fbpx

Кампус дошкольного: обучение через игру

Кампус дошкольного (Family Fun Калгари)

Вы, наверное, слышали, что сказано, что детская работа - игра. Это не просто банальная поговорка; это абсолютно верно. Это особенно верно для малышей и детей дошкольного возраста, когда они узнают о жизни, выясняют, как все работает, кто они такие и как они вписываются в окружающий их мир. Кампус дошкольногоОснованная в 1965, это самая продолжительная дошкольная программа в Калгари, которая работает как родительский кооператив. Они знают, как игра помогает детям развивать важные социальные навыки, навыки решения проблем и академические навыки, и у них есть дошкольные программы для детей в возрасте 3 и 4.

Заявление о миссии дошкольного образования в кампусе заявляет о желании «обеспечить наилучший возможный общественный опыт для детей младшего возраста и их семей через совместную программу и помогает в общем развитии каждого ребенка в стимулирующей игровой среде». Имея многолетний опыт и искреннюю любовь к детям, учителя, имеющие высшее образование или высшее образование и посещающие текущие семинары по развитию, проводят детей через рассказы, игры на пальцах, игры в жанре экшн, драму и искусство.

Занятия в дошкольных учреждениях длятся два с половиной часа (утром или днем), и типичный день начинается с игрового времени в различных центрах, включая художественное и игровое тесто, столы с песком и водой, переодевание, форт и игру. кухня. Во время кружка учитель ведет групповые занятия с песнями, драмами, дискуссиями и играми. Далее следуют занятия в тренажерном зале и перерыва на обед, а затем начинается игровое время на свежем воздухе на оборудовании для детских дошкольных учреждений. Предназначенные для интересов и потребностей дошкольника учебные планы кампуса дошкольного возраста включают темы, подходящие для детей, и они начнут обучение в течение всей жизни в позитивной, благоприятной обстановке.

Дошкольное учреждение кампуса предлагает утренние уроки для младших классов (3-летние) два или три утра в неделю. (Во второй половине дня есть также класс юниоров, который представляет собой комбинированный класс, младший и старший по вторникам и четвергам.) Старший класс (4-летний) проводит программы утром и днем, и вы также можете выбрать, два или три Утро в неделю лучше всего подходит для вашей семьи. Туры также доступны до регистрации.

Что бы вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что ваш ребенок получит прекрасное начало школьной жизни, благодаря игре, активности и значимому социальному времени. Дошкольное должно быть любимым!

Кампус дошкольного (Family Fun Калгари)

Кампус дошкольного:

Где: Кампус дошкольного
Адрес: 1531 - 21 Avenue NW, Калгари AB
Телефон: 403-282-3530
Электронная почта: info@campuspreschool.com
Веб-сайт: www.campuspreschool.com
Facebook: www.facebook.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Campus Pre-School: Learning Through Play

Campus Pre-School (Family Fun Calgary)

You’ve probably heard it said that a child’s work is play. It’s not just a trite saying; it’s absolutely true. This is especially so with toddlers and preschool age children, as they discover life, figuring out how things work, who they are, and how they fit into the world around them. Campus Pre-School, established in 1965, is Calgary’s longest running preschool that is operated as a parent cooperative. They know how play helps children develop important social skills, problem-solving, and academic skills and they have preschool programs for kids ages 3 and 4 years old.

The Campus Pre-School mission statement declares the desire to “provide the best possible community experience for young children and their families through its co-operative program, and assists in the total development of each child in a stimulating, play-based environment.” With years of experience and a genuine love for children, the teachers, who have university or college degrees in early childhood education and attend ongoing development workshops, guide the kids through stories, finger-plays, action games, drama, and art.

Classes at the preschool are two and a half hours long (morning or afternoon) and a typical day starts with playtime at a variety of centres, including art and playdough, sand and water tables, dress-up clothes, a fort, and a play kitchen. During circle time, a teacher leads group activities with songs, drama, discussion, and games. Gym and snack time follow and then comes storytime and outdoor play on preschool-friendly playground equipment. Tailored for a preschooler’s interests and needs, Campus Pre-School schedules include kid-friendly themes and will start your child on a life-long learning journey in a positive, supportive environment.

Campus Pre-School offers morning classes for the Junior Class (3-year-olds) either two or three mornings a week. (There is also a junior class in the afternoons that is a combined class, junior and senior on Tuesdays and Thursdays.) The Senior Class (4-year-olds) runs programs morning and afternoon, and you can also choose whether two or three mornings a week works best for your family. Tours are also available before registration.

Whatever you choose, you can be assured your child will get a wonderful start to their school life, through play, activity, and meaningful social time. Preschool is meant to be loved!

Campus Pre-School (Family Fun Calgary)

Campus Pre-School:

Where: Campus Pre-School
Address: 1531 – 21 Avenue NW, Calgary AB
Phone: 403-282-3530
Email: info@campuspreschool.com
Website: www.campuspreschool.com
Facebook: www.facebook.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *