Альберта балет представляет классический репертуар и привлекает современные произведения

Балет Альберты (Семейный отдых Калгари)

Alberta Ballet - вторая по величине балетная труппа Канады, любимая своим восхитительным классическим репертуаром и привлекательными современными произведениями. Альберта балет известен семейной классикой, такой как ежегодное рождественское специальное предложение, Щелкунчик, Они также демонстрируют свою изобретательность и культурную связь, придавая балету отношение к альбертанам с помощью таких творений, как Balletlujah! - дань уважения к kd lang, а всем нам - The Tragically Hip Ballet. Любите ли вы классику, пачки и диадемы, или предпочитаете, чтобы ваши танцы были немного более острыми и более современными, Alberta Ballet, скорее всего, найдет что-то для вас. Альберта балет проводит полный репертуар шоу каждый сезон и часто предлагает варианты для семейного отдыха.

Тадж Экспресс: Сентябрь 25 - 28, 2019

«Taj Express взрывается звуками Индии и Болливуда, захватывая живой, выразительный дух мира фильмов Болливуда, которые на протяжении поколений развлекали миллиарды людей в Индии. Постановка - это энергичный праздник новой индийской поп-музыки, болливудской культуры и глубоких традиций с участием ярких костюмов, радостного танца и захватывающей живой музыки ».

Развязали: Февраль 12 - 15, 2020

«Присоединяйтесь к нам, когда мы вместе путешествуем по неизведанным территориям, преодолевая новые измерения танца в этом ежегодном смешанном законопроекте, в котором представлено множество впечатляющих творений в одном спектакле. «Будучи хранителями балетного искусства, мы несем ответственность за то, чтобы оно оставалось живым и актуальным: живым, когда мы танцуем великую классику с современной вспышкой, и актуальным, когда мы предлагаем новую эстетику и новые идеи о том, что стало балетом в наше время. - сказал художественный руководитель балета Альберты Жан Гранд-Метр. «Как оркестр, мы несем равную ответственность за великий репертуар прошлого, а также за балеты сегодня и завтра».

Питер Пен: Март 18 - 21, 2020

«Питер Пэн - мальчик, который не будет расти. С момента своего появления в 1902 Питер Пэн по-разному адаптировался к сцене и экрану, но суть истории никогда не менялась. Alberta Ballet рада представить эту классическую семейную постановку на юбилейных сценах весной 2020. Сказочные балеты стали постоянными в нашем репертуаре, и мы не можем придумать лучшей истории, чтобы поделиться с молодыми и молодыми сердцем ».

Лебединое озеро: Май 6 - 9, 2020

«Настоящая классическая сказка о фантазии, любви и совершеннолетии, Лебединое озеро стало синонимом балета во всем мире. Alberta Ballet с гордостью представляет эту романтическую историю как новичкам, так и опытным поклонникам балета - историю, которую мы когда-либо рассказывали на сцене только один раз за последние 35 годы. Ассоциированный художественный руководитель Кристофер Андерсон готов рассказать о культовой истории, которая, по его мнению, соединит и вызовет отклик у нашей аудитории ».

Дон Кихот дивертисменты: Июнь 13, 2020

«Не пропустите учеников балетного профессионального училища Альберты и балетных учеников Альберты, которые исполняют дивертисменты« Дон Кихот ». Он был создан для воспроизведения волнения и бравуры музыки и танца полнометражного балета «Дон Кихот» в сжатой, не повествовательной обстановке. В исполнении учеников старшего звена профессионального балета Alberta Ballet School и слушателей программы стажировок Alberta Ballet, вы будете стоять на краю своего места. Don Quixote Divertissements, созданный под живую музыку Людвига Минкуса и Риккардо Дриго, включает в себя один из самых динамичных и технически сложных Grand Pas de Deux в классическом балетном репертуаре ».

Альберта Балет:

Где: Юбилейная юбилейная аудитория Альберты
Адрес: 1415 14 Ave NW, Калгари, АБ
Веб-сайт: www.albertaballet.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Alberta Ballet Presents Classical Repertoire and Engaging Contemporary Works

Alberta Ballet (Family Fun Calgary)

Alberta Ballet is Canada’s second-largest ballet company, beloved for its delightful, classical repertoire and engaging, contemporary works. Alberta Ballet is renowned for family classics, such as the annual Christmas special, The Nutcracker. They also demonstrate their ingenuity and cultural connection by making ballet relevant to Albertans with such creations as Balletlujah! – a tribute to k.d. lang, and All of Us – The Tragically Hip Ballet. Whether you love the classics, with tutus and tiaras, or prefer your dancing a little edgier and more modern, Alberta Ballet will likely have something for you. The Alberta Ballet runs a full repertoire of shows each season and often has family-friendly options.

Taj Express: September 25 – 28, 2019

“Taj Express explodes with the sounds of India and Bollywood, capturing the vibrant, expressive spirit of the world of Bollywood movies that have been entertaining billions of people in India for generations. The production is a high energy celebration of new India’s pop music, Bollywood culture, and deep traditions featuring colourful costumes, joyful dance, and thrilling live music.”

Unleashed: February 12 – 15, 2020

“Join us as we journey together into uncharted territories, conquering new dimensions of dance in this annual mixed bill featuring a variety of spectacular creations in one production. ‘As custodians of the art of ballet, we are responsible for keeping it alive and relevant: Alive when we dance the great classics with contemporary flare [sic] and relevant when we propose new aesthetics and new ideas on what ballet has become in our time,’ said Alberta Ballet Artistic Director Jean Grand-Maître. ‘Like an orchestra, we are equally responsible for the great repertoire of the past as well as for the ballets of today and tomorrow.'”

Peter Pan: March 18 – 21, 2020

“Peter Pan is a boy who won’t grow up. Since its inception in 1902, Peter Pan has been adapted in many different ways for the stage and screen, but the heart of the story has never changed. Alberta Ballet is excited to bring this classic family production to the Jubilee stages in the spring of 2020. Fairytale ballets have become a constant in our repertoire, and we can’t think of a better story to share with the young and young at heart.”

Swan Lake: May 6 – 9, 2020

“A true classic tale of fantasy, love and coming of age, Swan Lake has become synonymous with ballet the world over. Alberta Ballet is proud to present this romantic story to newcomers and veteran ballet fans alike – a story we’ve only ever told on stage once in the last 35 years. Associate Artistic Director Christopher Anderson is eager to tackle the iconic story that he believes will connect and resonate with our audiences.”

Don Quixote Divertissements: June 13, 2020

“Don’t miss the School of Alberta Ballet Professional Division students and Alberta Ballet Trainees perform Don Quixote Divertissements. It was created to reproduce the excitement and bravura of the music and dance of the full-length ballet, Don Quixote, in a concise, non-narrative setting. Performed by Alberta Ballet School’s professional division senior students and students from the Alberta Ballet Trainee Program, this performance will keep you on the edge of your seat. Set to the vibrant music of Ludwig Minkus and Riccardo Drigo, Don Quixote Divertissements includes one of the most dynamic and technically challenging Grand Pas de Deux’s in the classical ballet repertoire.”

Alberta Ballet:

Where: Southern Alberta Jubilee Auditorium
Address: 1415 14 Ave NW, Calgary, AB
Website: www.albertaballet.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *