fbpx

Удивительно! Ваши дети будут любить Кристофер Прохладный День рождения

Рождественские вечеринки с Кристофером (Family Fun Calgary)

Дни рождения - это время для смеха, веселья и волнения. Они появляются только один раз в год, поэтому они даже должны быть немного волшебными! В разгар занятой семейной жизни, которая часто может принести большой стресс для родителей. К счастью, есть варианты!

Кристофер Кул является волшебником дня рождения Калгари! Кристофер - профессиональный профессионал, специализирующийся на развлекательных детях. Он привносит в ваши стороны высококачественный опыт, потому что это не его работа на неполный рабочий день или боковое хобби, а преданная страсть. Его возрастные программы гарантируют, что дети любого возраста будут заниматься всей партией. Одночасовой пакет приносит волшебство вам и полностью автономно. Все, что вам нужно сделать, это предоставить аудиторию! Пригласите всех желающих, так как нет ограничений на количество детей и никаких дополнительных расходов. (Разве это не музыка к ушам родителей?) Днем рождения ребенок будет чувствовать себя сказочным и испорченным в свой особый день, как помощник мага. Они получат волшебную палочку, мешок хорошего качества, верхнюю шляпу и сертификат помощника волшебника. Кроме того, они будут плавать в воздухе во время пакета 1-hour. Это делает памятный день рождения!

Рождественские вечеринки с Кристофером (Family Fun Calgary)

Если у вас старшие дети (возраст 8 и выше), Кристофер Кул предлагает интерактивную мастерскую, где он учит детей, как делать свои собственные волшебные трюки. У этой партии есть предел детей 15, и все принадлежности и реквизиты для детей, чтобы забрать их домой. Будьте готовы к любви к магии, чтобы начать развиваться в вашем доме, когда раскрываются секреты!

Все пакеты вечеринок включают бесплатные приглашения на печать и соответствующие украшения, а также сумки-поделки и волшебные палочки также доступны за небольшую плату. День рождения стресс? Прошло!

Кристофер Клод - самый смешной и самый дружелюбный день рождения волшебника Калгари. Его шоу наполнены изумлением, изумлением и даже смехом живота. Шоу скрипучие-чистые для всех возрастов и веселые для обоих детей и родители. С весельем и магией для детей и без стресса для родителей вы можете принять лучший день рождения, когда-либо с Кристофером Крутом!

Рождественские вечеринки с Кристофером (Family Fun Calgary)

Christopher Cool День рождения:

Телефон: 403-800-0866
Веб-сайт: www.CalgaryBirthdayMagician.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Amazing! Your Kids Will Love Christopher Cool Birthday Parties

Christopher Cool Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Birthday parties are a time for laughter, fun, and excitement. They only come once a year, so they should even be a little magical! In the midst of busy family lives, that can often add a lot of stress for parents. Thankfully, there are options!

Christopher Cool is Calgary’s birthday magician! Christopher is a full-time professional magician who specializes in entertaining children. He brings a high-quality experience to your parties, for this isn’t his part-time job or side hobby, but a dedicated passion. His age-specific programs are guaranteed to keep kids of any age engaged for the entire party. A one-hour package brings the magic right to you and is completely self-contained. All you need to do is supply the audience! Invite anyone you want as there is no limit to the number of children and no extra charges. (Isn’t that music to a parent’s ears?) The birthday child will feel fabulous and spoiled on their special day as the magician’s assistant. They’ll receive a magic wand, a goodie bag, a top hat, and a magician’s assistant certificate. Plus, they’ll get to float in the air during the 1-hour package. That makes a memorable birthday!

Christopher Cool Birthday Parties (Family Fun Calgary)

If you have older children (ages 8 and up), Christopher Cool offers an interactive workshop where he teaches kids how to do their own magic tricks. This party has a limit of 15 children and all the supplies and props for the kids to take home are included. Be prepared for a love of magic to start developing in your home as the secrets are revealed!

All party packages include free printable invitations and matching decorations, plus, goodie bags and magic wands are also available for a small charge. Birthday party stress? Gone!

Christopher Cool is Calgary’s funniest & most kid-friendly birthday magician. His shows are filled with wonder, amazement, and even belly laughs. The show is squeaky-clean for all ages and hilarious for both kids and parents. With fun and magic for the kids and a stress-free experience for the parents, you can host the best birthday party ever with Christopher Cool!

Christopher Cool Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Christopher Cool Birthday Parties:

Phone: 403-800-0866
Website: www.CalgaryBirthdayMagician.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *