Banff Norquay Season Pass: плати немного сейчас, катайся на лыжах много этой зимой!


Калгарийские семьи много работают, но умеют играть! С канадскими Скалистыми горами так близко к городу, это часто означает совместное катание на горных лыжах. Отправиться в горы на один день на склонах - это полезный и запоминающийся способ провести время с семьей: гулять, быть активным и наслаждаться днем ​​в прекрасной обстановке. Банф Норквей любим в семьях Калгари, потому что он легко доступен из города и более доступен, чем вы думаете! До тех пор 24 июня 2019Банф Норквей all сезонные проходы на продажу, Немного планирования, и вы получите удовольствие от зимнего отдыха, когда выпадет снег.

Все абонементы в Norquay включают скидки на еду, уроки, аренду и тюбинг, и у вас есть различные варианты, в зависимости от ваших потребностей, расписания и кошелька. Многие семьи будут заинтересованы в Семейный пропуск Norquay 90, просто лучшее семейное предложение для катания на лыжах в горах! Всего за $ 579 до июня взрослые 24, 2019, 2 и все дети в возрасте до 17, проживающие по одному адресу, могут кататься на лыжах в течение всего сезона. Пропуск окупится всего за несколько посещений. Даже если вы можете разобрать только дни 3 или 4, вы все равно сэкономите деньги!

С семейным абонементом Norquay 90 можно кататься на лыжах в середине недели (с понедельника по пятницу) и почти на всех выходных! В конце декабря и в начале марта бывают некоторые затемненные дни, но в большинстве выходных есть хотя бы один день, когда вы можете кататься на лыжах с пропуском. (И выходных дней семьи - без отключений!) Эти отключения помогают обеспечить всем гостям Norquay незабываемые впечатления и приятный день. Вы не будете сражаться с таким большим количеством людей, но у вас все равно будет много отличного катания, не заплатив целое состояние! Этот пропуск также включает в себя ночное катание на лыжах.

Если затемнения не работают для вас - возможно, ваши дети участвуют в программах Snow School в течение нескольких выходных - есть и другие варианты сезонных пропусков. Обычный семейный абонемент в Norquay продается по цене $ 1335 до июня 24, 2019, без ДНЕЙ. Сезонные абонементы также доступны индивидуально для взрослых (в том числе Norquay 90 Pass), молодежи и детей. Или вы можете получить абонемент на ночь или катание на лыжах в середине недели.

Неважно, что нужно вашей семье, в Banff Norquay вы найдете подходящее предложение. Планируй сейчас, забивай много, и катайся позже. Затем, когда листья перевернутся и снег начнет падать, вы будете готовы выйти и оставить замечательные воспоминания в кругу семьи!

Banff Norquay Season Pass (Семейный развлекательный Калгари)

Банф Норквей Сезонный абонемент:

Когда: Распродажа заканчивается в июне 24, 2019
Где: Банф Норквей
Адрес: Национальный парк Банф, Маунт Норквей Роуд, Банф, AB
Веб-сайт: www.banffnorquay.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Banff Norquay Season Pass: Pay a Little Now, Ski a LOT This Winter!


Calgary families work hard, but they know how to play! With the Canadian Rockies so close to the city, that often means downhill skiing together. Heading to the mountains for a day on the slopes is a rewarding, memorable way to spend family time: hanging out, being active, and enjoying a day in a beautiful environment. Banff Norquay is a favourite with Calgary families because it’s easily accessible from the city and more affordable than you think! Until June 24, 2019, Banff Norquay has all season passes on sale. A quick bit of planning now, and you will have a winter’s worth of fun waiting for you when the snow falls.

All season passes at Norquay include discounts off food, lessons, rentals, and tubing and you have a variety of options available, depending on your needs, schedules, and wallet. Many families will be interested in the Norquay 90 Family Pass, easily the best value family pass for skiing in the mountains! For only $579, until June 24, 2019, 2 adults and all kids up to age 17 living at the same address can ski all season long. The pass will pay for itself in only a few visits. Even if you can only make it out 3 or 4 days, you have still saved money!

With the Norquay 90 Family Pass, all mid-week skiing (Monday to Friday) is covered and nearly all weekends! There are some black-out days starting in late December and extending into early March, but most weekends have at least one day when you can ski with your pass. (And Family Day Weekend – no blackouts!) These blackouts help ensure that all Norquay guests have a great experience and an enjoyable day. You won’t be fighting as many crowds, but you’ll still have lots and lots of great skiing, without paying a fortune! This pass also includes night skiing.

If blackout days don’t work for you – maybe your kids are in Snow School programs over multiple weekends – there are other season pass options, too. A regular family season pass at Norquay is on sale for $1335 until June 24, 2019, with NO blackout days. Season passes are also available individually for adults (including a Norquay 90 Pass), youth, and kids. Or you can get a season pass for night or mid-week skiing.

No matter what your family needs, you’ll find a deal that suits you at Banff Norquay. Plan now, score a great deal, and ski later. Then, when the leaves turn and the snow starts to fall, you’ll be ready to get out and make some wonderful memories with your family!

Banff Norquay Season Pass (Family Fun Calgary)

Banff Norquay Season Pass:

When: Sale ends June 24, 2019
Where: Banff Norquay
Address: Banff National Park, Mount Norquay Road, Banff, AB
Website: www.banffnorquay.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *