Дети могут попробовать это БЕСПЛАТНО в All Sport One Day: Extended Edition!

Все виды спорта в один прекрасный день (Family Fun Calgary)
Весь спорт один день это прекрасная возможность для детей со всего города заняться спортом, который у них не было возможности попробовать! Первоначально в этом году он был запланирован на июнь, но его пришлось отменить. Теперь он вернулся с расширенным выпуском, так что дети в возрасте от 6 до 17 лет могут БЕСПЛАТНО открыть для себя новый вид спорта. Эти вводные спортивные занятия будут проходить в небольших группах с упором на безопасное возвращение в спорт.

Не каждый день дети могут попробовать новое занятие БЕСПЛАТНО! И кто знает, возможно, им это понравится, и они найдут себе новое любимое занятие. Некоторые виды спорта включают баскетбол, конькобежный спорт, карате, хоккей, футбол и фехтование. Так что приходите и попробуйте что-нибудь новое, любезно предоставленное городом Калгари и его партнерами по отдыху!

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом году требуется предварительная регистрация, без предварительного уведомления. Участники должны будут зарегистрироваться заранее, заполнить анкету и анкету Alberta Health Services, а также выполнить требования спортивной организации.

РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА!

Весь спорт на один день:

Когда: Октябрь-2 11, 2020
Где: Различные объекты в Калгари
Телефон: 403-387-7772
Веб-сайт: www.allsportoneday.ca
Стоимость: 100% БЕСПЛАТНО

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

All Sport One Day is an amazing opportunity for kids from all over the city to be exposed to sports that they haven’t had the opportunity to try! Normally scheduled in June, 2021 brings you an extended edition all September, so children ages 6 – 17 can more easily discover a new sport, for FREE. These introductory sports sessions will take place in a smaller group setting with an emphasis on the safe return to sport.

It’s not every day that kids can try a new activity for FREE! And who knows, they just might love it and find a new favourite activity. The sports could include basketball, speedskating, karate, hockey, soccer, and fencing. So come on out and try something new, courtesy of the City of Calgary and its recreation partners!

NOTE: Pre-registration is required this year, with no drop-ins permitted. Participants will be required to register in advance, complete a waiver, and complete the Alberta Health Services screening questionnaire, and comply with sport organization requirements.

Find out more and get on the newsletter list for more information here. The schedule for the month goes live on August 18 and registration is open on August 25.

All Sport One Day:

When: September 1 – 30, 2021
Where: Various facilities across Calgary
Phone: 403-387-7772
Website: www.allsportoneday.ca
Cost: 100% FREE