Подарите детям музыкальную забаву на вечеринке по случаю дня рождения Chinook School of Music

День рождения школы музыки Chinook (Family Fun Calgary)

Дети любят музыку, а музыка отлично подходит для детей! Знаете ли вы, что Chinook School of Music предлагает дни рождения для вашего маленького меломана?

Планирование вечеринки по случаю дня рождения может добавить хлопот и стресса в жизнь занятой семьи. Даже если вечеринка запланирована на специальном месте, может быть неудобно ездить по городу с детьми и всеми необходимыми вещами, особенно если вы планируете вечеринку для молодой аудитории. Школа музыки Chinook решает обе эти проблемы! Хозяева вечеринок Chinook School of Music приглашают вас на вечеринки для детей от 6 до 7 лет.

Вечеринки по случаю дня рождения основаны на программе Music Kids, которая представляет собой музыкальную программу раннего детства Chinook School of Music для детей от 6 до 5. Современный подход к музыкальному образованию объединяет научные исследования, подтверждая позитивную роль, которую музыка играет в развитии мозга. На этих уроках, которые включают в себя пение, движение и игру на инструментах, дети испытывают радостную и интересную среду обучения, развивая основные музыкальные навыки. Каждую вечеринку по случаю дня рождения проводит один из основных инструкторов Music Kids!

Обычная вечеринка по случаю дня рождения - это 60-минутная сессия с музыкой, играми и игрой на инструментах. Занятия парашютом, движением и мячом также помогают детям. Все участники вечеринки по случаю дня рождения получают бесплатную казу, а ребенок по случаю дня рождения получает специальный подарок. Вы даже можете добавить тему на свою вечеринку! Проведите пляжную вечеринку, пиратскую вечеринку или королевскую вечеринку.

Вечеринка по случаю дня рождения в Школе музыки Chinook варьируется от $ 175 до $ 200 для сессии и включает в себя то, что любят маленькие дети. Тематические вечеринки, инструкторы Music Kids и сказочная вечеринка по случаю дня рождения, которая приходит к вам? Это музыка для ушей родителей!

Вечеринки по случаю дня рождения Школы музыки Chinook:

Телефон: 403-246-8446
Веб-сайт: www.chinookschoolofmusic.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bring the Music Kids Fun to You With Chinook School of Music Birthday Parties

Chinook School of Music Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Kids love music and music is great for kids! Did you know that Chinook School of Music offers birthday parties for your little music-lover?

Planning a birthday party can add hassle and stress to a busy family’s life. Even if the party is planned at a special venue, it can be inconvenient to drive across town with the kids and all the party paraphernalia that you want to bring, especially if you’re planning a party for the younger crowd. Chinook School of Music solves both these problems! Offering parties for children from ages 6 months to 7 years, the Chinook School of Music party hosts come to you.

The birthday parties are based on the Music Kids program, which is the Chinook School of Music’s early childhood music program for ages 6 months to 5 years. The modern approach to music education integrates scientific research supporting the positive role that music plays on brain development. In these classes, which incorporate singing, movement, and instrument play, children experience a joyful and nurturing learning environment while developing fundamental music skills. Every birthday party is taught by one of the core Music Kids instructors!

A regular birthday party is a 60-minute session with music, games, and instrument play. Parachute, movement, and ball activities keep the kids engaged, as well. All birthday party attendees receive a free kazoo and the birthday child receives a special present. You can even add a theme to your party! Have a beach party, a pirate party, or a royal ball party.

A birthday party from Chinook School of Music ranges from $175 to $200 for the session and incorporates the things that young children love. Themed parties, Music Kids instructors, and a fabulous birthday party that comes to you? That’s music to a parent’s ears!

Chinook School of Music Birthday Parties:

Phone: 403-246-8446
Website: www.chinookschoolofmusic.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *