Калгари зоопарк зовет ваших молодых зоологов в дневные лагеря PD

Calgary Zoo PD Camps (Семейный отдых в Калгари)

Когда в школе нет сил, и у детей есть запас энергии, как вы заставляете своих детей работать? Дни ПД иногда могут полностью вывести из строя лучшие планы родителей. Знаете ли вы, что зоопарк Калгари предлагает дневные лагеря для дней PD? Это идеальное место, чтобы позволить вашим детям немного дикий и откройте для себя мир природы с помощью мероприятий, игр, ремесел, историй, интерпретирующих программ и посещений животных.

Зоопарк Калгари предлагает однодневные лагеря PD для 1-6 классов. Ваш маленький зоолог поразится удивительным вещам, которые они узнают об окружающем мире, с опытными сотрудниками образования и захватывающими тематическими программами. Воспользуйтесь любовью вашего ребенка к животным и окружающему их миру и помогите им развить их интересы в зоопарке Калгари!

Лагеря в зоопарке Калгари предназначены для воспитания естественного любопытства вашего ребенка и побуждения его к действиям по поддержанию дикой природы в их мире. Благодаря экскурсиям по зоопарку, играм, ремеслам, мероприятиям и интерпретирующим программам они проведут веселый, насыщенный событиями день и узнают о влиянии, которое они могут оказать на наш мир. С возможностью встретиться с зоопарком и одним из маленьких животных-послов вблизи в классе, они получат уникальный взгляд на зоопарк и его животных. Цель состоит в том, чтобы дети могли пережить безопасный, веселый и социальный день ПД, а также узнать, как зоопарк Калгари работает, чтобы стать лидером Канады в сохранении дикой природы.

Лагерь зоопарка Калгари (Семейный отдых Калгари)

Фото: Сергей Бельский

Важная информация:

  • Дневные лагеря PD предлагаются в сентябре 20, октябре 11, ноябре 1 и ноябре 22, 2019, с 8: с 30 до вечера 4.
  • Туристы делятся на две группы: рейнджеры в зоопарках (от одного до трех классов) и исследователи в зоопарках (от четырех до шести классов).
  • Регистрация стоит $ 60, а участники Engage и Inspire получают скидку 10% от лагеря!

Есть ли у вас дополнительные вопросы? Получите ответы здесь.

Дети любят проводить день в зоопарке Калгари - сделайте его еще более увлекательным с дневным лагерем! Регистрация начинается в январе 14, 2019, и количество мест ограничено, поэтому не откладывайте - Забронируйте свой дневной лагерь в зоопарке Калгари сегодня!

Калгари зоопарк PD Дневные зоопарки лагеря:

даты проведения: Сентябрь 20, октябрь 11, ноябрь 1 и ноябрь 22, 2019
Время:
8: 30 am - 4 pm (До и после лечения недоступны для дневных лагерей PD).
Цена: $ 60 (скидка 10% для членов Клуба Зоопарков Калгари и Вдохновение)
где
: Зоопарк Калгари
Адрес: 210 St. George's Drive NE, Калгари, AB
Cайт: www.calgaryzoo.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Calgary Zoo is Calling Your Young Zoologists to PD Day Camps

Calgary Zoo PD Camps (Family Fun Calgary)

When school’s out and the kids have energy to spare, how do you keep your kids busy? PD Days can sometimes throw a parent’s best-laid plans completely out of orbit. Did you know that the Calgary Zoo offers day camps for PD Days? It’s the perfect place to let your kids go a little wild and discover the natural world through activities, games, crafts, stories, interpretive programs, and animal visits.

The Calgary Zoo offers PD Day camps for grades one to six. Your little zoologist will marvel at the wonderful things they discover about the natural world with experienced education staff members and exciting themed programming. Make the most of your child’s love for animals and the world around them and help them develop their interests at the Calgary Zoo!

The camps at the Calgary Zoo are designed to cultivate your child’s natural curiosity and inspire them to take action to sustain wildlife in their world. Through tours of the zoo, games, crafts, activities, and interpretive programs, they will have a fun, action-packed day and learn about the impact they can have in our world. With the opportunity to meet a zookeeper and one of the small ambassador animals up close in the classroom, they will get a unique look at the zoo and its animals. The goal is for kids to experience a safe, fun, and social PD Day while also learning how the Calgary Zoo works to be Canada’s leader in wildlife conservation.

Calgary Zoo Camp (Family Fun Calgary)

Photo Credit: Sergei Belski

Important Info:

  • PD Day Camps are offered on September 20, October 11, November 1, & November 22, 2019, from 8:30 am to 4 pm.
  • Campers are divided into two groups: Zoo Rangers (grades one to three) and Zoo Explorers (grade four to six).
  • Registration is $60, and Engage and Inspire Members receive a 10% discount off camps!

Do you have more questions? Get them answered here.

Kids love spending a day at the Calgary Zoo – make it even more exciting with a day camp! Registration opens on January 14, 2019, and spaces are limited so don’t delay – book your Calgary Zoo day camp today!

Calgary Zoo PD Day Zoo Camps:

Dates: September 20, October 11, November 1, & November 22, 2019
Time: 
8:30 am – 4 pm (Before and aftercare is not available for PD Day Camps.)
Price: $60 (10% discount for Calgary Zoo Engage and Inspire members)
Where
: Calgary Zoo
Address: 210 St. George’s Drive NE, Calgary, AB
Websitewww.calgaryzoo.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *