fbpx

Путеводитель по боулингу в Калгари для всей семьи: развлечения, смех и небольшое дружеское соревнование!

Руководство по боулингу (Family Fun Calgary)

Немного сплоченности, небольшого дружеского соревнования и много смеха - боулинг станет отличным семейным вечером для всех возрастов! Это доступный и интересный способ провести время, независимо от того, любите ли вы сосредоточиться на болтовне между мячами или совершенствовать свою технику. В Калгари есть несколько дорожек для боулинга с 5 или 10 кеглями.

Популярные боулинг:

Let's Bowl (Family Fun Calgary)

Давайте чашу

Что ты делаешь на этих выходных? А как насчет того, чтобы похолодать? Иногда бывает трудно найти доступное семейное развлечение, которое приятно для всей семьи, но в Let's Bowl на северо-востоке Калгари есть 30 дорожек для игры в боулинг с 10 кеглями для всех! Даже самые маленькие могут добиться успеха в боулинге, если множество пандусов и дорожек для боулинга оборудованы бамперами, которые поднимаются и опускаются для каждого человека, чтобы вся семья могла играть вместе. Не забудьте про Громовую аллею, излюбленную подростками, с особым светом и музыкой в ​​определенные вечера. Узнать больше об этом здесь, .


Боулинг с видом на горы (Семейный отдых Калгари)Чаша с видом на горы

Боулинг - это увлекательная и сложная задача - доставить мяч по дорожке, возможность опрокинуть кегли (или даже нанести удар!), А также время, чтобы посетить и пообщаться. Если у вас есть малыши, обязательно попросите пандус для боулинга или более легкие шары, чтобы выровнять игровое поле. Это тоже легко, когда все, что вам нужно сделать, это появиться и начать играть. Mountain View Bowl - единственное место в Калгари, которое предлагает боулинг как с 5, так и с 10 кеглями, а также светящийся боулинг, и предлагает вам ретро-декор, возвращающий вас в подлинную атмосферу боулинга 1950-х годов, добавляя веселья!

Подробнее об этом здесь, .


Ищете конкретную дорожку для боулинга? Найдите другие места в категория боулинг на нашем сайте. Там ты найдешь Toppler Bowl, Райские переулки, Боулинг Депо или Кокрановские переулки. Вы даже найдете боулинг в Век-спорт.

Независимо от того, есть ли у вас запасной или забастовочный, проведите вечер с семьей!

Если вы хотите, чтобы ваша компания была представлена ​​в путеводителе по боулингу Family Fun Calgary, отправьте электронное письмо по адресу lindsay@familyfuncanada.com.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Family Fun Calgary Bowling Guide: Fun, Laughter, and a Little Friendly Competition!

Bowling Guide (Family Fun Calgary)

With a little togetherness, a little friendly competition, and lots of laughter, bowling makes a great family night out for all ages! It’s an affordable, fun way to spend some time, whether you like to focus on chatting between balls or perfecting your technique. Calgary has a number of bowling alleys, with the choice of 5 or 10-pin bowling.

Featured Bowling Alleys:

Let's Bowl (Family Fun Calgary)

Let’s Bowl

What are you doing this weekend? What about when the weather cools off? Affordable family fun that’s enjoyable for the whole family can sometimes be hard to come by, but Let’s Bowl, in Calgary’s northeast, has 30 lanes of 10-pin bowling fun for everyone! Even the little ones can find bowling success if lots of bowling ball ramps and lanes equipped with bumpers that raise and lower for each person so the whole family can play together. Don’t forget Thunder Alley, a favourite for the teens, with special lights and music, on select nights. Read more about it here.

 


Mountain View Bowling (Family Fun Calgary)Mountain View Bowl

Bowling brings the fun and challenge of getting that ball down the lane, the possibility of knocking the pins over (or even making a strike!), and time to visit and hang out. If you have little ones, be sure to ask for a bowling ramp or lighter balls, to level the playing field. It’s easy, too, when all you need to do is show up and start playing. Mountain View Bowl is the only place in Calgary that offers both 5-pin and 10-pin bowling, plus glow bowling, and brings you a retro decor, taking you back to an authentic 1950’s bowling atmosphere, adding to the fun!

Read more about it here.


Looking for a specific bowling alley? Find other locations in the bowling category on our website. There you’ll find Toppler Bowl, Paradise Lanes, The Bowling Depot, or Cochrane Lanes. You’ll even find bowling at Century Sports.

Whether you get a spare or a strike, enjoy a night out with the family!

If you want to have your business featured in Family Fun Calgary’s Bowling Guide, please send an email to lindsay@familyfuncanada.com.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *