкие к вам события, нажмите на название города ниже, и вы попадете в этот раздел списка.

Burnaby | Барнаби |дельта | Langley | North Vancouver | легкий двухместный экипаж

Burnaby

Trick or Treat at Lougheed: Вы приглашены отпраздновать Хэллоуин в безопасности и теплоте в центре города Лугейд! Получите снимок на фотобуфеле Хэллоуина. Трюк или лечить БЕСПЛАТНО (дети в возрасте 12 и ниже).
когда: Октябрь 31, 2019
Время: 4pm - 5pm
где: Центр города Лугейд
Адрес: 9855 Остин-авеню, Бернаби
Cайт: www.facebook.com

Барнаби

Уловка или лечение в Кокитламе: Принесите своего ребенка в Центр Coquitlam для хитрости или лечения в безопасной и хорошо освещенной обстановке. Удовольствия будут выдаваться участвующими магазинами. Для детей 12 лет и под костюмом. Пока запасы продолжаются.
когда: Октябрь 31, 2019
Время: 4pm - 5pm
где: Центр Coquitlam
Адрес: 2929 Барнет шоссе, Coquitlam
Cайт: www.coquitlamcentre.com

дельта

Уловка или лечение на мельницах Цвавассена: Tsawwassen Mills приглашает семьи отпраздновать этот жуткий праздник в центре с различными развлечениями, мероприятиями и, конечно же, лечит! Всем приветствуем участие в трюке или обработке события с 4pm - 7pm, в октябре 31st в безопасной, веселой и контролируемой климатом среде.
Когда: Октябрь 31st, 2019
Время: 4pm - 7pm
Где: Tsawwassen Mills
Адрес: 5000 Canoe Pass Way, Цавассен
Телефон: 604-948-9889
Веб-сайт: www.tsawwassenmills.com

Langley

Хэллоуин в торговом центре Willowbrook: Вы готовы к пугающему квесту найти много конфет в Уиллоубрук? Детям и их семьям предлагается принять участие в квесте на Хэллоуин «Уловка или угощение» Уиллоубрука. Пожалуйста, войдите через входы SportChek, Swimco, Tim Hortons или Starbucks. Вход осуществляется с минимальным пожертвованием в размере $ 2 и включает в себя удивительную светоотражающую сумку с надписью «jack-o-lantern», карту квестов для вашего безумного приключения и бесплатное угощение *. 100% выручки приносит пользу Фонду школьного округа Лэнгли. Хотите выиграть гигантский сет LEGO? Просто верните свою карту квестов после приключений в один из наших входов и войдите, чтобы выиграть набор Гарри Поттера LEGO.
когда: Октябрь 31, 2019
Время: 5pm - 7pm
где: Торговый центр Willowbrook
Адрес: 19705 Fraser Highway, Лэнгли
Телефон: 604.530.4492
Cайт: www.shopwillowbrook.com

North Vancouver

Трюк или лечение в Capilano Mall: Бу! Спешите в Capilano Mall на Хэллоуин, чтобы получить сладости и угощения от участвующих розничных продавцов в безопасной и сухой среде. Будьте в поисках знаков, указывающих, какие розничные торговцы раздают конфеты. Пока поставки продолжаются. Приходите в Службу Гостя для более жутких деталей. Увидимся там, упыри и гоблины!
когда: Октябрь 31, 2019
Время: 3: 30pm - 4: 30pm
где: Торговый центр Capilano
Адрес: 935 Marine Drive, Северный Ванкувер
Cайт: www.capilanomall.com

легкий двухместный экипаж

Уловка или лечение в Центральном городе: Семьи приглашают приехать в Центральный город с 4pm на 6pm в октябре 31 на бесплатное мероприятие Halloween Fun. Trick-or-Treat по всему центру в участвующих магазинах. Кроме того, наслаждайтесь раскрашиванием лица, скручиванием шаров, ремеслом, историей (с Black Bond Books), участниками, розыгрышами призов и многим другим (рядом с Play Central на юго-восточной стороне торгового центра). Это мероприятие для детей в возрасте от 12 и под одетым в костюм. Пока ограниченные количества длятся.
когда: Октябрь 31, 2019
Время: 4pm - 6pm
где: Центральный город
Адрес: 10153 King George Blvd, Суррей
Cайт: www.centralcity.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Trick-Or-Treat Inside Across Metro Vancouver

Trick or Treat Inside Across Metro VancouverDo you have little ones who are scared in the dark? Is it raining and you’d prefer to avoid getting soaked to the bone? There are numerous locations across Metro Vancouver where you can trick-or-treat inside.

If we’ve missed an indoor trick-or-treat venue, please send us an email at vancouver@familyfuncanada.com and we will updated our list ASAP.

To help you find the events closest to you, click on the city-name below and you will be taken to that section of the list.

Burnaby | Coquitlam |Delta | Langley | North Vancouver | Surrey

Burnaby

Trick or Treat at Lougheed: You’re invited to celebrate Halloween in safety and warmth at Lougheed Town Centre! Get your picture taken at the Halloween photobooth. Trick or treat for FREE (kids aged 12 and under).
When: October 31, 2019
Time: 4pm – 5pm
Where: Lougheed Town Centre
Address: 9855 Austin Avenue, Burnaby
Websitewww.facebook.com

Coquitlam

Trick or Treat at Coquitlam Centre: Bring your child to Coquitlam Centre for trick-or-treating in a safe and well-lit environment. Treats will be given out by participating stores. For children 12 years and under in costume. While supplies last.
When: October 31, 2019
Time: 4pm – 5pm
Where: Coquitlam Centre
Address: 2929 Barnet Highway, Coquitlam
Websitewww.coquitlamcentre.com

Delta

Trick or Treat at Tsawwassen Mills: Tsawwassen Mills is inviting families to celebrate this eerie holiday at the centre with a variety of fun, activities, and of course, treats! Everyone’s welcome to join the trick or treating event from 4pm – 7pm, on October 31st in a safe, fun and climate controlled environment.
When: October 31st, 2019
Time: 4pm – 7pm
Where: Tsawwassen Mills
Address: 5000 Canoe Pass Way, Tsawwassen
Phone: 604-948-9889
Website: www.tsawwassenmills.com

Langley

Halloween at Willowbrook Shopping Centre: Are you ready for a spoooky quest to find lots of candy at Willowbrook? Children and their families are invited to enjoy Willowbrook’s Halloween Trick-or-Treat Quest event. Please enter through the SportChek, Swimco, Tim Hortons or Starbucks entrances. Entry is by a minimum donation of $2 and includes an awesome reflective jack-o-lantern bag, a quest map for your spoooky adventure and a complimentary treat*. 100% of proceeds benefit the Langley School District Foundation. Want to win a giant LEGO set? Simply return your quest map after your adventure at one of our entrances and enter to win a Harry Potter LEGO set.
When: October 31, 2019
Time: 5pm – 7pm
Where: Willowbrook Shopping Centre
Address: 19705 Fraser Highway, Langley
Phone: 604.530.4492
Websitewww.shopwillowbrook.com

North Vancouver

Trick or Treating at Capilano Mall: Boo! Hurry in to Capilano Mall on Halloween to receive sweets & treats from participating retailers in a safe and dry environment. Be on the “haunt” for floor signs indicating which retailers are handing out candy. While supplies last. Come by Guest Services for more spooky details. See you there, ghouls and goblins!
When: October 31, 2019
Time: 3:30pm – 4:30pm
Where: Capilano Mall
Address: 935 Marine Drive, North Vancouver
Websitewww.capilanomall.com

Surrey

Trick or Treat at Central City: Families are invited to come to Central City from 4pm to 6pm on October 31 for their free Halloween Fun Event. Trick-or-treat centre-wide at participating stores. Plus, enjoy face painting, balloon twisting, craft activities, story time (with Black Bond Books), exhibitors, prize draws, and more (near Play Central on the southeast side of the shopping centre). This event is for kids ages 12 and under dressed in costume. While limited quantities last.
When: October 31, 2019
Time: 4pm – 6pm
Where: Central City
Address: 10153 King George Blvd, Surrey
Websitewww.centralcity.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *