Живой театр, вкусная еда и семейные хихиканья: ликование Юниор представляет театральный ужин, которым может насладиться каждый

Jubilations Junior (Семейный отдых Калгари)

Помните, как вы встречались со своими близкими и группой друзей? Вы можете насладиться хорошей едой, посмотреть шоу и насладиться отличным смехом и беседой. А потом у тебя были дети. Теперь походить на улицу больше похоже на то, как ты прогуливаешься через фильм, ориентированный на детей, и ешь холодную картошку фри. Забудь об этом! Если у вас есть семья, это не значит, что вы должны пожертвовать приятной прогулкой! Знаете ли вы, что в театре Jubilations Dinner Theatre есть все развлечения и еда, которые нравятся взрослым, но в стиле юниоров, так что он идеально подходит для детей?

Когда вы посещаете Театр Юбилей Юниор УжинВы получите удовольствие от живого театра и вкусного обеда из 3, но в обстановке, удобной для детей. Но благоприятная для детей среда не означает, что взрослые не любят это! Помимо наслаждения трапезой, вы также по достоинству оцените удивительное канадское шоу, музыкальную комедию в стиле 2 с участием всемирно известных интерактивных персонажей. Это интересно для взрослых дети. (Конечно, вы можете не смеяться над теми же шутками, что и ваше детище размером с пинту, но вы все будете смеяться!)

Сезон 2019-2020 в Jubilations Junior включает в себя хиты, подходящие для детей, с пародиями, которые могут оценить родители. С сентября 7 - октябрь 12, 2019, вы узнаете Как приручить троллей, Вы можете начать веселую рождественскую традицию (традицию, которая не делает для вас лишней работы - в отличие от реальной!) С Эльф с полкис ноября 16, 2019 - январь 11, 2020. А потом, будьте готовы к хит-шоу замороженный, Естественно, мы имеем в виду, Ледяная принцесса-невеста!

Шоу Jubilations Junior проходят в субботу утром в 11 и очень доступны для ужина и шоу. Взрослые - $ 39.95, плюс налог, а дети - $ 36.95, плюс налог. Как только вы прибываете в театр, вас проводят на место, и развлечения начинаются с юмористических, привлекательных персонажей, даже до еды. Все, что вам нужно сделать, это сидеть сложа руки, расслабиться и наслаждаться опытом!

Добавьте веселья в осенне-зимний сезон с шоу Jubilations Junior. Они интересны для всей семьи, и они знакомят детей с живым театром в веселой и интерактивной форме. Не соглашайтесь на скучность, когда вы можете получить билеты на Jubilations Junior!

Jubilations Junior (Семейный отдых Калгари)

Jubilations Dinner Theatre Junior:

Где: Ужин в ужине
Время: Каждую субботу в 11
Адрес: 1002 37th St SW, Калгари, AB
Телефон: 403-249-7799
Веб-сайт: www.calgary.jubilations.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Live Theatre, Great Food, and Family Giggles: Jubilations Junior Presents Dinner Theatre Everyone Can Enjoy

Jubilations Junior (Family Fun Calgary)

Remember going out with your significant other and a group of friends? You could enjoy a nice meal, watch a show, and enjoy some great laughs and conversation. And then you had kids. Now, going out looks more like yawning your way through a kid-friendly movie and eating cold french fries. Forget that! Just because you have a family, doesn’t mean you have to sacrifice an enjoyable outing! Did you know that the Jubilations Dinner Theatre has all the fun and food that adults love, but in Junior-style, so it’s perfect for the kids?

When you attend a Jubilations Junior Dinner Theatre, you get all the excitement of live theatre and a delicious 3-course lunch, but in a kid-friendly environment. But the kid-friendly environment doesn’t mean adults don’t love it! Besides enjoying your meal, you’ll also appreciate the amazing and all-Canadian show, a 2-act musical comedy, with world-famous, interactive characters. It’s entertaining for the adults and the kids. (Sure, you might not be laughing at the same jokes as your pint-sized offspring, but you’ll all be laughing!)

The 2019-2020 season at Jubilations Junior includes kid-friendly hits with parodies that the parents can appreciate. From September 7 – October 12, 2019, you’ll find out How to Train Your Trolls. You can start a fun Christmas tradition (a tradition that doesn’t make extra work for you – unlike the real thing!) with Elf Off the Shelf, from November 16, 2019 – January 11, 2020. And then, get ready for the hit show Frozen. Naturally, we mean, The Frozen Princess Bride!

The Jubilations Junior shows take place on Saturday mornings at 11 am and are very affordable for dinner and a show. Adults are $39.95, plus tax, and children are $36.95, plus tax. Once you arrive at the theatre, you are ushered to your seat and entertainment begins with the humourous, engaging characters, even before the meal service. All you need to do is sit back, relax, and enjoy the experience!

Add some fun to your fall and winter with Jubilations Junior shows. They’re entertaining for the whole family and they introduce kids to live theatre in a fun and interactive way. Don’t settle for boring when you could be getting tickets for Jubilations Junior!

Jubilations Junior (Family Fun Calgary)

Jubilations Dinner Theatre Junior:

Where: Jubilations Dinner Theatre
Time:  Every Saturday at 11 am
Address: 1002 37th St SW, Calgary, AB
Phone: 403-249-7799
Website: www.calgary.jubilations.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *