Рождественские огни и парады (Семейный отдых в Калгари)

В праздничный сезон происходит так много всего, и рождественские огни и парады - отличный способ совместить волшебство сверкающих огней с сезонными развлечениями. Будь то общественное мероприятие, парад или грандиозная вечеринка, мы составили список замечательных праздничных развлечений! Если вы ищете рождественские световые шоу, чтобы проезжать или проезжать мимо, а не мероприятия, см. Наши Руководство Рождественские огни.


Осветите Окотокс (Family Fun Calgary)

Осветите Окотокс

Зажигай Окотокс 20 ноября 2020 года. Окотокс точно знает, как проникнуться праздничным настроением! Присоединяйтесь к ним, когда они начнут свой ежегодный легкий тур в рамках Light Up Okotoks. Выходи полюбоваться огнями и праздничными украшениями.

Подробнее об этом здесь.

 


Inglewood Christmas Light Up The Night (Семейный отдых, Калгари)

Рождественский шоппинг в Инглвуде

В Инглвуде начнется праздничный сезон с вечернего шоппинга 19 ноября 2020 года. Санта будет по соседству распространять праздничную радость на своих санях для паба Peddle, обжарщики кофе Rosso предлагают бесплатные чашки горячего шоколада, посетители могут получить взгляните на выставку зимних окон под открытым небом с использованием дополненной реальности, а магазины и рестораны будут предлагать эксклюзивные праздничные предложения!

Подробнее об этом здесь.




2019 - Следите за обновлениями

Парад Банфа Санта-Клауса (Семейный отдых Калгари)Парад огней Санта-Клауса в Банфе - отменен в 2020 году

В качестве одного из многих ярких моментов фестиваля Винтерстарт в Банфе / Лейк-Луизе, который состоится 16 ноября 2019 года, вас ждут веселые и веселые мероприятия для всей семьи, в том числе фотографии с самим Сантой (с 10 до 3). Завершается день Парадом огней Санта-Клауса в 6:7 на Банф-авеню и гимнами в парке с 8:XNUMX до XNUMX:XNUMX.

Подробнее об этом здесь.

 


Cochrane Light Up (Семейный отдых Калгари)

Cochrane Light Up - отменен в 2020 году

Cochrane Light Up знаменует начало рождественского сезона в Кокране 23 ноября 2019 года. Горожане и принятые гости соберутся посмотреть на освещение 30-футовой рождественской елки и насладиться другими праздниками, включая бродячих артистов, рождественские гимны, визит Санта, торговый район миссис Клаус для детей, резьба по льду, прогулки на сенокосе, детские поделки и бесплатный горячий шоколад и хот-доги, которые подаются вокруг костров. Вечер завершится салютом от GlobalFest (в зависимости от снежного покрова по соображениям безопасности). Узнать больше об этом здесь.


Честермерский фестиваль зимних огней (Family Fun Calgary)

Зимний фестиваль огней - Честермер

Не впадайте в спячку - приходите праздновать зиму при официальном освещении рождественских огней в парке Джона Пика в Честермере в ноябре 23, 2019. Будут поездки на поезде для детей, поездки на санях, чтобы расслабиться, и ямы огня, чтобы согреться. Вы также можете насладиться вкусной едой на грузовике. Подробнее об этом здесь.

 

 


Нантон Рождество (Семейный отдых в Калгари)

Нантон освещает путь

Nanton Lights the Way, начало рождественского сезона, состоится в субботу, 23 ноября 2019 года, с праздничными магазинами и бутиками, открытыми с сезонными вкусностями для вас, а также специальным инвентарем и отличными предложениями, которые сделают ваш список покупок быстрым. полный. Детский уголок будет открыт на Мэйн-стрит, где малыши смогут сделать поделки или поиграть в игры с помощью мамы и папы или без них. Может ты найдешь Санту! Узнать больше об этом здесь.

 


Парад верха Санта-Клауса (семейный отдых в Калгари)

Загорается высокая река и парад Санта-Клауса - виртуально в 2020 году

В декабре 6, 2019, High River празднуют возвращение Санты в город с помощью рождественской ярмарки, церемонии зажигания в парке Джорджа Лейна, пения гимнов и живых развлечений на сцене Stampede. Зажигание начинается в 5 вечера, а парад в 6: 30 вечера. Тема парада - Зимняя страна чудес.

Подробнее об этом здесь.

 


Парад айрдри Санта-Клауса (Семейный отдых Калгари)

Парад парадов Эйрри Дед Мороз

Парады сделаны для семей, и что может быть веселее, чем парад, который приводит Санта-Клауса в город ?! Дед Мороз приедет в Эрдри в декабре 7, 2019. Окунитесь в праздничный дух, когда парад катится по Мейн-стрит с самим Санта-Клаусом в качестве почетного гостя и наслаждайтесь праздничной атмосферой и рождественскими огнями.

Подробнее об этом здесь.

 


Cochrane Light Up (Семейный отдых Калгари)

Отменен в Кокрановском параде огней 2019

Cochrane Light Up с гордостью представляет Парад Светов в Кокране в декабре 7, 2019! Принесите семью для парада мерцающих огней и бесплатного семейного веселья для всего города! Кроме того, вы можете закончить покупки.

Подробнее об этом здесь.

 


Молл Лайт Апс

Chinook Center Tree Lighting (Семейный отдых Калгари)

Освещение дерева центра Chinook

CF Chinook Center приглашает сообщество Калгари собраться вместе в праздничном духе и отметить праздничный сезон на своей третьей ежегодной церемонии Tree Lighting в пятницу, 15 ноября 2019 года. В этом году на праздновании будет живая музыка от электрического скрипача и интерактивного дерева. Освещением руководят ведущий Dave Kelly Live и местный деятель Дейв Келли и местный ди-джей Джоанна «Мэджик» Майчеркевич, которая будет вести отсчет и зажжет рождественскую елку высотой 38 футов. Узнать больше об этом здесь.

 


New Horizon Mall (Семейный Развлекательный Калгари)

Осветите Молл в Новом Горизонте

В ноябре 22, 2019, вас приглашают в Light Up the Mall, когда они нажимают на выключатели на внутренних и наружных световых индикаторах. Наслаждайтесь бесплатным горячим шоколадом, ремеслами и развлечениями.

Подробнее об этом здесь.

 

 


Свет сообщества

Многие общины Калгари также загораются там, где они приветствуют сообщество.

Парадный свет из красного дерева и подсветка красного дерева

Парад начнется недалеко от будущего Центрального парка и обойдет внутреннюю петлю из красного дерева вдоль проспекта Мастерс. Санта и миссис Клаус завершат парад, в котором также примут участие местные группы и компании, а также некоторые другие особые гости-сюрпризы. Когда это будет сделано, наслаждайтесь огнями сообщества.

Когда: 7 декабря 2019
Время: 5 - 7: 30 вечера
Где: Красное дерево, Калгари, AB
Facebook Событие: www.facebook.com

Счастливого Рождества всем, и всем, спокойной ночи!

There is so much going on during the holiday season, and Christmas Light-Ups and Parades are a great way to combine the magic of sparkling lights with some seasonal fun. Whether it’s a community event, a parade, or an all-out party, we’ve compiled a list of wonderful holiday fun! If you’re looking for Christmas light displays to drive by or walk through, instead of events, see our Christmas Lights Guide.


Light Up Okotoks (Family Fun Calgary)

Light Up Okotoks

Light Up Okotoks is on November 20, 2020. Okotoks sure knows how to get into the holiday spirit! Join them as they launch their annual light tour as part of Light Up Okotoks. Come out to enjoy the lights and festive decorations.

Read more about it here.

 


Inglewood Christmas Light Up The Night (Family Fun Calgary)

Inglewood Christmas Light Up Shopping Event

Inglewood is kicking off the holiday season with a late-night shopping event on November 19, 2020. Santa will be down in the neighbourhood spreading holiday joy on his Peddle Pub Sleigh, Rosso Coffee Roasters are offering complimentary cups of hot chocolate, attendees can get a sneak-peek of an outdoor winter window exhibition using augmented reality, and shops and restaurants will be offering exclusive holiday specials!

Read more about it here.




2019 – Stay Tuned For Updates

Banff Santa Claus Parade (Family Fun Calgary)Banff Santa Claus Parade of Lights- Cancelled in 2020

As one of the many highlights of the Banff/Lake Louise Winterstart Festival, November 16, 2019, features family-friendly, fun-filled activities including photos with Santa himself (10 am – 3 pm). The day is capped off with the Santa Claus Parade of Lights at 6 pm on Banff Avenue and Carols in the park from 7 – 8 pm.

Read more about it here.

 


Cochrane Light Up (Family Fun Calgary)

Cochrane Light Up – Cancelled in 2020

Cochrane Light Up ushers in the Christmas season in Cochrane on November 23, 2019. The townspeople and welcomed guests will turn out to watch the lighting of the 30 ft. Christmas tree and enjoy other festivities, including roaming entertainers, Christmas carols, a visit from Santa, the Mrs Claus shopping area for kids, ice carvings, hayrides, kids’ crafts, and complimentary hot chocolate and hot dogs served around the firepots. The evening will be capped off with fireworks by GlobalFest (dependent on snow cover for safety reasons). Read more about it here.


Chestermere Winter Lights Festival (Family Fun Calgary)

Winter Lights Festival – Chestermere

Don’t hibernate – come celebrate winter at the official lighting of the Christmas lights in John Peake Park in Chestermere on November 23, 2019. There will be train rides for the kids, sleigh rides to relax on, and fire pits to warm up by. You can also enjoy the delicious food truck fare. Read more about it here.

 

 


Nanton Christmas (Family Fun Calgary)

Nanton Lights the Way

Nanton Lights the Way, the kick-off to the Christmas season, takes place on Saturday, November 23, 2019, with festive shops and boutiques open with seasonal goodies for you, and special inventory and great deals to make your shopping list a snap to complete. The Kids’ Fun Corner will be open on Main Street for the little ones to make a craft or play a game with or without Mom and Dad’s help. Maybe you’ll find Santa! Read more about it here.

 


High River Santa Claus Parade (Family Fun Calgary)

High River Light Up and Santa Claus Parade – Virtual in 2020

On December 6, 2019, High River is celebrating Santa’s return to the town with a Christmas market, light-up ceremony at George Lane Park and carol sing, and live entertainment at the Stampede Stage. The light-up starts at 5 pm and the parade is at 6:30 pm. The theme of the parade is Winter Wonderland.

Read more about it here.

 


Airdrie Santa Claus Parade (Family Fun Calgary)

Airdrie Santa Claus Parade

Parades are made for families, and what could be more fun than a parade that brings Santa Claus to town?! Santa Claus to coming to Airdrie on December 7, 2019. Get into the festive spirit when the parade rolls down Main Street, with Santa Claus himself as the guest of honour and enjoy the festive atmosphere and Christmas lights.

Read more about it here.

 


Cochrane Light Up (Family Fun Calgary)

Cancelled in 2019 Cochrane Parade of Lights

Cochrane Light Up is proud to bring the Parade of Lights to Cochrane on December 7, 2019! Bring the family for a parade of twinkling lights and free family fun for the entire town! Plus, you can get your shopping finished.

Read more about it here.

 


Mall Light Ups

Chinook Centre Tree Lighting (Family Fun Calgary)

Chinook Centre Tree Lighting

CF Chinook Centre is inviting the Calgary community to come together in the holiday spirit and celebrate the holiday season at its third annual Tree Lighting ceremony on Friday, November 15, 2019. This year’s celebration will feature live music from an electric violinist and an interactive tree lighting all led by the Host of Dave Kelly Live & local personality, Dave Kelly, and local DJ Joanna ‘Magik’ Majcherkiewicz, who will lead the countdown and light the 38-feet-tall Christmas tree. Read more about it here.

 


New Horizon Mall (Family Fun Calgary)

Light Up the Mall at New Horizon

On November 22, 2019, you’re invited to Light Up the Mall as they flip the switch on the indoor and outdoor light displays. Enjoy free hot chocolate, crafts, and entertainment.

Read more about it here.

 

 


Community Light Ups

Lots of Calgary communities also do light ups where they welcome the community.

Mahogany Parade of Lights and Light Up Mahogany Display

The parade will start near the future Central Park and circle the inner Mahogany loop along Masters Ave. Santa & Mrs Claus will close out the parade, which will also include local groups and businesses, as well as some other special surprise guests. When it’s done, enjoy the lights of the community.

When: December 7, 2019
Time: 5 – 7:30 pm
Where: Mahogany, Calgary, AB
Facebook Event: www.facebook.com

Merry Christmas to all, and to all, a good night!